Андрей Воронцевич: «Американцев вполне реально пройти»

После победы над Новой Зеландией в 1/8 финала форвард сборной России Андрей Воронцевич, ставший героем матча, подчеркнул, что сборная США не является непроходимым соперником, объяснил, за что ему дали неспортивный фол, и отметил, что характер у этой сборной присутствовал всегда.

«Сегодня мы сыграли хорошо, вот и победили. Конечно, мы не сомневались, что выиграем. Нужно просто было настроиться, как следует. Мы это и сделали. Не следует думать, что все далось нам легко. Новая Зеландия – очень хорошая команда, которая на протяжении всего турнира набирала по 85 очков, а сегодня не забила и 60. Так что мы все сделали правильно, нейтрализовали лидеров. Дальше нам предстоит встреча с Америкой. Мне кажется, что их реально пройти. У них нет ни Кобе, ни ЛеБрона. С ними вполне можно бороться.

Сегодня разговаривал с дочкой по скайпу, она меня подтолкнула, дала мне заряд. Нам не удалось начало. Возможно, потому что был большой перерыв между играми. Все это время мы смотрели видео. Сидели по 50 минут, всех выучили, много тренировались, разбирали комбинации, как кто бежит, какие заслоны ставит. Это серьезный соперник, недаром они обыграли французов. Да и судьи сегодня свистели непонятно что. Но мы выстояли. А потом был момент, когда убежали в прорыв, и я сверху забил, почувствовали, что они начали ругаться между собой. Мы это поняли. Поняли, что они начали ссориться и что нужно их додавливать.

У сборной всегда был характер. Я знаю этих ребят 4 года, два года исполнилось этой сборной. За это время не было ни одного матча, который бы мы отдавали. Не всегда что-то получается. Есть плюсы и минусы. Есть потери. Но характер есть. Нельзя сказать, что сегодня раз мы выиграли 20 очков, то мы показали характер. Он есть всегда. Но, когда мы играем все вместе, это больше проявляется.

Что произошло в том моменте, когда я получил неспортивный? Кэмерон с его 170-ю килограммами чуть не прыгнул мне на голову. Они же там все раненые, живут своими традициями. Завелись, в общем. Ну так разговор не о них. Ну я его легонько ударил, так нам и дали за это и еще нарушение. Но мне кажется, что нас это еще больше завело», – сказал Андрей Воронцевич в интервью «НТВ-Плюс».

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    59 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Шансов нет никаких, к сожалению. Как и все буду болеть за наших, но успехом можно будет считать поражение с разницей меньше 10 очей. А по факту, скорее всего, наши проиграют более 20 очков, к сожалению, вазелин на игру придется взять нашим игрокам. Ну ничего, и так выше головы прыгнули, изначально выше 1/8 их не видел, состав слабенький. Возможно, если бы не пендосы, то какую-нибудь другую команду можно было бы обыграть, но увы и ах!
    Честно говоря не понимаю сентенций про «прыжок выше головы». Это Новая Зеландия-то выше нас на голову? А может Китай со Слонами? На этом чемпионате мы пока выиграли все матчи с командами уступающими нам в классе и проиграли превосходящей нас Турции. Матч с Грецией по понятным причинам стоит особняком. Так что подвига никакого нет. А матч с америкосами будет любопытным, если упрёмся в обороне - шансы будут, в результативном баскетболе нынешней сборной ловить к сожалению нечего.
    0
    0
    0
    не, шансов мало, максимум 90 на 10 не в нашу пользу... хотя у америкозов, по большому счету, кроме Чонси Биллапса звезд то и нету......
    0
    0
    0
    Зарубиться с амерами на стадии плофф,уже очень круто! Это же как лакмусовая бумажка,показывающая твой уровень(жаль,что это только третий состав). Да и для дальнейшего роста полезно,команда то молодая. А попасть в восмерку,уже круто!(жаль только, что некоему Черному,это в плюс)
    Америкосы должны выигрывать чемп,очень удивлюсь если так не произойдет. И игра с бразилами не показатель,все-таки в группе,они прилично распи...йничали)))




    0
    0
    0
    реально в сборной США суперзвезда только Дюрант ...
    0
    0
    0
    Зарубиться с амерами на стадии плофф,уже очень круто! Это же как лакмусовая бумажка,показывающая твой уровень(жаль,что это только третий состав). Да и для дальнейшего роста полезно,команда то молодая. А попасть в восмерку,уже круто!(жаль только, что некоему Черному,это в плюс)
    Америкосы должны выигрывать чемп,очень удивлюсь если так не произойдет. И игра с бразилами не показатель,все-таки в группе,они прилично халявили)))




    0
    0
    0
    Зарубиться с амерами на стадии плофф,уже очень круто! Это же как лакмусовая бумажка,показывающая твой уровень(жаль,что это только третий состав). Да и для дальнейшего роста полезно,команда то молодая. А попасть в восмерку,уже круто!(жаль только, что некоему Черному,это в плюс)
    Америкосы должны выигрывать чемп,очень удивлюсь если так не произойдет. И игра с бразилами не показатель,все-таки в группе,они прилично халявили)))




    0
    0
    0
    Шанс на выигрыш минимален, конечно, только если активно поливать из-за дуги, и при этом полетит процентов 70

    Но устроить красивый махач нашим вполне по силам, тем более что у нас есть полноценные пятые номера, которые в краске способны затоптать Чендлеров, Одомов и прочих. А по маленьким конечно слив полнейший :)
    0
    0
    0
    Ответ vessna2010
    судьи сегодня вообще непонятно на что смотрели, спорныйй мяч чуть до драки не дошел. Мы, болельщики были вынуждены крикнуть оскорбительные выражения про судью!
    вторая фраза - плюс много )))
    первая - ни о чем ))) нормально судили и тем и тем
    0
    0
    0
    Ответ vessna2010
    судьи сегодня вообще непонятно на что смотрели, спорныйй мяч чуть до драки не дошел. Мы, болельщики были вынуждены крикнуть оскорбительные выражения про судью!
    Ага :) мне понравилось как Витя Хряпа еще в Анкаре на встрече с болельщиками, когда спросили - что вам больше всего запомнилось из болельщицких кричалок сказал с хитрым прищуром - «ну... что-то там про судью» юморист :)
    Судьи зеландов кончено подтягивали очень сильно вчера и этот момент со спорным они сами упустили: если ты долго не даешь спорный - почти всегда до потасовки доходит, никто же так просто мач не отдаст. И фол нужно было если и давать, то обоюдный.
    0
    0
    0
    Шутник!!! Американцев нам пройти не реально!!!
    а у барсы на ноу камп не Рубин в том году выиграл?
    0
    0
    0
    Ответ mike32
    а у барсы на ноу камп не Рубин в том году выиграл?
    не стоит сравнивать баскетбол с футболом, в футболе даже какой нибудь Газмяс может в обороне весь матч отстоять и забить нелепый гол и выйграть, а в баскетболе такого не может быть, там выигрывает сильнейший, а США всегда сильнейшие в баскете. Так что шансов у наших ровно 0.
    0
    0
    0
    не стоит сравнивать баскетбол с футболом, в футболе даже какой нибудь Газмяс может в обороне весь матч отстоять и забить нелепый гол и выйграть, а в баскетболе такого не может быть, там выигрывает сильнейший, а США всегда сильнейшие в баскете. Так что шансов у наших ровно 0.
    «а США всегда сильнейшие в баскете»
    :) вот только чемпионаты мира они не выигрывают уже черт знает сколько.
    0
    0
    0
    Ответ mike32
    а у барсы на ноу камп не Рубин в том году выиграл?
    Я бы ногомяч с баскетом не сравнивал!
    В футболе вероятность того, что слабый соперник победит, забив 1 мяч, выше!
    0
    0
    0
    Ответ guardian
    абсолютно согласен с Казанским Головорезом, баскетбол и футбол нельзя сравнивать.
    Игры Плей-офф Счет матча——————————————————————————————————————————
    Финал
    Испания - Россия 59:60
    Матч за 3-е место
    Литва - Греция 78:69
    1/2 финала
    Литва - Россия 74:86
    Испания - Греция 82:77
    1/4 финала
    Греция - Словения 63:62
    Литва - Хорватия 74:72
    Испания - Германия 83:55
    Россия - Франция 75:71

    не хочешь не сравнивай
    0
    0
    0
    Ответ SOLOMBALA
    Бразилы с США на равных играли. Мы не хуже!
    Хуже
    0
    0
    0
    Шансов нет никаких, к сожалению. Как и все буду болеть за наших, но успехом можно будет считать поражение с разницей меньше 10 очей. А по факту, скорее всего, наши проиграют более 20 очков, к сожалению, вазелин на игру придется взять нашим игрокам. Ну ничего, и так выше головы прыгнули, изначально выше 1/8 их не видел, состав слабенький. Возможно, если бы не пендосы, то какую-нибудь другую команду можно было бы обыграть, но увы и ах!
    0
    0
    0
    Ответ Annuitet
    не, шансов мало, максимум 90 на 10 не в нашу пользу... хотя у америкозов, по большому счету, кроме Чонси Биллапса звезд то и нету......
    Ну ты сказал кроме Биллапса нету звезд,а Дюрант и Роуз кто по твоему?
    0
    0
    0
    Ответ Annuitet
    не, шансов мало, максимум 90 на 10 не в нашу пользу... хотя у америкозов, по большому счету, кроме Чонси Биллапса звезд то и нету......
    Видимо ты это сказал не подумав ))
    0
    0
    0
    Ответ lebron
    Ну ты сказал кроме Биллапса нету звезд,а Дюрант и Роуз кто по твоему?
    по сравнению с Биллапсом - тля
    0
    0
    0
    Ответ Spaceguest
    Видимо ты это сказал не подумав ))
    ога, канешна. Не фанат НБА, но Биллапса знаю, других незнаю и знать не хочу)
    0
    0
    0
    Ответ Annuitet
    ога, канешна. Не фанат НБА, но Биллапса знаю, других незнаю и знать не хочу)
    раз ты их не знаешь это ведь не значит, что звезд нету, правда? :))) с другой стороны, действительно, таких звезд как раньше - нету, и это дает определенный шанс России. жестко в защите и попадать, попадать и еще раз попадать. иначе у них не выиграть
    0
    0
    0
    Ответ vitalis
    раз ты их не знаешь это ведь не значит, что звезд нету, правда? :))) с другой стороны, действительно, таких звезд как раньше - нету, и это дает определенный шанс России. жестко в защите и попадать, попадать и еще раз попадать. иначе у них не выиграть
    это просто значит, что я их за звезд не считаю. если ты считаешь за звезд указанных граждан, то это твое личное дело...
    0
    0
    0
    Ответ Annuitet
    это просто значит, что я их за звезд не считаю. если ты считаешь за звезд указанных граждан, то это твое личное дело...
    по моему это значит, что не нам с тобой решать, кто там звезда, а кто нет
    0
    0
    0
    Ответ vitalis
    по моему это значит, что не нам с тобой решать, кто там звезда, а кто нет
    почему нет? для тебя звезды условные Иванаускас с Петраускисом, для меня условные Иванов с Петровым....
    0
    0
    0
    Ответ Annuitet
    почему нет? для тебя звезды условные Иванаускас с Петраускисом, для меня условные Иванов с Петровым....
    правильно, а во всем мире звездами считаются условные Джонс и Джонсон, а мы тока со своей колокольни орем про своих звезд )))
    0
    0
    0
    Ответ fantasmagoria
    реально в сборной США суперзвезда только Дюрант ...
    ху из дюрант? да он даже шнурки у Чонси недостоин завязывать)))
    0
    0
    0
    Ответ Annuitet
    ху из дюрант? да он даже шнурки у Чонси недостоин завязывать)))
    Ты не прав , этот хрупкий паренек на себе команду тащит ( на своих плечах ) вообщето , и эта команда очень крепко покусала ЛА в первом раунде .
    Чонси я очень уважаю и очень импонирует мне этот игрок но Дюрант тоже уважения заслуживает .
    0
    0
    0
    Ответ Foka80
    Зарубиться с амерами на стадии плофф,уже очень круто! Это же как лакмусовая бумажка,показывающая твой уровень(жаль,что это только третий состав). Да и для дальнейшего роста полезно,команда то молодая. А попасть в восмерку,уже круто!(жаль только, что некоему Черному,это в плюс) Америкосы должны выигрывать чемп,очень удивлюсь если так не произойдет. И игра с бразилами не показатель,все-таки в группе,они прилично халявили)))
    если ты помнишь первые Dream Team, то они не позволяли себе халявить и драли всех по 50 очков, а эти позволяют, и вот на этом их надо ловить
    0
    0
    0
    Ответ vitalis
    если ты помнишь первые Dream Team, то они не позволяли себе халявить и драли всех по 50 очков, а эти позволяют, и вот на этом их надо ловить
    Помню, конечно!)) У меня,даже кассета с ЧМ 94 дома валяется. Наши тогда были суперкомандой!!! А про халявили,я имел ввиду,что настрой на 1/4 будет совсем другой,намного другой.
    0
    0
    0
    Ответ Foka80
    Помню, конечно!)) У меня,даже кассета с ЧМ 94 дома валяется. Наши тогда были суперкомандой!!! А про халявили,я имел ввиду,что настрой на 1/4 будет совсем другой,намного другой.
    кстати после прогулки по анголе их надо брать теплыми, правда мне пока сложно представить, как рядом с этими накачанными монстриками будет выглядет скажем хрупкий хвостов
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий