Евгений Гинер: «Клон Газзаева отправим в другие команды, а себе оставим оригинал»

Президент ЦСКА Евгений Гинер признался, что не хочет оценивать работу главного тренера Валерия Газзаева, и не видит причины, почему должны уйти бразильские легионеры.

Об итогах сезона: «Прошел еще один год. Да, он не был таким удачным, как прошлый, но его надо завершить. Сейчас ребята готовятся к играм за сборную, а дальше будем настраиваться на ПСВ и «Фенербахче» в Лиге чемпионов.

Надеюсь, у нас все сложится в Кубке УЕФА в этом сезоне. Для многих занять третье место в чемпионате России – это большая удача, но наша команда ставит перед собой только самые серьезные задачи. Конечно, невозможно выигрывать чемпионат из года в год, тогда это будет уже деградацией нашего футбола. Наша задача – играть в Лиге чемпионов, и однозначно занимать в России первое или второе место».

О том останутся ли бразильцы в ЦСКА на будущий сезон: «Пока я не вижу проблем, никто не собирается уходить. С Карвальо будем говорить, и надеюсь, он поступит так, как и обещал, то есть останется в команде. Вопрос же не в предложениях от каких-то клубов. Если будут предложения от таких грандов, как «Милан», «Манчестер Юнайтед», «Реал», было бы нечестно с нашей стороны не отпустить их туда».

О проблемах: «Перед нами дилемма – создавать молодую команду, и тогда, возможно, жертвовать результатом, либо делать ставку на опытных футболистов, но в этом случае мало мест будет для молодых. Все помнят, как начинали братья Березуцкие, как Вагнера в начале называли «неваляшкой». Сейчас у нас есть несколько причин, по которым так сложился сезон. Это и кадровая политика, где-то я не досмотрел, не ожидая травм и отъездов игроков в сборные. Были и ошибки судей на старте чемпионата, ошибки, подтвержденные официально. Все это в комплекте, к тому же 6-7 человек выбыли из-за травм. А когда выпадают такие игроки, как Акинфеев и Карвальо…Это то же самое, если бы из «Мерседеса» убрать пару деталей и поставить на их места детали от «Жигулей», это ведь уже не та машина. К сожалению, в этом году все сложилось именно таким образом».

О том, останется ли Валерий Газзаев в команде: «Валерий Георгиевич не волнуется. Сейчас есть модное слово – клон. Так вот пусть слухи и разговоры клонов Газзаева отправляют в другие команды, а у нас останется оригинал. Не хочу оценивать работу тренера. Я сам не доволен своей работой, и думаю, он тоже также считает. Но у нас сильный коллектив, и мы выдержим. Это мы просто так приучились к тому, что ниже второго места не опускаемся в России, хотя, повторюсь, для большинства команд, третье место – великолепный результат. У меня будет встреча с Газзаевым, и мы обсудим, кого нужно приобрести, а кого можно и отпустить», – цитирует Гинера радиостанция «Маяк».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    101 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Главное, чтобы ЦСКА не клонировал Мандрыкина. Чемпионат вообще станет бессмысленным :-)
    0
    0
    0
    Рахимича на пенсию
    0
    0
    0
    Ну почему обязательно Капелло?
    Мало ли в России тренеров, умеющих ДУМАТЬ и менять тактику в зависимости от соперника и наличия игроков?
    0
    0
    0
    13.11 10:50 savik
    Ну если Капелло/Моуриньо и т.п., то да;-), а из «реальных кандидатов» лучше Газзаева для нас никого сейчас нет (ИМХО)
    0
    0
    0
    13.11 10:47 lastar
    ну могу высказаться немного иначе))
    я все же хочу чтобы ушел Газзаев и на его место пришел Капелло!, НО если этого не произойдет, я не сильно расстроюсь, потому как уверен, что с любым наставником который будет тренировать нас в следующем году мы возьмем золото! («любым» имелось ввиду реально возможные кандидаты на место коуча, а то ща начнеться Бышовец, ОИР и тд и тп..)))
    0
    0
    0
    13.11 10:22 Savik
    Все правильно сказал (я тоже не понимаю чему они то радуются), только в твоих словах есть противоречие:«сам сижу и жду, когда Гинер образумится и растанется с ВГ..» и тут же: «...однозначно ЦСКА выиграет золото..»
    Лично я считаю что Георгич заслужил по-крайней мере право на ошибку и со стороны Гинера абсолютно ПРАВИЛЬНЫМ было бы предоставить ему шанс
    0
    0
    0
    Что-то я сомневаюсь, что у вас оригинал ;)) Вот такое оно хреновое лето..
    0
    0
    0
    Пушкин - наше ВСЕ!
    Церетали - наше ВЕЗДЕ!
    Газзаев - наше НАВСЕГДА?????!!!!
    Опомнитесь, Гинер!
    0
    0
    0
    13.11 11:27 savik
    Согласен, все таки «молодые и перспективные» - это большой риск на несколько лет оказаться в .опе, ну а СИЛЬНЫЙ иностранный специалист (имею ввиду ТОП), к сожалению к нам не приедет.
    А скажи почему ник у тебя то с большой буквы, то с маленькой (Savik то не клон надеюсь?)
    0
    0
    0
    Тот же Газзаев, как игрок ничего не выиграл. Носился, правда, по флангу здорово, только ляжки сверкали. Да падал постоянно в штрафной. Ему всегда и орали, когда он мячик получал и до штрафной добегал: «Падай! Падай!»
    0
    0
    0
    Clever
    А кто спорит? Я не спорю, что КОМАНДА по составу сильная (кроме Алдонина и стареющего Рахимича). Ты же знаешь, что я строго против ВГГ и методов его работы. Против его схем и тактик.
    0
    0
    0
    lastar and september
    1999- цску 3-е место
    2000- цску 8-е место
    2001- цску 7-е место
    2004- цску 2-е место
    2007- цску 3-е место
    чё там вы говорили про неудачников? а загляните в 1998, 1997, 1996 ......
    0
    0
    0
    Одним конкурентом на золото в сл. году меньше)
    0
    0
    0
    Ашо - технология клонирования отработана на Березуцких и udaff.com.
    Будет спецклон с усиленными генами п...ливости - для проведения веселых прессух.
    А также красно-белый и красно-зеленый клоны для проведения саботажа на тренировках конкурентов.
    Ну и клон без усов - типо за базар отвечать.
    0
    0
    0
    Газзаев - клонированный пес
    0
    0
    0
    Алании обязательно одного клона Газзаева отдать надо.
    0
    0
    0
    13.11 12:07 уПЧМДЕКЭ
    еще как составите..
    я думаю что чемпионат будет таким же интересным и зрелещным как и этот..НО мешки например получили долгожданное золото и как мне кажется сильно рвать пупа не будут в 08)) + удержать первое место намного труднее чем завоевать..а как они к нему пришли(в какой тяжелой борьбе) мы все видели!
    с вами ситуация более замутанная..если останется такой же состав смею предположить, что ему без мазы будет даже взять серебро в 08..игроки стареют..а уверенности в то что федун даст денег на серьезных игроков у меня нет(см.ситуацию с Торбинским)
    с локо еще более непонятно) там имхуется мне, что ребята просто утратили веру в свои силы..разучились бороться за золото)
    если придет добротный коуч, тогда может быть и будет неплохой конкурент, а если не продадут Ивановича шансы на это возрастут(по составу они кстати довольно неплохи)

    а у нас и состав отличный (Алдонин и Рахимич превед!)) и вообще у нас все здорово!)
    будем рвать и метать!))
    0
    0
    0
    13.11 13:23 lastar

    Вывод... ? Хиддинга в ЦСКА :-)))))
    0
    0
    0
    13.11 12:07 lastar
    Честно говоря буду только рад (чем больше у нас классных команд тем лучше), но преимущество Газзаева в том что он, в отличии от Рахимова УЖЕ показал в (в том числе и в Европе) на что он способен как тренер (какой он был игрок мне пох)
    =======================================
    Это еще вопрос. Тот же Сёмин выводил Локо в плей-офф ЛЧ. А так ли весом вклад ВВГ в КУЕФА? И выше ли он вклада Карвалью, Вагнера, Жиркова или того же Семака?
    0
    0
    0
    13.11 14:36 Конь66

    Нет. Если останется именно ЕМУ, я удачи не пожелаю. Пожелаю ЦСКА, но не ВГГ.
    0
    0
    0
    13.11 11:47 DrtKop
    Тот же Газзаев, как игрок ничего не выиграл.
    ------------------------

    В 1984 году Динамо выиграло в финале Кубка у Зенита. Газзаев тогда забил, сцуко. И даже, вроде, красиво... :-(
    0
    0
    0
    13.11 11:35 DrtKop
    УПРАВЛЯТЬ игрой и играть самому -это не одно и тоже
    Согласен, только понимаешь,если проводить аналогию с футболом Быков это скорее Ван Бастен или Клинцман, но никак не Рахимов и Корнеев
    0
    0
    0
    Сенсация!
    Оказывается после выйгрыша КУЕФА ЦСКА руководит клон Газзаева, а настоящий уже давно живет в Испании...
    Но клон, как говорится, не удался...
    0
    0
    0
    вот кого бы точно я попросил из команды так это Пайшао...видно было что весь сезон с физикой, в частности скоростью, не в порядке...такое впечатления, что игроки на тренировках мешки с песком таскают...с другой стороны это может быть переходный период, перестройка всей системы физподготовки и в следующем сезоне они будут летать по полю с реактивной скоростью...хотя верится в это с трудом...

    а Газзаев...если не уходит, пусть меняет тактику, под 3-5-2 сейчас у нас нет хороших опорников, которые в этой схеме ключевые игроки...
    0
    0
    0
    1998 цску 2-е место
    1997 цску 12-е место! опа! а я и забыл об этом! вот очень достойно.....надо запомнить 1992 цску 12 место
    1996 цску 5-е место
    1995 цску 6-е место
    1994 цску 10-е место
    1993 цску 9-е место
    1992 цску 5-е место
    вот славная история российского конского клуба! эту вы, кони, конечно не помните!
    0
    0
    0
    остерегайтесь подделок, лицензионная версия газзаева продается с акцизой на лбу и голограммой на ж... жуть.
    0
    0
    0
    /Это мы просто так приучились к тому, что ниже второго места не опускаемся в России, хотя, повторюсь, для большинства команд, третье место – великолепный результат./
    ___________________

    Ну да, ну да... Всё это напоминает анекдот про день рождения прапорщика. Когда двое его сослуживцев разговаривают:
    - А давай подарим ему книгу.
    - Зачем? У него уже есть одна. В прошлом году подарили...

    Весь смысл спорта - быть первым.
    Не случайно Калина досадует, что ему уже надоела лузерская вторая медаль.
    А у нас в ЦСКА надо передохнуть, а то первое место уже поднадоело, да и второе тоже... опять же стадио строим, а тут надо в ЛЧ играть, о премиальных думать, какой-то бешенный контракт по бабосам предлагать, ВИП специалисту... Не, надо вот в КУЕФА попробовать, с ВГГ - вдруг прокатит...
    0
    0
    0
    13.11 11:23 lastar

    УПРАВЛЯТЬ игрой и играть самому -это не одно и тоже.
    0
    0
    0
    13.11 11:47 DrtKop
    Ну и что а Моуриньо вообще в футбол не играл...
    0
    0
    0
    ...и на сегодняшний день ЦСКА остаётся самым титулованным и успешным клубом России. Вопросы есть ?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий