Auto Motor und Sport: «Мерседес» и «Феррари» получат преимущество за счет изменения дизайна носового обтекателя в 2015 году»

В 2015-м году носовые обтекатели болидов за счет изменения размеров должны обрести более традиционные очертания по сравнению с сезоном-2014. При этом также будут ужесточены крэш-тесты передней части машины.

Как сообщает Auto Motor und Sport, больше всего от изменения правил пострадают такие команды как «Форс-Индия», «Лотус», «Торо Россо», «Макларен» и «Катерхэм», которым придется кардинально изменить дизайн носового обтекателя.

Первые тесты в аэродинамической трубе показали, что будет потеряно 20 пунктов прижимной силы по сравнению с 2014 годом.

«Ред Булл» использовал менее радикальный подход, но главный конструктор Роб Маршалл считает, что новые правила все равно окажут влияние.

«Мы были удивлены большой потере прижимной силы», – цитирует Маршалла Auto Motor und Sport.

Технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин согласен с коллегой:

«Первый тест в аэродинамической трубе показал потерю 20 пунктов прижимной силы».

Предполагается, что меньше всего в следующем году потеряют «Мерседес» и «Феррари», избравшие более стандартный дизайн, поэтому им не придется переделывать носовые обтекатели.

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Человек Дж
На сколько я помню, все последние изменения в регламенте теоретически должны были подходить Феррари. Но ничего не меняется
konstantin khmel
В смысле, запрещают? Вы про какой год говорите? Я говорю про следующий сезон, и в новости про следующий сезон. зачем запрещать их нос сейчас? Сейчас нижней плоскостью у Мерса считаются как раз пилоны, и за счет этого они воздуха центральной секцией больше хапают, чем Феррари, это безусловный вин. Но из-за того, что крепление пилонов слабее и тд и тп, эти пилоны запретили, насколько я знаю на следующий год, соотвественно Мерсу нужно либо усилить и продвинуть их вперед, чтобы крепление было длиннее, как у всех команд, либо сделать нос как у Феррари, то есть продлить всю верхнюю секцию до требуемой высоты.
Ответ на комментарий ant1k2h
Что же FIA их нос не запрещает? Да, даже, если нижняя планка носа, это центральная сеточка воздуховод, а не пилоны, то тогда тем более нос у них не по регламенту. Вон ведь какая дыриша по центру. Почему их до сих пор не забросали протестами?
konstantin khmel
Насколько я знаю, пилоны (крепления носового обтекателя к антикрылу) как у Мерса тоже запрещены. Крепление уж точно - посчитали небезапасным, так что незначительная доработка понадобится. А насчёт интерпретации, что нижняя плоскость не по носу, а по этим пилонам считается - не знаю. PS. Феррари будут переднюю подвеску менять и аэродинамическую концепцию, так что скорее всего тоже доработают
Ответ на комментарий ant1k2h
Ничего Мерсам не надо будет переделывать. У них кончик носа, а он у них по обе стороны вертикальных пластин, держащих горизонтальную плоскость антикрыла, точнее, его уровень, находится на разрешённом минимальном уровне. То, что воздушный проход такой крупный в середине, это ничего не значит. Наоборот, это же хорошо. =)
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий