Кими Райкконен: «Машине не хватается механического сцепления с трассой»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен не считает, что проблемы, с которыми он столкнулся в первой половине сезона, связаны со сложностью конструкции новых болидов.

«Не совсем, проблема лежит не в данной области. Дело в управляемости болида, в моих предпочтениях, и в том, как работают шины. Речь идет о комбинации этих факторов. Нам нужно много работать над болидом, поскольку машине не хватается сцепления с трассой – в особенности механического сцепления.

Мы пытаемся каким-нибудь образом сбалансировать ситуацию, стараемся улучшить работу передней части болида, но сделать это очень сложно. Я ненавижу, когда передняя часть машины ведет себя неправильно. Но на данный момент, устраняя проблемы с передней частью, мы теряем контроль над поведением задних колес. Так что все дело в том, чтобы сбалансировать ситуацию – и каким-то образом заставить болид работать правильно. Нам нужно многое сделать, чтобы улучшить ситуацию, но я уверен в том, что мы справимся с задачей», – цитирует Райкконена Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Вавун
налетели.. как мухи на ..(мёд)
TNM
Факты нужно уметь признавать в споре ФА V КР больше вопросов нет. У Кими нет даже каких то особых поломок большого количества сходов чтобы можно было как то оправдать такой провал, на машину косить глупо у напарника такое же "механическое сцепление с трассой"
Анатолий Зубков
Во многом согласен. Хотя конечно можно это считать за отмазки, а можно за криворукость сотрудников команды. Помнится, при возвращении Кими, у него пол сезона были проблемы. Потом он очень серьезно прибавил. Случайность? Сомневаюсь. Да, лично я, как диванный иксперд, считаю, что Кими более "капризный" в плане настроек болида, чем Федька, и он в какой-то степени "необучаемый", как тут однажды написал Тиби Гракхонен. Но вот плюс это или минус, сложно сказать. Как-то читал интервью Стеллы о том, что Кими при очень узких точных настройках, соответствующих его предпочтениям, едет быстрее любого гонщика. Видимо, для современной формулы это минус, и пора бы ему было адаптировать свой стиль пилотажа под болид. (Кстати, видимо, схожие проблемы и у Феттеля, привыкшего к сильным сторонам болида Ред Булл.) Но он это не делает, либо потому что не хочет, либо потому что не может. То есть, он скорее пытается сделать так, чтобы ему было комфортно пилотировать, а не приспосабливаться. Так же было и в 2007 году, когда он половину сезона адаптировался. Понятно, что Федька не Масса, но и 5 лет не прошли даром. Болид подходит Алонсо больше, чем Кими, но это не снимает с финна ответственность за его пока что плохие результаты. Равно, как и с команды, которая знает его стиль вождения, и должна ему помочь для достижения хороших результатов.
Ответ на комментарий Месси и Роналду
Я вот не пойму, вы все упоротые? Вы все забыли о том, что сейчас нет тестов? Или не хотите помнить? Забыли, что за время отсутствия Шумахера в Феррари регламент 2 раза менялся кардинально? Не думаю, что Алонсо или Райкконен виноваты в том, что привозимые новинки не работают, вряд ли эти самые новинки изготавливаются по чертежам пилотов. Рекомендации от гонщиков поступают, а вот как их материализовать на фабрике, видимо, никто не знает.
Еще 46 комментариев

Еще по теме

49 комментариев Написать комментарий