Маурицио Арривабене: «Попросил команду работать днем и ночью, чтобы машина подходила стилю пилотирования Райкконена»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что лично попросил инженеров команды сделать машину 2015 года под стиль пилотирования Кими Райкконена.

«В декабре, когда вместе с Симоне Рестой и Рори Берном рассматривал первое фото болида SF15-T, спросил, сколько времени потребуется, чтобы сместить центр тяжести вперед, как этого хочет Кими, потому что ему нравится чувствовать переднюю часть машины. Они сказали, что нужно около шести месяцев, я попросил сделать это за три месяца, работать днем и ночью. Они сказали: «Хорошо». Им удалось сделать это. Приятно было видеть Кими на подиуме в Бахрейне», – цитирует Арривабене в твиттере обозреватель Сircusf1 Джанлука Д’Алесссандро.

Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Вообще-то редакторы почему-то "забыли" добавить, что правильная управляемость передней части болида точно так же важна для Фети, как и для Кими, потому что у них во многом похожий стиль пилотирования. И в очередной раз подтверждается, что прогресс Феррари связан не только с двиглом, но и с правильными гонщиками, которые могут реально влиять на развитие болида, в отличие от 5 прошедших лет, когда был один отличный гонщик, но бесполезный в плане доводки и развития болида.
Анатолий Зубков
Уж с твоим упрямством повторять одно и то же про финна ни один финн не сравнится :) Ты если забыл, то с болидом Кими весь прошлый год мудохались в плане настроек. Нет, не пилили ему по 6 рулевых и подвесок, как тут некоторые индивиды постоянно блеют, как бараны. Просто болид был концептуально сделан так, что если ковыряешься с балансом передней части, начинаются проблемы с задней частью и наоборот. Почитай интервью Фрая и Эллисона прошлого года, они об этом всё чётко расписывали. Фернандо к таким ведрам за 5 лет просто привык, поэтому и божил на фоне Кими.
Ответ на комментарий Formulist
Хоспади, да он даже не пытался изначально: ни с финальных тестов, ни с первых гонок, когда стало ясно что у финна есть проблемы. И потом сам же сказал - стиль менять не буду, хоть убейте! Это говорит о его упрямстве и ни малейшем желании попытаться хоть как-то было начать адаптироваться к машине.
ant1k2h
Себастьяна то он тоже упомянул. Ай-ай-ай цитате со Sky Sports. (машу пальчиком) «Я очень благодарен всем сотрудникам нашей базы в Маранелло, которые смогли за три месяца выполнить такой объём работ, – рассказал Арривабене. – Отлично помню, как в середине декабря я собрал у себя наших конструкторов – Симоне Ресту, Дирка де Бера и Рори Бёрна – и спросил, что можно сделать, чтобы сместить центр масс машины вперед? Я знал, что именно это любит Кими, да и Себастьяна подобный баланс в целом устраивает. Они сказали, что требуется минимум шесть месяцев. Но я ответил, что нужно сделать это за три. "Придется трудиться днем и ночью", – сказали они. Я кивнул: "Начинайте, я буду работать вместе с вами"». // Главный вывод здесь заключается в том, что Арривабене встряхнул командный "консерватизм". - За работу, ленивые "макаронники"! ))
Еще 152 комментария

Еще по теме

155 комментариев Написать комментарий