Лауда раскритиковал Хэмилтона

Бывший гонщик «Формулы-1» Ники Лауда заявил, что желание Льюиса Хэмилтона не продолжать выступление в Гран-при Германии после инцидента, отбросившего его в конец пелотона, «не производит хорошего впечатления».

«Я бы не осмелился сказать такое команде. Пилот должен гоняться, все остальное – дело руководства», – цитирует Лауду F1-Live.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    102 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Лауда, конечно, имеет право на такую точку зрения. Как и Хэм на свои слова. Ничего такого страшного ни с той, ни с другой стороны не вижу. Люли смотрят из разных сторон Формулы-1.
    На самом деле - в чём смысл доезда до финиша Льюиса? Насчёт тестирования посмеялся :)
    Помнится, одна из команд, чтобы заменить мотор и вовсе сошла круга за 3 до финиша, вроде БАр был. Так что каждый использует ситацию, как может
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Правильные вещи пишете о влиянии регламента на такие вот решения. Но ради чего такой регламент? С тем, что расходы так или иначе необходимо снижать, думаю, большниство согласятся. Как снижать? Или ограничивать бюджет, что вызывает резкое противодейтсвие команд и многих болел, или вот такими техническими ограничениями. Так что остается выбирать «из двух зол...» и ностальгировать по прошлому.
    Да это понятно, но суть гонок, на мой взгляд, уходит. Я понимаю что снижать надо, но нужны компромисы и понимание сути вопроса, а люди которые вводят эти ограничения чтоб понизить расходы, одновременно вводят керс в который вбухивается все сэкономленное. По мотрам одно дело когда один на две гонки, а другое когда на сезон.... а если за пол сезона все сгорит? Это я все к тому, что политика снижения расходов в ущерб автоспорту должна проводиться очень тонко.
    А по мне так вообще настоящий гоночный автомобиль - это тот, который разваливается точно после финишной черты, но в гонке не победим!!!))))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    а вы уверены что нам переговоры включили онлайн? Я вот с Алексеем Поповым както не уверен сильно :)
    Не уверен...»не обгоняй»...:-)
    А вы возьмите и сами переведите, тогда будете уверены. Надеюсь себе то вы верите больше, чем Алексею Попову...:-)
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Я правильно понимаю, факт того, что Попов обознался (с кем не бывает) ставит под сомнение его компетентность?\\ он лишь (относительно) компетентен. в том случае он довольно продолжительно вещал про мужика в паддоке называя его Ньюи,сходство было только в небольшом количестве волос.вы представляете политика не различающего Путина и Медведева? \\А зачем мне додумывать\\ я не знаю.я вот не додумал. \\есть вполне определенное его высказывание, где он говорит о своём личном опыте взаимодействия с командой\\ и что?вы нашли там и про регламент?в личном опыте?давайте вообще заткнём рот всем «бывшим» на том основании что машины и правила поменялись. \\Попробуйте по пунктам объяснить всем почему пилот должен лишь крутить баранку, при этом ему нельзя взаимодействовать с командой, предлагать ей возможный сценарии дальнейших действий, принимать в некоторых случаях самостоятельные решения\\ не увидел в вашем «попробуйте» про регламент. та критика с которой я не соглашаюсь-про регламент.
    «и что?вы нашли там и про регламент?в личном опыте?»

    А личный опыт гонщика у него из чего по вашему складывался? Не из самих ли гонок? А эти гонки не по регламенту ли того времени проходили? Когда не было лимитов, а следовательно не нужно было думать об износе мотора, коробки передач.

    «не увидел в вашем «попробуйте» про регламент.
    та критика с которой я не соглашаюсь-про регламент.»

    Но вот это же вы писали:

    «давайте попробуем по другому
    я знаю про лимиты
    и нахожу идею беречь мотор весьма здравой
    и тем не менее говорю
    «Пилот должен гоняться, все остальное – дело руководства»(с)
    попробуйте присобачить вашу критику к моему высказыванию.»

    Ваше же мнение, не моё...

    «давайте вообще заткнём рот всем «бывшим» на том основании что машины и правила поменялись.»

    Пусть говорят на здоровье, им разве кто-то мешает? Вот только машины и правила действительно поменялись, и вместе сними поменялись многие сопутствующие моменты. Это всё опять к тому, что Лауда раньше заявлял, дескать современным болидом сможет управлять и мартышка, посади её за руль, но когда за руль в 2002 посадили самого Лауду, его закрутило в первом же повороте, потом он ещё отказывался от своих слов по поводу «мартышек».
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Безусловно Лауда, как непосредственный участник Формулы 1, имеет право высказать свою критическую точку зрения на действия нынешних пилотов и команд. Но тут по-моему он неправ ибо судит данный «поступок», исходя из реалий ДРУГОЙ Формулы 1... При нем и ограничения на используемые в чемпионате агрегаты были другие и .... трава была зеленее...:-)
    «исходя из реалий ДРУГОЙ Формулы 1»
    А реалии таковы: дождь, сухо, авария/сход, SC, дождь... - впереди всё, что угодно и шанс попасть в очки. А мы просимся в боксы, к папе.
    0
    0
    0
    Лауда идиот. Когда Хэм говорил беречь мотор он не имел ввиду что заканчивать гонку, это уже сам попов выдумал. Он имел ввиду именно не скоростной темп.
    0
    0
    0
    я смотрю, риторическая дуэль продолжается..:)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    а в свое время, Лауда, не захотел ехать (потому, что это было опасно, ну, дождь типо). А если остался бы на трассе, то, скорее всего, был бы четырехкратным. А так... очко проиграл, кажется Ханту >> Ну вчера жизни Хэма вроде как ничего не угрожало ;) Опять же, интересы спонсоров, телевремя...
    Очень смешно.. Пойми, что у пилотов 8 моторов на сезон дается и коробка, одна и та же, боюсь соврать, на 4 гонки. А Ханту он чемпионство промохал из-за своей, скажем так, жизненной позиции
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати, на очередной приступ морализаторства со стороны особо продвинутых... Хэмилтон спросил у команды, может стоит поберечь машину в ситуации, когда очки в гонке не светят. Получив ответ, честно откатал 60 кругов до конца. Его гнобят. Баттон по ходу гонки, сказав по поводу износа своих шин, получил настоятельный совет из боксов оставаться на трассе. Но плюнул на все и заехал на пит-лэйн. Это никто не вспоминает. Интересный дуализм в подходах...:-)
    «Баттон по ходу гонки, сказав по поводу износа своих шин, получил настоятельный совет из боксов оставаться на трассе. Но плюнул на все и заехал на пит-лэйн. Это никто не вспоминает.»

    кстати, правильно сделал..

    только не совсем понятно - как связано решение Баттона о смене износившейся резины с предложением Хэма досрочно закончить гонку?
    0
    0
    0
    «чтоб как волк из Ну погоди уже в ней бежал)))»

    Хорошое сравнение:))
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Он имел ввиду именно не скоростной темп.» ага.. включить аварийку и прижаться к правому краю..;)
    нет, просто не атаковать..
    0
    0
    0
    Черт с ним с мнением Лауды, мне вот что интересно, зачем Макларен вывел этот диалог в эфир? Засветить машину №1 перед спонсорами можно было дугим радиообменом. Или команда не решает, что выводить в эфир?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вполне логично беречь двигатель и кп исходя из нынешнего регламента. А то что экономия доходит до маразма - это претензии не к ЛХ.
    Надо же какой Льюис Гений! =О Никто в команде не догадался, что можно поэкономить двигатель.

    Только вот, тесты в этом сезоне запрещены и накатать «линие» полсотни кругов на малопроверенной после доработки техники тоже не во вред.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Совсем «некомментабельная» новость вызвала столько слюны у Фобов! Похоже к Хэмильтону мало кто равнодушен )))
    Вы коллега несправедливы. Перечитал комменты и не нашел никакого фобства, скорее фильство. Причем с вашей подачи.)))
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    вообще-то, Хэм хоть доковылял до финиша гонки, где ему ничего не светило))) а в свое время, Лауда, не захотел ехать (потому, что это было опасно, ну, дождь типо). А если остался бы на трассе, то, скорее всего, был бы четырехкратным. А так... очко проиграл, кажется Ханту
    а в свое время, Лауда, не захотел ехать (потому, что это было опасно, ну, дождь типо).
    А если остался бы на трассе, то, скорее всего, был бы четырехкратным. А так... очко проиграл, кажется Ханту

    >> Ну вчера жизни Хэма вроде как ничего не угрожало ;)
    Опять же, интересы спонсоров, телевремя...
    0
    0
    0
    Я вот пытаюсь вспомнить, а кого Лауда не критиковал? Вот доброе слово от него редко услышишь.ИМХО, хотя и не люблю Х.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    +1000000 Между делом может Вы в курсе о последнем вопросе про радиообмен?
    Насколько мне известно, все команды разрешили режиссерам трансляции пользоваться данными радиообменов. Другое дело, что мы все равно половины не слышим, или не успеваем за событиями (как в случае с пит-стопом Баттона), ведь переговоры даются в записи.
    0
    0
    0
    Я тут почитал комменты и слегка офигел. Лауду стали обвинять в том, что он отказался от гонки на «Фудзи» в 1976 году! О_о
    Человек несколькими месяцами ранее чуть не погиб, его спасли... можно сказать, Ники получил вторую жизнь. Он нашел в себе силы восстановиться и в кратчайшие сроки вернуться в гонки, хотя потом признавался, что было очень страшно. Но он себя переборол. Отказ от гонки на «Фудзи» - это не трусость. Это понимание того, что ему уже там кто-то наверху подарил еще одну жизнь, а этих жизней ведь у всех итак по одной штуке. Он понял, что еще раз рисковать смысла нет.
    И это приняли и поняли все, кроме старика и некоторых комментаторов в этой ветке.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «мне нет нужды ориентироваться на Попова. он как то в неизвестного товарища из паддока идентифицировал как Ньюи.» Я правильно понимаю, факт того, что Попов обознался (с кем не бывает) ставит под сомнение его компетентность? «хмм..вы полагаете что Лауда не знает про «лимиты»?или он недопонял что говорил Гамильтон,зачем мол мотор беречь?» А зачем мне додумывать чего знает и чего не знает, чего имел или чего не имел ввиду Лауда, есть вполне определенное его высказывание, где он говорит о своём личном опыте взаимодействия с командой. «давайте попробуем по другому я знаю про лимиты и нахожу идею беречь мотор весьма здравой и тем не менее говорю «Пилот должен гоняться, все остальное – дело руководства»(с) попробуйте присобачить вашу критику к моему высказыванию.» Вы определитесь, здесь вы уже высказываете своё личное мнение или таким образом вольно интерпретируете слова Лауды. Если мнение ваше, могу возразить вам встречным «попробуйте». Попробуйте по пунктам объяснить всем почему пилот должен лишь крутить баранку, при этом ему нельзя взаимодействовать с командой, предлагать ей возможный сценарии дальнейших действий, принимать в некоторых случаях самостоятельные решения.
    \\Я правильно понимаю, факт того, что Попов обознался (с кем не бывает) ставит под сомнение его компетентность?\\

    он лишь (относительно) компетентен.
    в том случае он довольно продолжительно вещал про мужика в паддоке называя его Ньюи,сходство было только в небольшом количестве волос.вы представляете политика не различающего Путина и Медведева?

    \\А зачем мне додумывать\\

    я не знаю.я вот не додумал.

    \\есть вполне определенное его высказывание, где он говорит о своём личном опыте взаимодействия с командой\\

    и что?вы нашли там и про регламент?в личном опыте?давайте вообще заткнём рот всем «бывшим» на том основании что машины и правила поменялись.

    \\Попробуйте по пунктам объяснить всем почему пилот должен лишь крутить баранку, при этом ему нельзя взаимодействовать с командой, предлагать ей возможный сценарии дальнейших действий, принимать в некоторых случаях самостоятельные решения\\

    не увидел в вашем «попробуйте» про регламент.
    та критика с которой я не соглашаюсь-про регламент.



    0
    0
    0
    Господа, извините за офф-топ. Навеяло:

    А когда вечерело, и мы с друзьями
    Пили вино или пели песни.
    Он всегда проходил мимо нас -
    В плаще на распашку, суров, но весел.
    Походка его не была очень твёрдой,
    Но крепко держал свой портфель под мышкой.
    Мы кричали ему:
    - Выпей с нами, Додсон!
    А он отвечал:
    - Пошли вы на..., мальчишки!
    Именно за это я и прозвал его - Янки Додсон!

    Г. Сукачёв. «Янки Додсон»
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    А самым важным вопросом здесь остается ни Лауда с ЛХ, а регламент, который вынуждает думать о подобных вещах и, в том числе о тех кто не рыпается на 2,3, итд местах чтобы атаковать и прорываться вперед, если разница уже большая, хотя и скорость есть. Береги мотор! Береги коробку! Не надо рисковать - лучше стабильные 6 очков. По моему это имеет слабое отношение к гонкам. Гонки - это борьба до последнего поворота, это борьба на разваливающейся машине и стремление к победе, чтоб как волк из Ну погоди уже в ней бежал))) это квалификация гонщика по заслугам, а не с учетом, что у него отказал мотор (он что моторист?) ну и безобразное судейство, наверно тоже к настоящим гонкам мало отношения имеет. Я понимаю тех, кто ностальгирует по прошлому. А ЛХ и команда тут ни при чем - они жертвы регламента
    +1! Абсолютно солидарен. Лауда брюзжит больше по привычке. За волка зачОт!
    0
    0
    0
    Кстати, на очередной приступ морализаторства со стороны особо продвинутых...
    Хэмилтон спросил у команды, может стоит поберечь машину в ситуации, когда очки в гонке не светят. Получив ответ, честно откатал 60 кругов до конца. Его гнобят.
    Баттон по ходу гонки, сказав по поводу износа своих шин, получил настоятельный совет из боксов оставаться на трассе. Но плюнул на все и заехал на пит-лэйн. Это никто не вспоминает.
    Интересный дуализм в подходах...:-)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Баттон по ходу гонки, сказав по поводу износа своих шин, получил настоятельный совет из боксов оставаться на трассе. Но плюнул на все и заехал на пит-лэйн. Это никто не вспоминает.» кстати, правильно сделал.. только не совсем понятно - как связано решение Баттона о смене износившейся резины с предложением Хэма досрочно закончить гонку?
    Это связано разной реакцией на команду с капитанского мостика и последующей «критикой» в одном случае и отсутствием таковой в другом.
    Еще раз: по-моему, Хэмилтону на самом деле не имело особого смысла упираться 60 кругов на трассе, отставая более чем на круг от лидеров в конце всего пилотона с учетом того, что новинки уже протестированы и никакой новой информации он о них не получит. Оставалось только надеятся на сэфети-кар и сход хотя бы пятерых из впереди идущих. Вот тогда он бы смог побороться за 1 очко....:-) На другой чаше весов - лимит двигателей и коробок передач на оставшиеся восемь гонок.
    Так что, обвинения Хэмилтона в «нежелании борьбы» или может быть противоречия командной тактике в данном случае беспочвенны.
    0
    0
    0
    Ответ Steelers
    Лауда идиот. Когда Хэм говорил беречь мотор он не имел ввиду что заканчивать гонку, это уже сам попов выдумал. Он имел ввиду именно не скоростной темп.
    «Он имел ввиду именно не скоростной темп.»

    ага.. включить аварийку и прижаться к правому краю..;)
    0
    0
    0
    господа,кивающие на регламент,перечитайте ещё раз.не дойдёт-ещё раз.опять не дойдёт-задавайте вопросы мне.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А вы знаете все ответы? Это поэтому вас так колбасит?...:-)
    а вы продолжаете настаивать что слова Лауды как-то зависят от знания им регламента?
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Это связано разной реакцией на команду с капитанского мостика и последующей «критикой» в одном случае и отсутствием таковой в другом.» прочитал всю ветку и вообще никакой критики не нашел.. коллеги расходятся в оценке слов Лауды.. и только.. так что Льюис может спокойно готовиться к следующей гонке..;) ЗЫ сам я, кстати, добровольный сход с дистанции на столь ранней фазе гонки не одобряю.. некрасиво по отношению к болельщикам, да и стратегически неграмотно.. мало что ли было гонок, когда до финиша добиралось пилотов меньше, чем мест в очковой зоне?
    «мало что ли было гонок, когда до финиша добиралось пилотов меньше, чем мест в очковой зоне?»
    Т.е. вы призываете, чтобы Хэмилтон и команда желали зла соперникам....:-)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Это связано разной реакцией на команду с капитанского мостика и последующей «критикой» в одном случае и отсутствием таковой в другом. Еще раз: по-моему, Хэмилтону на самом деле не имело особого смысла упираться 60 кругов на трассе, отставая более чем на круг от лидеров в конце всего пилотона с учетом того, что новинки уже протестированы и никакой новой информации он о них не получит. Оставалось только надеятся на сэфети-кар и сход хотя бы пятерых из впереди идущих. Вот тогда он бы смог побороться за 1 очко....:-) На другой чаше весов - лимит двигателей и коробок передач на оставшиеся восемь гонок. Так что, обвинения Хэмилтона в «нежелании борьбы» или может быть противоречия командной тактике в данном случае беспочвенны.
    «Это связано разной реакцией на команду с капитанского мостика и последующей «критикой» в одном случае и отсутствием таковой в другом.»

    прочитал всю ветку и вообще никакой критики не нашел.. коллеги расходятся в оценке слов Лауды.. и только..
    так что Льюис может спокойно готовиться к следующей гонке..;)

    ЗЫ сам я, кстати, добровольный сход с дистанции на столь ранней фазе гонки не одобряю.. некрасиво по отношению к болельщикам, да и стратегически неграмотно.. мало что ли было гонок, когда до финиша добиралось пилотов меньше, чем мест в очковой зоне?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати, на очередной приступ морализаторства со стороны особо продвинутых... Хэмилтон спросил у команды, может стоит поберечь машину в ситуации, когда очки в гонке не светят. Получив ответ, честно откатал 60 кругов до конца. Его гнобят. Баттон по ходу гонки, сказав по поводу износа своих шин, получил настоятельный совет из боксов оставаться на трассе. Но плюнул на все и заехал на пит-лэйн. Это никто не вспоминает. Интересный дуализм в подходах...:-)
    «подхода» к Баттону нет-нет и «дуализма»
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    Ну, собственно, потому я и вспомнил: «Пошли вы ..., мальчишки!». Не нам, в большинстве годящимся в дети в внуки Лауде, рассуждать о его «трусости».
    Хорошо написали. Лауда - глыба,а этот - обычный гламурный пацан,которому такие гонки,какие были у Ники,даже и во сне не снились.Так что имеет право говорить,всё что думает.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий