Кими Райкконен: «Был сильный износ передних шин»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен, финишировавший 13-м на Гран-при США, заявил, что ничего не мог поделать с высоким износом передних шин.

«Нынешний уик-энд, как и предыдущие, получился сложным. Похожая ситуация была в Японии – на протяжении всех трех дней приходилось бороться с недостаточной поворачиваемостью, что бы мы не делали, не могли избавиться от этого.

Как можно было ожидать, в гонке был сильный износ передних шин. Очевидно, что я ненавижу эту ситуацию, но ничего не поделаешь, я никак не могу ее решить.

Не было смысла ехать медленнее в некоторых частях трассы, это не помогало сберечь передние шины. Я не понимаю, что происходит.

Надеюсь, что-нибудь придумаем и решим проблему. Я признателен команде за помощь, но если бы мы знали точную причину проблемы, то было легче ее решить», – цитирует Райкконена Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Yolki-palki
В начале 2007 года у Кими были проблемы с приспосабливаемостью к новой для него Феррари (в частности с трекшн-контролем, если не ошибаюсь), он смотрел телеметрию Фелипе Массы, пытаясь проходить повороты по той же траектории с такими же точками торможения - но это было бесполезно, так он проигрывал ещё больше, чем по-своему. Пока инженеры не помогли перенастроить систему - ничего не менялось, зато потом поехал быстро. В этом году Кими сказал, что не собирается менять стиль пилотажа, потому что это не поможет ему ехать быстрее. То, чем пользуется Фернандо, никак не подойдёт для Кими, а настройки передней части болида ограничены, в том числе из-за передней подвески на тягах, а не на толкателях, как у всех остальных команд. Как-то вот так, но вы можете продолжать свои нападки, я не в обиде. Кими не мог за сезон разучиться ездить, если такое продолжится в 2015, значит пора ему на пенсию. Сорри за простыню
Ответ на комментарий Aleksandra
Зато мы упорно не собираемся приспосабливаться. С таким подходом он и Феттелю сольёт и это объяснение второй раз не сработает.
Человек Дж
Прямо жаль Кими. Пора открыть ему правду: у остальных гонщиков в пелетоне шины с каждым кругом становятся свежее
Aleksandra
Зато мы упорно не собираемся приспосабливаться. С таким подходом он и Феттелю сольёт и это объяснение второй раз не сработает.
Ответ на комментарий Yolki-palki
У Фернандо точно так скользит передок, но ему это мешает гораздо меньше из-за отличий в стиле пилотирования - Алонсо агрессивно работает рулём и справляется с недостаточной поворачивоемостью. Для Кими "недостаток" смерти подобен - что мы и видим регулярно в этом сезоне, он постоянно не может заправить машину в поворот, теряет время и убивает переднюю резину
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий