В «Формуле-1» могут запретить рекламу алкогольной продукции

Европейский союз по алкогольной политике (Eurocare) призвал запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1», количество которой, по мнению генерального секретаря Марианн Скар, превышает все допустимые пределы.

В 2015 году у трех команд есть спонсоры в лице алкогольных брендов – «Уильямс» (Martini), «Форс-Индия» (Smirnoff и Kingfisher), и «Макларен» (Johnnie Walker).

«Количество рекламы алкогольной продукции в «Формуле-1» превышает все допустимые стандарты. Кажется, они не осознают ответственность за то, что каждые пять секунд эту рекламe видят 500 млн зрителей. Призываем руководство «Ф-1» отказаться от нее», – цитирует Скар Autosport.

В прошлом году Eurocare уже обращался с данным вопросом к президенту ФИА Жану Тодту, который в ответ заявил, что Международная автомобильная федерация не имеет отношения к коммерческим вопросам «Ф-1»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
El Toro
В качестве контрмер производители должны ввести в линейки безалкогольные продукты, например, martini alcohol free в такой же цветовой гамме.. Производители пива в Европе этим успешно пользуются, например Эрдингер в биатлоне..
H8Red
Очередная европейская глупость. Запретите тогда вообще всю рекламу алкоголя, почему в Ф1 кто-то должен думать о какой-то ответственности, если телевидение (которое в большинстве европейских стран отлично наваривается на рекламе алкоголя) и журналы об этом не думают?
delete it
Опять решение в пользу Феррари и Ред Булла.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий