Кими Райкконен: «Феррари» построила хороший болид»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен, показавший второе время в первый день тестов в Барселоне, остался доволен поведением машины.

«По сравнению с Хересом ситуация не изменилась – не знаем, с каким количеством топлива работают соперники, некоторые используют мягкие шины. Продолжаем действовать по плану и выполнять программу.

Машина кардинально отличается от прошлогодней. Впереди еще много работы, но команда смогла построить действительно хороший болид», – цитирует Райкконена Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Феррари».

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон добавил:

«В целом, довольны тем, как прошел день. Хорошо справились с работой, машина должным образом реагирует на изменения в настройках. Хотелось бы только проехать больше кругов. Надеюсь, что в следующие дни пройденная дистанция будет больше».

Источник: Nextgen-Auto
Популярные комментарии
Yolki-palki
Ну, кто первый прибежит про рулевые рейки рассказывать? Адвокат, Сержио, Месси или Мерзус? Ваш выход, фобы
Месси и Роналду
Не порите чушь! Никто не мог конкурировать с РБ в период с 2010 по 2013. И Феррари в лице Алонсо была единственной командой, которая боролась за титул в двух из четырех сезонов доминирования. Как обратная связь Алонсо могла повлиять на несоответствие данных, полученных в аэродинамической трубе и на трассе? С другой стороны, болид образца 2013 года был совсем не плох на тех шинах, которые были в начале сезона. Значит обратная связь помогла таки подобрать настройки, чтобы шины не убивались за первые 2-3 круга как у Мерседесов и РБ. Про 2014 год тоже есть вопросы к обратной связи? Т.е. это именно обратная связь "помогла" построить тот самый двигатель? Именно двигатель назывался главной проблемой Феррари прошлого года. Может просто в штабе Феррари не было тех инженеров и руководителей команды, которые были при Шумахере? И постоянная чехарда в среде инженеров тоже не способствовала постройке хорошего болида? Если до 2008 года включительно можно считать, что те же Феррари пользовались наработками Брауна, до после радикальной смены регламента в 2009 машину стали разрабатывать те, кто был на тот момент в команде. И тому Альдо Косте надо было дать время, а не гнать в шею, после первой неудачи. Так вот, причем здесь обратная связь? Или обратная связь Кими помогла построить "ракету" образца 2009г? Лично я думаю, что нет. Так можно и Льюиса или Баттона обвинить в том, что с 2008 Макларен не выиграл ни одного титула, или похвалить Баттона за то, что БГП-01 благодаря его обратной связи вышел таким самовозным. Это вам не 50-70 года прошлого века, когда пилот мог быть более технически подкован и чему-то научить механиков и инженеров. Сейчас задача пилота свелась к минимуму: подобрать настройки и выжать как можно больше из той техники, что есть.
Ответ на комментарий ant1k2h
Зачем задаёте вопрос, ответ на который вы уже и так знаете ответ? Кто был тем гонщиком, на которого последние 5 лет работала команда и который давал обратную связь инженерам-конструкторам? Алонсо. Я ещё посмотрю, как в этом году Мак-Хонда поедет. Впрочем, это их первый год с новым мотористом. Может быть некорректно будет оценивать их совместную работу сейчас. Если что, изменю своё мнение и добавлю в уравнение об обратной связи от Алонсо людей, которые так же ушли из Ferrari в прошлом году, ведь технику они ему готовили.
Formulist
И кто же именно это виноват? Кого именно там нет? Начали говорить, доведите мысль до конца.
Ответ на комментарий ant1k2h
Дак, а кто виноват то был в плохом развитии и обратной связи? Тот, кого там уже нет.
Еще 86 комментариев

Еще по теме

89 комментариев Написать комментарий