Дерон Уильямс: «Держу пари, 1 октября Кириленко будет в расположении «Юты»

Защитник «Юты» Дерон Уильямс дал большое интервью радиостанции 1280 The Zone, которое было полностью посвящено вопросу возможного ухода из стана «Джаз» Андрея Кириленко. Уильямс заявил, что ухода российского форварда он не хочет, но при этом посоветовал своему одноклубнику изменить отношение к работе.

«Кириленко может стать лидером команды, если он будет относиться к своей работе соответствующим образом. Посмотрите на Бузера. После каждой тренировки он остается в зале и отрабатывает броски по 25-30 минут. Посмотрите на Окура, который делает то же самое. Наши молодые игроки отрабатывают на тренировках так, что к ним нет никаких претензий. Андрей первым покидает площадку», – сказал Уильямс.

Разыгрывающий «Юты» объяснил, почему в прошедшем сезоне он часто игнорировал россиянина. «Представьте ситуацию – я с мячом, на одной стороне дуги Кириленко, на другой – Мэтт (Харпринг). Как вы думаете, что я выберу – отдать мяч парню, работу которого постоянно видишь на тренировках, поэтому уверен в нем, или парню, который не работает, но постоянно хочет, чтобы ему давали возможность бросить?»

Уильямс отметил, что главная проблема Кириленко – в отношении к команде, одноклубникам и тренерам. Разыгрывающий «джазменов» с усмешкой воспринял слова россиянина о том, что он готов разорвать многомиллионный контракт и уехать в Россию.

«Держу пари, что 1 октября он будет здесь в тренировочном лагере, – сказал Уильямс. – Он может быть лучшим игроком, ведь не так много парней в НБА, которые могут блестяще атаковать и обороняться. На чемпионате Европы он сыграл отлично, стал MVP, был абсолютно уверен в своих силах. Но я не знаю никого, кто мог бы отказаться от 60 миллионов долларов».

«Если Кириленко не вернется в расположение команды, это будет для нас серьезной потерей. С другой стороны, ребята не хотят находиться в раздевалке с игроком, который не хочет выступать за «Юту». Я люблю Андрея и как игрока, и как человека, я готов помочь ему вновь обрести себя в команде, отдавать передачи и играть на него, но он сам должен понять, что ему нужно больше работать. АК-47, я уверен, признает правоту этих слов. Я думаю, нам вместе стоит во всем разобраться и с максимальной отдачей использовать его потенциал», – резюмировал Уильямс.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    50 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    2Seryi
    U Russela bilo v srednem 14, on igral forwarda v paru k Melonu
    Pri stoktone Kirya toka 1 sezon podnyalsya vishe 11 v srednem za sezon
    Boozer v 2002-2003 bil Rookie i ne osobo vihodil, potom on blesnul v 2003-2004, a potom 2 goda tavm, po suti dela, eto bil perviy polnocenniy sezon Boozera, bez travm. On konechno esheo ne Melon, no vse predposilki est′: razmer + shot

    2Maxeg
    U Williamsa problem v Ute nikakih net, v svoyom startovom sezone on otigral bolee chem horosho dlya rookie, poetomu ne vizhu nikakih osobih prichin emu ohaivat Kiru

    Soglashus chto Kirya beret na pont, 100% vernetsya v Utu, drugoe delo kak slozhitsya sezon, esli budet lenitsya kak v proshedshem sezone, to delo mozhet zakonchitsya transferom (chto navryadli( ili pozornim vozvrasheniem v evropu
    0
    0
    0
    Свои 5 копеек про американцев:
    Шакил ДОБРОВОЛЬНО изменил свой контракт на 10 лимонов в год (уменьшил), чтобы команда могла взять еще игрока и выиграть чемпионат(что они и сделали год назад).
    А Коби (до которого Андрюше, при всем моем уважении и любви к нему,как к игроку и земляку,как до луны)приходит за 2 часа до начала КАЖДОГО матча на разминку и летом не оттягивается на Гавайях 3-4 месяца, а тренируется. Конечно балбесов и здесь хватает, но у большинства профессиональный подход к делу в крови, как и большинства американцев.
    Не надо плакаться, надо играть, а то один раз сыграл в олл старз - и уже супер-пупер. А за Европу ему, конечно, респект, хотя это не НБА уровень, но все же.
    0
    0
    0
    2lakers
    Esli on popret v evropu to za eto ne respect, a polniy otstoy
    0
    0
    0
    EugeneP
    короче думай как хочешь мне по фигу

    Лучше быть ни с кем, чем вместе с кем попало

    в основном с тобой я соглашусь, просто сейчас разивать эту тему, нету ни сил ни желания, чтобы всё хорошо написать нужно особое насторение/вдохновение.....

    ps душа она штука такая , её и вытравить из человека можно, что и пытаюца с нами делать последние несколько лет....вот это порой страшно осзнавать очень бывает.....пороки нам наши за добродетели выдают...
    0
    0
    0
    lakers, +1
    Еще 2 копейки добавлю, раз пошла такая пьянка. Про деньги. Без них нельзя. Интересы команды и деньги всегда стоят месте и идут вместе. Любой профессионал понимает то, что хорошо для команды - хорошо и для своего личного кошелька. И что тут спорить?
    Возвращаясь к теме АК. Есть такая вещь как репутация. Что говорил Андрюша, когда ему давали время, и команда играла на него. Правильно. Пел застольные песни Слоуну и радовался жизни. Как пошли неудачи в Юте, что случилось с Андрюшой? И мячь ему не дают, и партнеры козлы, и тренер - совок ну и.т.д. Вот это двуличность, причем публичная. Что там Слоун говорит игрокам - остается за дверями раздевалки в основном. Он, возможно, тоже... «нехороший человек», но мы судить об этом не можем. В конце-концов все игроки, прошедшие через его школу, его только восхваляют. Исключение опять же Андрюша. И играли и играют у Слоуна представители всех баскетбольных школ мира, от Пуэрто-Рико до Турции. Это один из самых уважаемых тренеров мира, которого, кстати, очень уважал Гомельский.
    То, что АК вобще играл в основном составе большинство матчей последних двух сезонов при такой результативности и таком количестве пропущенных из-за травм матчей, уже говорит о многом. Значит, ему продолжают доверять. Такого времени не получали такие раскрученные игроки, как Грант Хилл. Это к примеру.
    Вся эта история и постоянные плаканья в прессе не идет на пользу ни Андрею, ни, не побоюсь сказать, российскому баскетболу в целом.
    0
    0
    0
    25.09 00:28 EugeneP
    2lakers
    Esli on popret v evropu to za eto ne respect, a polniy otstoy

    Я имел ввиду игру на чемпионате Европы :)

    А в Европу возвращаются неудачники от НБА, кто не смог зацепиться по тем или иным причинам. По настоящему классный игрок всегда найдет себе место-особенно показательны югославские игроки-все-таки, наверное,их психология больше подходит к «капитализму» , чем наша-был,к их счастью, другая система (государственная).
    0
    0
    0
    Киря не суперзвезда вокруг которого строится игра, он не Джордан, не Коби, не Шак и не Гарнет. И не будет, при всех его достоинствах. Он командный игрок, не способный вытянуть игру один. Я не очень слежу за Ютой и не могу спорить, что он, может быть, не вписывается в устаревшую систему Слоана...Если так-попроси обмен-сомневаюсь правда,что с такой зарплатой и прошлогодней игрой его кто возьмет (а обмен ДОЛЖЕН быть равноценный по деньгам).
    0
    0
    0
    lakers
    Это откуда ты вычитал про уменьшение своего контракта ОНилом? Откуда инфа такая?! Этого не было и быть не могло. Игрок не может уменьшить существующий контракт. Если же ты имеешь в виду ЗАКЛЮЧЕНИЕ нового контракта в Хит, то Шак потребовал долгосрочный контракт, который позволил Хит взять чемпионство и убъёт их в последующие годы. Прошлый был только началом. У него по 20 лямов ещё на 3 сезона. С Уэйдом будут на двоих есть 35 лямов, больше половины капа. Это неплохо, когда подобное было в ЛАЛ, с двумя звёздами в самом расцвете, к которым шли игроки взять перстни (Орри, ХАрпер, Карл, Пейтон и т.д) Кто придёт за небольшие деньги в Хит, у которых Шак с3едает 20 лямов?
    0
    0
    0
    2Seryi
    Sporit s toboy ne budu, no vidno nikogo krome finimora kupera i marka twaina iz shkolnoy programmi ti nikogo i ne slishal, hotya gorazdo proshe skrit za oreolom zagadochnoy russkoy dushi svoi kompleksi nepolnocennosti... pri etom otkazivaya v duhovnosti drugim narodam.

    Po povodu tvoego logicheskogo voprosa s kirey mne vspomnilsya arlozorov, kotoriy podvel logiku «esli ti ne imeesh doma ribok, znachit ti impotent»

    Kogda u Kirilenko vseo «poluchalos» bez Wiliamsa i Boozera, Uta ne mogla v play off popast′, tak chto ya sklonen dumat chto v problemah Kirilenko (esli takovie realno sushhestvuyut) vinovat vseo taki Kirilenko, a ne Slown ili Williams ili kto libo eshheo, vot iz etogo nuzhno ishodit′

    HOtya ya b s udovolstviem uvidel bi Kiru v Nets, esli on prekratit plakat a budet takim zhe agresivnim ka v sezone 2003 goda

    2Claus
    Vot i normalek, sporit v etom otnoshenii glupo, ibo est istiny kotorie universalni i ne imeet smisla s nimi borotsya, toka narveshsya na nepriyatnie dlya samogo sebya fakti
    0
    0
    0
    2Seryi
    1. Ne nado mne tikat translitom, ya na etom site pishu translitom s momenta ego sozdania, bolee togo inostrancam tikat chuzhim yazikom neprilichno
    2. V play off na Kirilenko ne igrali, igru na sebya bral ili Williams, ili Boozer. Pritom prosnulsya Kirilenko toka v igrah s Warriors 16.2ppg i 8.8rpg, posle togo kak za 5.3 ppg i 3.1 rpg ego pressa s «G» smeshala, pravda na Spurs on opyat zasnul 9.2/4.6
    0
    0
    0
    Ya ksate posmotrel komandu Slowna s moey tochki zrenia obrazca 2000 goda, Slown odnoznachno videl v Kirilenko Bryana Russela (Boozer vmesto Melona, Williams vmesto Stocktona, Okur na meste to li Ostertaga ili Polinyce, Hornachek pryamo kak v rifmu Hirichek, mesto namedne ushedshego Fishera igral Eisley), vpolne mozhet bit chto Kirya pochustvoval chto Slown metit Misslopa na ego mesto....
    0
    0
    0
    24.09 22:20 Лучше быть ни с кем, чем вместе с кем попало
    Уважаемый, твой пост про душу меня задел до глубины пяток :)))
    Ты смешал сюда все, что только можно...
    Спорить бесполезно в таком контексте. Слишком все глобально. Хочу только заметить, что уровень жизни, культура быта, пьянство и та зависть, о которой ты говоришь, присутствует однозначно. Это проблема государства, согласен. И прежде всего надо в них разобраться, чем про других говорить.
    Но душа все-таки это немного другое.
    Про зависть могу тебе привести несколько других примеров, которые как раз душу характеризуют гораздо больше. Вот например. Мой знакомый в Штаты приехал к товарищу. У него дом отдельный. Собралось несколько друзей, они устроили пикничок во дворе (абсолютно приличный, без нажиралова дикого и разного рода эпатажа). Мимо возвращался сосед этого товарища. Подошел к калитке, поздоровался, сказал: «как здорово вы гулете, ребята, даже завидую». поулыбался, пройти отказался, сказал дела. Пришел домой и сразу вызвал полицию, что соседи устроили шум. Вот это характеризует человека очень плотно :) И это типичные для америки делишки. Судятся друг с другом из-за всего. Статистика разводов, ожирение и прочие беды преследуют и эту нацию. Так что у каждого свои проблемы. А то, что у нас народ озлоблен от плохой жизни, это неизбежно. Но это привнесенное качество. Душа глубже находится. Ни один американец последнюю рубаху не отдаст, когда ты в беду попадешь. Да, он тебя не обматерит, поулыбается и наплюет на твои проблемы. Общество индивидуалистов. Мы отстали от них в экономическом развитии, но зато в нашем обществе еще сохраняются признаки общинности. Хотя все меньше, надо признать.
    0
    0
    0
    И еще я не пойму сути спора про Кириленко. Он на блоге написал, что Слоан великий тренер, но своего места в команде он не видит. В чем здесь проблема? Человек, имея такой конракт, хочет сменить команду. Может от этого выиграет и Кириленко и Юта?
    И почему надо верить «добренькому» Вильямсу и хаять «негодяя» Кириленко? У Вильямса свои проблемы и он их решает. Интервью дурацкое и провокационное он дал. На понт берет: держу пари, он вернется. От этих слов так и веет желанием, чтобы Кириленко ушел...
    0
    0
    0
    2Seryi i Claus*

    Zahodite na aldebaran.ru ili lib.ru i poehali, bolee chem dostatochno

    ili zaidite syuda
    http://en.wikipedia.org/wiki/American_literature

    Poimite tovarishi govorya tot bred chto vi govorilli ob amerikancah vi toka pokazivaete sebya nevezhdami i ksenofobami
    0
    0
    0
    EugeneP
    никаких фактов от тебя не будет впомине...просто при личной беседе , при соответсвующем настроении, я бы, рано или поздно, тебя ткнул носом в пустоту твоих идей и ты бы ничего не смог возразить , поверь , просто на клавиатуре всё это делать я не люблю и не хочу...


    0
    0
    0
    без обид, если я жостко выразился
    0
    0
    0
    Серый
    «фотографии великих американских писателей (перечисляю только тех что на фотографиях - наверняка именно они и есть главные)»
    Прости меня, ну нельзя же быть таким серым :-). По фотографиям он прошёл (Фенимор Купер!), честное слово, смешно. Почитай Тенесси Уиллиамса, Стейнбэка и Сэллинджера. Классика - она всегда классика. Уверен, что один из трёх тебе обязательно понравится, надеюсь все. Или посмотри Уиллиамса в театре, он ведь и в России ставился бесчётное количество раз. Такого Стелянного Зверинца, как в питерском БДТ (правда 20 лет назад), не видел нигде, включая Бродвея. Самое главное, меньше обращай внимания на страну производителя, а больше на качество.

    «Для особых знатоков Кириленко.
    Без Вильямса и Бузера в 01/02 и 02/03 годах Юта играла в плэй-офф. Правда без особого успеха.»
    Ты забыл упомянуть, что в эти годы в Юте были ещё пара малоизвестных игроков Малоун-Стоктон. Но конечно, они там особой роли не играли.

    «Еще немного цифр. Статистика Кириленко плэй-офф 06/07(в скобках регулярный чемпионат)»
    Если бы ты потрудился ПО посмотреть, увидел бы, что Андрей блестяще (действительно) сыграл только серию с ГС, где держать его было вообще некому, да и не держат они никого особенно. Первый раунд и финал конференции Андрей провалил, хотя САС их всех размазали, там вообще игры не было.

    Maxeg
    «И еще я не пойму сути спора про Кириленко. Он на блоге написал, что Слоан великий тренер, но своего места в команде он не видит. В чем здесь проблема?»
    +1
    0
    0
    0
    25.09 05:04 barsuk666
    Да, но у него был еще старый контракт на 30 на 2 или 3 года , если не ошибаюсь, а он заключил новый на 5 по 20 :), что позволили сэкономить 10. Я думаю,что эти 20 он отрабатывает, в 2010 ему будет 38, нормальный еще возраст, хотя на пределе:)
    А Орри пришел в Лайкерс почти одновременно с Шаком.
    0
    0
    0
    Ну а российские классики выросли на пустом месте, до них не было ни Мопасана, ни Бальзака,я уже не говорю о Шекспире....раз.. и появились.
    В каждой культуре есть свои классики мирового значения и все они влияют на последующие поколения всего мира
    0
    0
    0
    Кто класснее из классиков - это прикольный спор :))))
    Это вообще дело во многом вкуса, кстати...
    Вот Пушкин, насколько я знаю, такого признания за рубежом не получил, однако он величайший русский поэт...
    0
    0
    0
    26.09 10:28 lakers
    «Да, но у него был еще старый контракт на 30 на 2 или 3 года , если не ошибаюсь»
    Нет, контракта на 30 лямов у Шака не было.

    «А Орри пришел в Лайкерс почти одновременно с Шаком»
    Абсолютно верно. Но Орри играл в ЛАЛ за меньшие деньги, чем стоил из-за Шака и Коби и шанса получения перстней. Как и все остальные. Тоже самое было в Чикаго периода чемпионств. В Маями два больших контракта, не дающих шанса на перстни, поэтому заманить сильных исполнителей ниже рыночной цены не удаётся.

    26.09 09:58 Seryi
    «Вы какие то странные ребята, от вас впервые слышу что такие как Сэллинжер сравнимы с Достоевским»
    А Куприн с Булгаковым сравнимы? Или классика это только то, что было написано очень давно

    26.09 14:10 Maxeg
    Кто класснее из классиков - это прикольный спор :))))
    +1
    0
    0
    0
    Выбирай, но осторожно: или перстень, но меньшая зарплата, либо большая зарплата, но без перстня , но сегодня , а та,что была вчера, но очень большая.
    Шутка :)) ложь, да в ней намек...
    0
    0
    0
    26.09 17:38 barsuk666
    Нет, контракта на 30 лямов у Шака не было.

    Ты прав, наверное новый он заключил с понижением на 10, хотя МОГ взять предыдущие 30. Эта тема обсуждалась в прессе , я уловил только что Шакил при заключении контракта сам предложил понижение.
    0
    0
    0
    26.09 22:22 lakers
    Не знаю, может ты дружишь с его агентом :-) Официально было так. Из Орландо Шак ушёл с повышением контракта, на 122 миллиона за 7 лет в Лэйкерс. По слухам Орландо перед уходом пообещали ему больше, но мечта играть в ЛАЛ и всё такое.
    За 2 года до истечения контракта в ЛАЛ он потребовал новый долгосрочный контракт. Менеджмент обоснованно задумался, всё-таки карьера начинала идти вниз. Когда же в итоге (опять по слухам) Лейкерс предложили новый «большой» контракт (какой и на какой срок официально неизвестно) Шак уже махал рукой и хотел уходить. Поэтому перезаключил «extension» с Хит, за который они теперь расплачиваются. Никакого урезания контракта не было, это и невозможно по профсоюзным правилам с Ассоциацией игроков.
    Что возможно (и даже реально), что из Орландо он ушёл выбрав не максимально больший контракт, а из ЛА ушёл, выбрав долгосрочный контракт в ущерб более высокому, но краткосрочному.
    0
    0
    0
    Нет, не дружу,а жаль, может дал бы совет остаться в ЛА за 15 и получить еще 3-4 колечка.
    0
    0
    0
    23.09 07:29 EugeneP

    Есть еще такая штука, как профессиональный рост и развитие. Тем более, он это бабло возьмет в другой команде.
    0
    0
    0
    Не верится что Андрей филонит на тренировках... Ну совсем не верится после евробаскета и интервью с ним
    0
    0
    0
    «я не знаю никого, кто мог бы отказаться от 60 миллионов долларов»
    Типично американский подход: все измеряется только деньгами - парень даже не может поверить, что такое возможно В ПРИНЦИПЕ.
    А еще процесс отдачи передач у Дерона довольно сложен)) А что если парни примерно одинаковое время работали на тренировках? Нужно же все точно оценить, чтобы решить кому отдать
    0
    0
    0
    Любовный треугольник. Ребята не хотят находиться в раздевалке с Кириленко, которого любит Дерон Уильямс.
    0
    0
    0
    Мне кажется, не могу он так сказать. А если сказал именно так, то тем более роман с ЮТОЙ окончен.

    ЗЫ: не в тему, просто прикололо - сравните 2 статьи о Джей Аре, написаны в 2005 и 2007 годах.. Как под копирку )

    http://www.trud.ru/trud.php?id=200511262220703

    http://www.trud.ru/trud.php?id=200709206703701

    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий