Главный противник прихода «Фольксвагена» в «Формулу-1» ушел в отставку

В дни проведения гоночного уик-энда в Бахрейне коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал разговоры о том, что приходу «Фольксвагена» в чемпионат мешает его личный конфликт с главой концерна Фердинандом Пихом.

«Мне никто не говорил об этом. Если это так, то я уйду. Буду рад уйти, если это приведет к приходу новых людей», – сказал Экклстоун.

Но теперь в уходе Экклстоуна нет необходимости, потому что Пих подал в отставку, об этом было официально объявлено в прошедшие выходные. Новым главой «Фольксвагена» должен стать исполнительный директор Мартин Винтеркорн.

«Винтеркорн всегда считал «Формулу-1» отличной платформой для продвижения брендов компании. Мне сказали, он уверен в том, что «Фольксваген» должен присутствовать в «Ф-1», – цитирует Inautonews бывшего владельца команды «Формулы-1», а ныне эксперта BBC Эдди Джордана.

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
:)
Берни сказал, что готов уйти... и ушёл почему-то вовсе не Берни...
+21
0
+21
Если они и придут то не раньше 2017, когда регламент сменят.
+6
0
+6
Отлично. Хороший конкурент Мерсам выйдет. И у Лью кроме красной фурии будут варианты :) Брауна бы еще нам.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Отлично. Хороший конкурент Мерсам выйдет. И у Лью кроме красной фурии будут варианты :) Брауна бы еще нам.
Так вроде же поджаренного отшили из Феррари?)) Ты о чем здесь гнусавишь?
+4
0
+4
Ответ Red Balls
Значит будут под Шкодой выступать ))
Ага, под Ладой еще скажи))
+3
0
+3
Ответ Avior
У Порше долгосрочная программа в WEC. В Ауди не раз заявляли, что не видят смысла в Ф1. Выступление под самим брендом VW... или Бугатти (ну или Ламборджини)? Но эта марка в лишней рекламе не нуждается.
Значит будут под Шкодой выступать ))
+3
0
+3
А мне вот кажется, что никуда они не придут (соответственно не придет ни Порше ни Ауди). У концерна проблемы с прибылью (критические), прибыль на машину в три раза ниже, чем у тойоты при этом сотрудников 600к по сравнению с 350к у тойоты, а машин производят примерно столько же. Плюс категорический провал на американском рынке, из-за этого Пиех и ушел. Плюс в самом концерне расслоение сами vw не покапают. Как говорят грядет реструктуризация передел всего и снижение расходов на все. Уже в конце прошлого года это началось.

По новости: Пиех был председателем наблюдательного совета и крупным акционером (он же и остается, пока), но не был руководителем концерна (то есть был но еще до Винтеркорна, до 2002 года). Винтеркорн как руководил концерном так и руководит, являясь председателем совета директоров. А нового председателя наблюдательного совета они еще не выбрали. Обсуждения состоятся 5 мая.
+4
-2
+2
Ответ Niklas91
А мне вот кажется, что никуда они не придут (соответственно не придет ни Порше ни Ауди). У концерна проблемы с прибылью (критические), прибыль на машину в три раза ниже, чем у тойоты при этом сотрудников 600к по сравнению с 350к у тойоты, а машин производят примерно столько же. Плюс категорический провал на американском рынке, из-за этого Пиех и ушел. Плюс в самом концерне расслоение сами vw не покапают. Как говорят грядет реструктуризация передел всего и снижение расходов на все. Уже в конце прошлого года это началось. По новости: Пиех был председателем наблюдательного совета и крупным акционером (он же и остается, пока), но не был руководителем концерна (то есть был но еще до Винтеркорна, до 2002 года). Винтеркорн как руководил концерном так и руководит, являясь председателем совета директоров. А нового председателя наблюдательного совета они еще не выбрали. Обсуждения состоятся 5 мая.
какие еще критические проблемы с прибылью?
критические проблемы - это когда прибыль отрицательная, а VW в 2014 году выросло все. продажи машин в штуках +5%, ебитда +12%

http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/content/en/misc/pdf-dummies.bin.html/downloadfilelist/downloadfile/downloadfile_30/file/Y_2014_e.pdf

они даже фаэтон с производства не собираются снимать, который продается и будет продаваться с убытками. а формула1 - куда более статусная вещь по сравнению с фаэтоном, который большинство людей примут за пассат
+3
-1
+2
Берни довольно потирает руки.
+1
0
+1
Ушёл в отставку? А может, выПИХнули?
+1
0
+1
Ответ Christmas
Также можно сказать что Феррари в рекламе не нуждается.
Естественно, но они уже 65 лет в чемпионате.
+1
0
+1
Ответ Avior
У Порше долгосрочная программа в WEC. В Ауди не раз заявляли, что не видят смысла в Ф1. Выступление под самим брендом VW... или Бугатти (ну или Ламборджини)? Но эта марка в лишней рекламе не нуждается.
Также можно сказать что Феррари в рекламе не нуждается.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ага, под Ладой еще скажи))
под Ладой - это к Рено )))
0
0
0
Ответ Niklas91
Ну Лада в концерн Фольксваген не входит, а Шкода входит. BMW же выступает Мини на дакарах.
Еще есть марка "Moskvich" которая принадлежит VW
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ага, под Ладой еще скажи))
Ну Лада в концерн Фольксваген не входит, а Шкода входит. BMW же выступает Мини на дакарах.
0
0
0
Ответ ivan-off
какие еще критические проблемы с прибылью? критические проблемы - это когда прибыль отрицательная, а VW в 2014 году выросло все. продажи машин в штуках +5%, ебитда +12% http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/content/en/misc/pdf-dummies.bin.html/downloadfilelist/downloadfile/downloadfile_30/file/Y_2014_e.pdf они даже фаэтон с производства не собираются снимать, который продается и будет продаваться с убытками. а формула1 - куда более статусная вещь по сравнению с фаэтоном, который большинство людей примут за пассат
Критические по отношению к той стратегии которую они заявили до 2018 года.
Выросло не все, рендит (который в Вашем отчете не указан) снизился, точно не помню, вроде на 0,7%.
5% роста продаж достигнуто за счет Китая, а потенциально второй по величине рынок Штатов имеет снижение продаж (и в первом квартале этого года это снижение продолжается). В Южной Америке такая же история. Кстати, в прошлом году они сняли еще господина Махта, официально по обоюдному согласию, не совсем официально за неудовлетворительные результаты в Ю.Америке, совсем неофициально был ставленником Пиеха
ебитда за один год вообще ни о чем не говорит. То, что VW экономит на обновлении моделей известный факт. Кажется Шарану принадлежит рекорд - у машины 20 лет фейслифта не было.
Хорошо это или нет судить наверно сложно, но что-то мне кажется, что люди скорее купят кию/хюндай, которая со свистоперделками и чумовой раскраской, чем условный "полик" в бежево-серо-коричневых тонах без свистоперделок.
И еще раз повторяю 600к против 350к работников - потенциально это уйма денег прибыли.
Мне кажется им не очень до формулы1, даже со всей ее статусностью, хотя если удастся не сокращать сотрудников, улучшить финансовые показатели, при этом сделать конкурентную команду в Ф1, лично я буду только счастлив.
0
0
0
Ответ Вавун
:) Берни сказал, что готов уйти... и ушёл почему-то вовсе не Берни...
Уход Пиеха с формулой никак не связан.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дело даже не в этом, смысл тратить кучу бабла на один сезон, проще сразу готовиться к 2017.
Регламент 2017 продолжение нынешнего, смысла нет приходить при том времени мало, Мерс потратили на подготовку к 2014 более 3 лет, а тут осталось менее 2, как можно подготовиться за полтора года видно на примере Хонды.
0
0
0
Ответ Speedy-Racer
Именно. Приходить сейчас чтоб сливать по полной Мерсам они точно не станут.
Дело даже не в этом, смысл тратить кучу бабла на один сезон, проще сразу готовиться к 2017.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если они и придут то не раньше 2017, когда регламент сменят.
Именно. Приходить сейчас чтоб сливать по полной Мерсам они точно не станут.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так вроде же поджаренного отшили из Феррари?)) Ты о чем здесь гнусавишь?
Кто на ком стоял? (цэ :)

Ты о том, как Дитер поехал просить Марморини (или как там его) не отбирать у них Льюшку?
0
0
0
интересно..
0
0
0
круть
0
0
0
У Порше долгосрочная программа в WEC. В Ауди не раз заявляли, что не видят смысла в Ф1. Выступление под самим брендом VW... или Бугатти (ну или Ламборджини)? Но эта марка в лишней рекламе не нуждается.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий