Дэвид Култхард: «Хэмилтона можно судить за его слова, но он, по крайней мере, был откровенным»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард признался, что понимает эмоции пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона и поддерживает его прямоту, хотя отметил, что комментарии относительно работы стюардов были ошибкой.

«Как человек, который побывал на обеих сторонах – спортивной и журналистской, я симпатизирую Хэмилтону. Знаю, что он расстроен этим уик-эндом. Мне знакомы чувства, которые испытываешь, когда в тебя тыкают пальцем, когда публично осуждают. Это британская особенность. Мы создаем звезд спорта и опускаем их на дно.

Все получают то, чего хотят. Теперь не ждите, что Льюис скажет что-то интересное или провокационное, по крайней мере, в ближайшие дни, недели, месяцы. Он будет односложно отвечать на скучные вопросы о KERS и переднем антикрыле. Я не виню его.

Все мы пьем из одной чаши. Когда наступает хорошее время, оно одинаково для всех, тогда и спортсмены дают откровенные интервью, ведь они доверяют прессе. Но в плохие периоды он ждет, что эта поддержка и симпатия вернутся. В «Твиттере» происходит постоянно осуждение, отношения ослабляются, и нет пути назад.

Конечно, Льюис знал, что говорит это на камеру. Он делал публичное заявление, и это трудно забыть. Он ошибся, и знает, что перешел черту, особенно, что касается шутки про Али Джи. Это дурной вкус, но он принес извинения. Не думаю, что он говорил серьезно.

Вряд ли имелось в виду, что в «Формуле-1» есть расизм. Здесь собраны пилоты и команды со всего мира, ФИА – это мировой орган, а не сборище богатых белых мужчин. Стюарды тоже меняются от гонки к гонке и среди них есть люди со всех уголков мира.

А вот то, что Льюис сказал о других пилотах – менее простительно. Он открыто их критиковал, и это понизит его популярность, но, напомню, он был зол и расстроен, и высказался прямо. Я говорил, когда комментировал гонку, что «Макларену» стоит поаплодировать за то, что они позволяют пилотам такое.

Льюиса можно судить за его слова, но он, по крайней мере, был честен. Когда он давал интервью, то рассматривал гонку через свой гоночный шлем. Он не видел повторов, как стюарды и болельщики. Возможно, позднее он изменил мнение и принес извинения Мальдонадо и Массе.

Льюис выступает здесь не ради победы в конкурсе популярности. Он хочет выигрывать гонки, и является блестящим, агрессивным, атакующим гонщиком, таким, который заставляет людей выпрыгивать из кресел, таким, без которого не могут жить болельщики и пресса. Не будем судить его слишком строго за эту ошибку», – цитирует Култхарда Telegraph.

Популярные комментарии
Nilf
ну и фиг с ним, кому он нужен :)
Ответ на комментарий softanet
Кстати! По поводу инцидента с Пастором и Хэмильтоном в Монако: Пастор многократно менял траекторию, это очень хорошо видно, особенно с бортовой камеры Хэма!
mr.chost
Они по очереди, там укольчик делают. Так сказать вахтенный метод :))))))))
Ответ на комментарий Ingrained Bamboo Smoker
Где-же держатель «посоха адекватности» с разоблачительным опусом про лживость англичан?! Или в дурку за уколом реланиума отправилси ? =)
DAVHARD!
Ясно:) Значит грязные бодания тракторного пошиба пришлись по вкусу? Дело хозяйское, амиго. Как думаешь, почему Люсег отсиживался смирно за Маркушей? Пальцевозка говоришь в Монако?:) Представляю твои посты, если бы негр сделал то, что Себ в Монако - рискнул с резиной и победил, несмотря на более высокий темп кокурентов...)
Ответ на комментарий AlterEgo
Кумир был шикарен, я в восторге. Результат не очень, конечно, но после слитой квалы на многое не расчитываешь, тем более тут. В шпильке маневр вообще понравился, правда, он был безнадежен ввиду правого поворота после нее. А по существу вопроса - не до раскладов, если честно. Пальцевозка медленно, но верно убивает интригу, хотя в последней гонке Себ был мастер.
Еще 78 комментариев

Еще по теме

81 комментарий Написать комментарий