Главный противник прихода «Фольксвагена» в «Формулу-1» ушел в отставку
В дни проведения гоночного уик-энда в Бахрейне коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал разговоры о том, что приходу «Фольксвагена» в чемпионат мешает его личный конфликт с главой концерна Фердинандом Пихом.
«Мне никто не говорил об этом. Если это так, то я уйду. Буду рад уйти, если это приведет к приходу новых людей», – сказал Экклстоун.
Но теперь в уходе Экклстоуна нет необходимости, потому что Пих подал в отставку, об этом было официально объявлено в прошедшие выходные. Новым главой «Фольксвагена» должен стать исполнительный директор Мартин Винтеркорн.
«Винтеркорн всегда считал «Формулу-1» отличной платформой для продвижения брендов компании. Мне сказали, он уверен в том, что «Фольксваген» должен присутствовать в «Ф-1», – цитирует Inautonews бывшего владельца команды «Формулы-1», а ныне эксперта BBC Эдди Джордана.
Берни сказал, что готов уйти... и ушёл почему-то вовсе не Берни...
По новости: Пиех был председателем наблюдательного совета и крупным акционером (он же и остается, пока), но не был руководителем концерна (то есть был но еще до Винтеркорна, до 2002 года). Винтеркорн как руководил концерном так и руководит, являясь председателем совета директоров. А нового председателя наблюдательного совета они еще не выбрали. Обсуждения состоятся 5 мая.
критические проблемы - это когда прибыль отрицательная, а VW в 2014 году выросло все. продажи машин в штуках +5%, ебитда +12%
http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/content/en/misc/pdf-dummies.bin.html/downloadfilelist/downloadfile/downloadfile_30/file/Y_2014_e.pdf
они даже фаэтон с производства не собираются снимать, который продается и будет продаваться с убытками. а формула1 - куда более статусная вещь по сравнению с фаэтоном, который большинство людей примут за пассат
Выросло не все, рендит (который в Вашем отчете не указан) снизился, точно не помню, вроде на 0,7%.
5% роста продаж достигнуто за счет Китая, а потенциально второй по величине рынок Штатов имеет снижение продаж (и в первом квартале этого года это снижение продолжается). В Южной Америке такая же история. Кстати, в прошлом году они сняли еще господина Махта, официально по обоюдному согласию, не совсем официально за неудовлетворительные результаты в Ю.Америке, совсем неофициально был ставленником Пиеха
ебитда за один год вообще ни о чем не говорит. То, что VW экономит на обновлении моделей известный факт. Кажется Шарану принадлежит рекорд - у машины 20 лет фейслифта не было.
Хорошо это или нет судить наверно сложно, но что-то мне кажется, что люди скорее купят кию/хюндай, которая со свистоперделками и чумовой раскраской, чем условный "полик" в бежево-серо-коричневых тонах без свистоперделок.
И еще раз повторяю 600к против 350к работников - потенциально это уйма денег прибыли.
Мне кажется им не очень до формулы1, даже со всей ее статусностью, хотя если удастся не сокращать сотрудников, улучшить финансовые показатели, при этом сделать конкурентную команду в Ф1, лично я буду только счастлив.
Ты о том, как Дитер поехал просить Марморини (или как там его) не отбирать у них Льюшку?