Пол Хэмбри: «Цикл жизни данной покрышки на болиде Феттеля просто подошел к концу»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри прокомментировал инцидент с участием Себастьяна Феттель, который был вынужден сойти с дистанции Гран-при Бельгии всего за круг до финиша из-за взрыва покрышки на его болиде.

«Цикл жизни данной покрышки просто подошел к концу. Это применимо к любой шине в мире – когда цикл ее жизни заканчивается, у вас возникают проблемы. Себастьян проехал на этом комплекте шин 28 кругов – это больше, чем мы думали. Мы считали, что команды проедут дистанцию гонку с двумя или тремя пит-стопами – большинство пилотов так и сделало. В то время как в «Феррари» очевидно считали, что способны проехать гонку с одним пит-стопом.

Цикл жизни этих шин составляет 40 кругов, но это базовое значение. Оно может меняться в зависимости от условий, в которых проходит гонка, на состояние шин могут влиять различные факторы. Другие команды пошли иным путем».

Хэмбри отметил, что шина на болиде Феттеля взорвалась по совершенно другой причине, нежели шина на болиде Росберга.

«В случае с Росбергом речь идет о порезе об обломки, в то время как в случае с Феттелем дело очевидно в износе шины. Фотографии показывают, что каркас шины не был поврежден. Если бы гонка длилась на один круг меньше, то сейчас бы Феттель праздновал попадание на подиум, и мы бы восторгались гениальным решением «Феррари».

Также Хэмбри ответил на гневные комментарии Себастьяна Феттеля, который назвал подобную ситуацию с шинами неприемлемой.

«Сомнения Феттеля вполне объяснимы. Он гонщик, он участвовал в Гран-при и расстроен в связи с тем, что ему не хватило всего одного круга, чтобы добиться желаемого результата. Так что я не собираюсь критиковать Себастьяна за его высказывания», – цитирует Хэмбри motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Sam32
Это при том, что темп у Себа был в порядке? То есть, Пол хочет сказать, что тактика у команд такая - либо смени покрышки, либо рискуй вылететь на скорости 300 в отбойник? Шины взрываться не должны, если они работают хорошо и держат темп, вот и вся история, по-моему.
Engelbert
Если твоя резина при износе не теряет темп, а сразу взрывается - это твой косяк, как ни крути. Команды принимают решения о замене резины исходя из темпа. Если резина не теряет темп, а потом просто взрывается - это опасная резина. Если базовое значение 40 кругов, а она не теряя темпа взрывается после 27 - это еще и просто херовая резина. Уж лучше бы что - нибудь про прокол сказал.
benetton
а мне показалось странным в обоих моментах правое заднее колесо, тем более у феттеля был отличный темп, что подтверждает хорошее состояние резины ладно еще не в красной воде это случилось. Автоботтас удивил на вилиамсе вообще заранее поставил себе заднее правое мидиум ))) и так 10 кругов проехал ни че ))))
Еще 61 комментарий

Еще по теме

64 комментария Написать комментарий