5 мин.

Интервью: Петкович и Кербер - перевод

 

Выложил частичный перевод.

Полный текст интервью можно прочитать здесь:

https://www.sports.ru/tennis/blogs/272819.html

Очень интересное интервью.

Огромное спасибо за перевод! Переводчица хочет остаться анонимной, (еще не убедил ее в обратном), но это не уменьшает, а даже увеличивает мою, и думаю и Вашу благодарность.

 

Andrea Petkovic und Angelique Kerber

 „Es war ein Weckruf in Deutschland“

26.12.2011 2011-12-26T12:27:00+0100 ·

 

Андреа Петкович и Ангелика Кербер относятся к 4 немецким теннисным дамам, которые праздновали успехи в этом году. Они вместе побеждали и плакали, а теперь теперь они хотят играть Кубок Федерации.

Для многих предрождественское время - самая спокойная фаза года.

Напротив, эти девушки провели с конца ноября многонедельный тренировочный сбор в Оффенбахе.

Являются ли 6-7-часовые  тренировки в день наихудшей фазой года?

Кербер: Для меня это определенно наихудшее время, физподготовка и фитнес - совсем не мои любимые занятия. Я больше люблю работу на корте. У Андреа это несколько иначе.

Петкович: Совсем иначе. я люблю это время. Я охотно нагружаю себя, я люблю полностью расходовать свою энергию и доходить до границ своих возможностей. Поэтому я часто нападаю на Анги, и тогда она работает вместе со мной. Это супер, что мы можем взаимно подтягивать друг друга. А есть вещи, которые я не очень люблю, например, силовые тренировки или определенные упражнения  на корте, а их любит Анги. Мы хорошо дополняем друг друга.

 

Чувствуется ли дистанция с игроками, которые выиграли уже большой шлем?

Петкович: да, я нахожу, что разница есть. Я все еще верю, что я могу побить их, когда выхожу на корт. Но выиграть ТБШ, где давление выше всего и нужно выигрывать 7 игр подряд, это другая история - прежде всего, с теми, кто выиграли несколько таких турниров, которые смогли повторить успех, хотя на них давили еще более высокие ожидания, например, с такими, как Шарапова или Серена Уильямс. Я работаю над тем, чтобы тоже достигнуть этого, но работа еще требует времени.

И каково это, противостоять Серене Уильямс?

Кербер: В начале я чувствовала себя совсем маленькой, но со временем это изменилось. Когда лучше играешь, на тебя и другие смотрят иначе, они воспринимают тебя всерьез. И я могу с ней нормально разговаривать, как с обычными игроками.

Петкович: Раньше я выходила на корт и не ожидала от себя обязательной победы. Сейчас все иначе, каждый матч, который я играю, я хочу выиграть. И я знаю, что у меня есть шанс. Сделаю ли я это, уже другой вопрос. Но в этом году у меня не было ни одной игры, когда бы я подумала: все, ты сделала все, что могла, расслабься, она просто лучше тебя. С одной стороны, это большее давление, а с другой - это хорошее чувство знать, что нет никого, против кого ты не имеешь никакого шанса.

 

 В теннисе многое значит уверенность в себе. Однако этот вид спорта таков, что вы постоянно имеете дело с неудачами - за исключением случая, когда вы выигрываете турнир. Является ли это проблемой для психики?

Кербер: в этом году ситация была для меня особенно неудачной, в первые месяцы я почти исключительно проигрывала в первых кругах. Это больно, и я действительно начала сомневаться в себе, и все время думала о том, что же я делаю неправильно. Но затем, после турниров в летний период, в Далласе, на US Open, а затем в Китае, я получила огромный заряд уверенности в себе, и это очень помогает. В этом году я пережила самые лучшие моменты своей карьеры, и самые худшее.

Что в наибольшей степени отличала первую половину года от второй?

Кербер: существенно улучшилась моя физическая подготовка, летом я работала над ней тут (в Академии Васке-Шюттлера в Оффенбахе - прим. переводчика). Это было решающим фактором, и я смогла увидеть это в Нью-Йорке. Я заметила, что могу играть больше игры. Раньше я выигрывала в двух матчах подряд, иногда у очень хороших соперниц, а в третьем круге уже еле двигалась и проигрывыла тем, у кого должна была выигрывать в любом случае.

О вас говорят, что у вас есть чутье. Оно вас нередко спасало нужн. Теперь вы можете его использовать не обязательно тогда, когда вы в критической ситуации. это большая разница...

Кербер: Конечно, фитнесс был моей слабым местом, и мне удавалось выходить из трудных ситуаций только потому, что интуиция (предвидение, предвос хищение) всегда была моей сильной стороной. И я знала, что до известной точки она всегда мне поможет, но не более. Она помогла мне добраться до топ-50, но чтобы сделать следующий шаг, нужно было предпринять что-то еще.

Вам были необходимы эти 10 поражений в первых кругах, чтобы в вас что-то сработало?

Кербер: после Уимблдона я поговорила с Андреа...

Петкович: ну да, мы вместе рыдали...

Кербер: ... на Уимблдоне, это была моя худшая игра в этом году, я проиграла 4:6 в третьем сете обладательнице WC, я играла так плохо, что у меня вообще ничего не получалось. Я расспросила Андреа о том, как все происходит в Оффенбахе, поехала домой и 3-4 дня думала и решала, что же я хочу делать дальше. После этого мы снялись со всех турниров, и я стала готовиться к НЙ, и, конечно, я никак не могла предположить, что сразу выйду в полуфинал. я стояла на цотой позиции, и моей целью было к Австралии попасть в основную сетку...

Петкович: а теперь ты сеяная!

Кербер: и уже в Далласе я заметила, что несмотря на 40-градусную жару после каждой игры я чувствую себя хорошо! Я дошла там до полуфинала и с окрепшей уверенностью в себе полетела на US Open. И когда я там выиграла в первом круге, у меня просто камень с плеч свалился, я почувствовала себя свободной. Эта победа гарантировала мне место в основной сетке Мельбурна, и теперь я хотела просто наслаждаться. Только в 1/4 я подумала: ого, ты ведь можешь и в полуфинал выйти, - и сразу моя игра стала неровной. В полуфинале я тоже хотела выиграть....

Петкович: во втором сете ты сыграла потрясающе!

Кербер: ... но все-таки переломным моментом был первый круг. Чувство полной свободу от того, что я наконец не проиграла в первом круге ТБШ.