Себастьян Феттель: «У болидов позади Хэмилтона были проблемы с шинами – а он продолжал отрываться как ни в чем не бывало»

Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель признал, что на Гран-при Италии Скудерия была слабее «Мерседеса», но основной причиной отставания стал повышенный износ шин.

«После нескольких первых кругов я думал, что у нас примерно одинаковый темп с Льюисом. Он был всего лишь на несколько десятых быстрее меня в течении одного или двух кругов, я надеялся, что мы получим шанс сократить отставание. Но потом Хэмилтон как будто использовал дополнительный переключатель и стал отъезжать.

Думаю, что у меня, что у Фелипе Массы и у болидов позади были проблемы с шинами, мы теряли время, а Хэмилтон продолжал отрываться как ни в чем не бывало. Так что довольно неожиданно находиться рядом с ним на подиуме.

Я атаковал так сильно, как только мог, думаю, Льюис делал то же самое. Вы могли это видеть по моим кругам. Но потом я обновил информацию по радио и узнал, что мои времена начинают падать. Похоже, мы больше боролись с покрышками, чем Хэмилтон, раз ему удалось на 22-м круге показать такой же результат, как и на 4-м. Очевидно, что топлива у него становилось меньше, но и шины стали заметно старше. Видимо, у него действительно было все идеально с балансом машины.

«Мерседес» был быстрее нас в гоночном темпе, однако потенциально разрыв должен был быть меньше – но вмешался повышенный износ, который и стал причиной такого отрыва.

На первых кругах у меня была надежда, но, если быть честным, когда я увидел, как «уходит» резина – все сразу понял», – цитирует Феттеля crash.

Источник: www.crash.net
Популярные комментарии
Лука Ди Монтедземоло
В Мерседесе 1 сезона ? Ты не заметил что на Мерсе резина жралась и до Хэма, скажешь МШ с резиной плохо работал ? Или может машина жрала резину.
Ответ на комментарий Formulist
Не кажелится ли Феттель в этом сезоне изменился? Во многих смыслах. Я сам постепенно меняю к нему свое отношение. Давай вспомним про твоего Люиса, он ведь известно как раньше с шинами сам работал в Макларене, в Мерседесе первого сезона - вовсе не нежно. А только с прошлого года у него много чего изменилось. Конечно может изменится, когда у тебя под попой идеальный космовоз - дави тапку и все.
Лука Ди Монтедземоло
Причем здесь агрессивно не агрессивно, сама машина жрала резину, и w01 w02 w03, а в 2013 резину сделали совсем убогой, Райкконен на Лотусе по 50 кругов проезжал, на Феррари я такого не заметил что то . А про Хэма я только и слышу, вот ТК отменят и сдуется, он может только на дубовых шинах ездить, Баттон со своим мягким стилем на Пирельках сделает его, Нико умнее, с новым регламентом преимущество получат умные гонщики и прочее бла бла. А самое любимое, это продался за бабло, променял титулы в Маке :) на деньги, будет с Марусей бороться.
Ответ на комментарий Formulist
Ну так Хэм должен был пытаться ездить менее агрессивно, но тогда у него все равно оставалась эта манера. От откровенно агрессивного стиля он избавился или мы перестали его замечать с прошлого года. Когда что? Правильно, когда Хэм получил известный космолет.
Лука Ди Монтедземоло
Вау. Прошло 12 гонок, а ты умник сделал глобальный вывод по одной, которая не подходила Мерседесу и конкретно по единственной гонке сезона где Хэм убил резину быстрее напарника.
Ответ на комментарий Оrlov987
То как работал с резиной Фет в Малайзии, не подтверждает твои "доводы". При чем и по поводу Люси тоже. Он так износил свежий медиум за 14 кругов (Феттель на юзанном в квале проехал 17, потом на свежем 20!!!) что ехал в темпе Росберга на харде! и сразу поехал на пит. Вот так вот, в гонке, где износ был самым сильным, Росберг лучше Хэма работал с шинами, Фет понятное дело еще лучше, но сравнивать с Кими не совсем честно, потому что тот стартовал далеко.
Еще 67 комментариев

Еще по теме

70 комментариев Написать комментарий