ФИА разъяснила принцип действия правила виртуальной машины безопасности

Процедура виртуальной машины безопасности была утверждена ФИА после публикации правил на сезон-2015.

Система принудительного замедления в зоне действия желтых флагов была разработана после инцидента с пилотом «Маруси» Жюлем Бьянки на Гран-при Японии и протестирована на пятничных практиках в США и Бразилии.

Работа данного правила описана в статье 41 Спортивного регламента. Процедура будет действовать во время двойных желтых флагов, означающих опасность для гонщиков и персонала трассы, при которой не требуется появление «сейфити-кара». На предупреждающих световых панелях действие режима будет обозначаться аббревиатурой VSC.

Гонщикам не разрешается заезд на пит-лейн, только при необходимости замены шин, и каждый сектор они обязаны проходить со скоростью, установленной ФИА.

Пилот, превысивший скорость, будет оштрафован.

Когда дирекция гонки убедится в безопасности, команды будут проинформированы по официальной системе сообщений о завершении действия VSC и затем, в течение 10-15 следующих секунд обозначение VSC на световых панелях сменится на зеленый сигнал, который будет действовать 30 секунд.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Вавун
Вроде все понятно, но с запретом заезда на пит-лейн как-то не очень..)

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий