Джанкарло Минарди: «Переход на двигатели мощностью в 1000 л.с. может привести к еще большим затратам команд»

Бывший владелец команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди поделился мнением об идее перехода конюшен на двигатели мощностью в 1000 л.с.

«Вопрос в том, как сделать так, чтобы мощность двигателя достигла показателя в 1000 л.с.? В восьмидесятых «БМВ» использовала подобный двигатель по ходу трех кругов, а затем просто выкинула его, даже не попытавшись отремонтировать. В девяностых мы использовали один двигатель в пятницу, один в субботу, и один в воскресенье, потому что моторы не выдерживали дистанции более чем в 400 км. Затраты были очень высоки и они перестали расти только после введения правила, ограничивающего количество двигателей на сезон.

Давайте посмотрим на то, что происходило на первых предсезонных тестах в Хересе. За исключением новичков из «Хонды», которые столкнулись со своими проблемами, остальные производители сделали большой шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном – как в мощности, так и в надежности. Например, все команды с двигателями «Мерседес» в общей сложности проехали 4300 км – более или менее ту дистанцию, которую одна команда проезжает на всех Гран-при по ходу одного сезона. Для поддержания такого уровня надежности техники стоимость двигателей возросла с 5-6 до 18-21 млн в год. Какой смысл в ограничении количества используемых двигателей, если вы вводите технологии, которые обходятся командам в три раза дороже?

Данные новые технологии также приводят к расширению штата сотрудников команд, чтобы работать с двумя болидами. Это бессмыслица. А революция с переходом на двигатели мощностью в 1000 л.с. может привести к еще большим затратам. Маленькие команды вряд ли смогут потянуть такие расходы.

«Формула-1» должна быть вершиной автомобильных технологий, как и технологий гибридных двигателей, и система ERS определенно позволяет будущему автомобильной индустрии двигаться вперед. Однако в «Формуле-1» также нужно использовать экспериментальные технологии, которые будут полезны для дорожных автомобилей. Если же затраты слишком высоки, данную технологию нельзя будет продать людям. Так зачем автомобильным компаниям вообще двигаться в данном направлении?», – цитирует Минарди Crash.net.

Источник: crash.net
Популярные комментарии
evv
Как увеличение мощности до 1000 сил прибавит аудиторию?
Ответ на комментарий Klichok
Да что вы говорите! Прям обеднеете все там! Нищие собрались молят жалуются на большие затраты при том что зарабатывают намного больше.. Четыре гигантских и богатейших моторопроизводителя прям обанкротятся от того что лишних 200 лошадей прибавят))) что за бред?? Любой моторопроизводитель затратит лишних 50 лимонов но в итоге ф1 получит намного большую аудиторию и популярность, от чего доходы тоже возрастут и покроют затраты.. Но ленивые и алчные менеджеры команд ноют от того что у них там денег немного убавится в первые годы... Нытики и лентяи!
Project2000
В ф1 принято сперва делать, а потом уже думать. Если чё, года через три- четыре всё вернут назад с этих тысяч.
Klichok
Да что вы говорите! Прям обеднеете все там! Нищие собрались молят жалуются на большие затраты при том что зарабатывают намного больше.. Четыре гигантских и богатейших моторопроизводителя прям обанкротятся от того что лишних 200 лошадей прибавят))) что за бред?? Любой моторопроизводитель затратит лишних 50 лимонов но в итоге ф1 получит намного большую аудиторию и популярность, от чего доходы тоже возрастут и покроют затраты.. Но ленивые и алчные менеджеры команд ноют от того что у них там денег немного убавится в первые годы... Нытики и лентяи!
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий