ФИА официально запретила систему FRIC

Система подвески FRIC официально запрещена, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Запрет вступит в силу с предстоящего Гран-при Бельгии.

Такое решение было принято по итогам встречи технических руководителей команд и гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга.

Напомним, что ФИА уведомила участников о незаконности системы еще перед Гран-при Германии, но решение об отказе от FRIC или ее дальнейшем использовании команды должны были принять сами.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
AK_Flash
Какие же всё-таки сволочи работают в FIA. Сначала запретили активную подвеску. В Mercedes не отчаялись, разработали поистине гениальную систему контроля подвески, при чём полностью пассивного, что не подпадало под запрет активных подвесок. Им потребовались ГОДЫ непосильной работы, наполненную болезненными неудачами, что бы отладить эту систему и заставить её работать безотказно. И что сделали дяди из FIA? Взяли и в мгновение ока слили в унитаз пять лет кропотливой, но вдохновенной работы. Я думаю теперь многие поймут, почему Ньюи решил уйти из Ф1, где вместо поддержки гениальных инженеров, их бью толстенным **ем по голове, стоит им её поднять.
Владимир
А еще Ф-1 это шоу. Доминирование одной команды или пилота - плохо для бизнеса. Единственный надежный вариант как от этого избавиться, сделать доминирующий болид менее конкурентоспособным.
Ответ на комментарий AK_Flash
Какие же всё-таки сволочи работают в FIA. Сначала запретили активную подвеску. В Mercedes не отчаялись, разработали поистине гениальную систему контроля подвески, при чём полностью пассивного, что не подпадало под запрет активных подвесок. Им потребовались ГОДЫ непосильной работы, наполненную болезненными неудачами, что бы отладить эту систему и заставить её работать безотказно. И что сделали дяди из FIA? Взяли и в мгновение ока слили в унитаз пять лет кропотливой, но вдохновенной работы. Я думаю теперь многие поймут, почему Ньюи решил уйти из Ф1, где вместо поддержки гениальных инженеров, их бью толстенным **ем по голове, стоит им её поднять.
///////
> полностью пассивного, что не подпадало под запрет активных подвесок MagneRide также не является активной подвеской, и сейчас ничто не мешает создать конюшню Формулы-1 ‘Cadillac’, которая, естественно, станет использовать именно MagneRide, и, таким образом, начать доминировать... > пять лет MagneRide лет тридцать разрабатывали
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий