Макс Чилтон: «Запрет системы FRIC отразится больше всего на «Мерседесе»

Пилот «Маруси» Макс Чилтон поделился мнением о запрете на использование системы зависимой подвески FRIC.

«Слышал, что система «Мерседеса» очень сложная, поэтому запрет может повлиять на них больше, чем на остальных.

На тестах в Сильверстоуне нам пришлось снять многие обновления с машины из-за запрета на использование FRIC. Также мы хотели опробовать машину без этой системы. Мы работали с различными настройками и многому научились.

Без системы FRIC машина выглядела не так плохо, как я думал. Многое будет зависеть от характеристик трассы. В Сильверстоуне пришлось непросто при поиске баланса и его удалось найти только в конце дня. Но это было довольно обнадеживающе.

На некоторых трассах последствия от запрета будут проявляться сильнее, чем на остальных трассах. При моделировании теряется от 0,1 до 0,7 секунды. Так что пока мы не выедем на трассу, будет невозможно сказать, каким окажется влияние. В целом это связано со скоростью на прямых и типом поворотов, потому что работа FRIC зависит от скорости машины. Поэтому влияние от запрета больше всего будет проявляться на скоростных трассах», – цитирует Чилтона Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Вавун
вот это экономия, я понимаю.. люди вкладывают деньги в обновки, а тут трах-бах.. и все нужно выкинуть..
AlterEgo
Я сомневаюсь, что потеря будет кардинальной, но если это произойдет, РБ будет бякой.
Formulist
Как отменить горячий выхлоп в середине сезона так нет, как изменить покрышки ещё раньше так можно. И все в угоду известно какой команде. Какие-то разные стандарты у ФИА. Выкиньте тогда на помойку все лицемерные заявления об ограничении бюджетов.
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий