ЧМ-2018 (жен). Квалификация. Россия выиграла у Хорватии и другие результаты

В хорватском Осиеке завершилась квалификация женского чемпионата мира 2018 года по волейболу. Сегодня сборная России обыграла команду Хорватии (3-1). Россиянки обеспечили себе участие в ЧМ-2018.

Чемпионат мира

Квалификация

Осиек, Хорватия

Женщины

Группа А

1-й тур

31 мая

Россия – Австрия – 3-0 (25:14, 25:13, 25:15)

Россия: Парубец (9), Фролова (8), Воронкова (8), Кошелева (8), Гончарова (6), Фетисова (6), Заряжко (5), Ветрова (3), Полякова (1).

Греция – Венгрия – 3-2 (25:18, 20:25, 20:25, 25:21, 15:13)

Грузия – Хорватия – 0-3 (26:28, 11:25, 18:25)

2-й тур

1 июня

Австрия – Венгрия – 3-2 (27:29, 25:22, 25:18, 11:25, 15:12)

Россия – Грузия – 3-0 (25:8, 25:6, 25:13)

Россия: Кутюкова (10), Заряжко (9), Гончарова (8), Фролова (6), Фетисова (5), Воронкова (5), Полякова (5), Кошелева (4), Ефимова (3), Ветрова (1), Косьяненко (1).

Хорватия – Греция – 0-3 (21:25, 23:25, 18:25)

3-й тур

2 июня

Грузия – Австрия – 0-3 (14:25, 16:25, 14:25)

Греция – Россия – 1-3 (10:25, 26:24, 16:25, 23:25)

Россия: Гончарова (21), Заряжко (17), Фетисова (10), Кутюкова (10), Фролова (7), Воронкова (3), Кошелева (3), Косьяненко (3), Ветрова (1).

Венгрия – Хорватия – 3-2 (19:25, 30:32, 25:15, 25:21, 15:11)

4-й тур

3 июня

Грузия – Греция – 0-3 (13:25, 13:25, 14:25)

Россия – Венгрия – 3-0 (25:11, 25:21, 25:7)

Россия: Гончарова (32), Кошелева (22), Парубец (13), Фетисова (9), Заряжко (5), Косьяненко (3).

Австрия – Хорватия – 1-3 (25:23, 24:26, 20:25, 16:25)

5-й тур

4 июня

Венгрия – Грузия – 3-0 (25:12, 25:8, 25:21)

Греция – Австрия – 3-1 (20:25, 25:19, 25:22, 25:23)

Хорватия – Россия – 1-3 (22:25, 21:25, 25:20, 15:25)

Россия: Кошелева (14), Фролова (13), Вороноква (12), Ефимова (12), Гончарова (5), Полякова (4), Ветрова (3), Заряжко (2), Косьяненко (1), Парубец (1).

Турнирное положение: Россия – 15 (5), Греция – 11 (5), Хорватия – 7 (5), Венгрия – 7 (5), Австрия – 5 (5), Грузия – 0 (5).

Команда, занявшее первое место в группе, обеспечивает себе участие в ЧМ-2018. Команда, ставшая второй, поборется за путевку на турнир в третьем раунде отбора.

Материалы по теме


83 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Воронкова-диагональ это конечно прорыв. Малых не взяли, Столярову не взяли, зато Воронкова, которая хуже обеих - в составе. Ну хоть не будет принимать, уже хорошо.
У Малых и Столяровой папа не волейбольный тренер (иногда сборной)
+11
0
+11
Ответ konni
В такой группе можно и без лидеров играть, Парубец, правда, не легко пришлось бы, но она боец и справилась бы, вот только оказывается в России диагональной не нашлось, просто печалька какая- то, Гончарова то ли железная то ли робот на все игры без замен.
Диагональной не нашлось по мнению старичка Кузюткина.

Плохо, что консультант из Ушакова получился никакой.
+10
0
+10
Воронкова-диагональ это конечно прорыв. Малых не взяли, Столярову не взяли, зато Воронкова, которая хуже обеих - в составе. Ну хоть не будет принимать, уже хорошо.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Кто тренеры, занимающиеся статистикой в штабе Кузюткина?
Это Кузин муж Кошелевой,Королев муж Заряжко,Третьяков муж либеро Третьяковой!!Ну вот как то так!!
+8
0
+8
Эпическую комбинацию Панковой "длинно и медленно в край на Гончарову" уже австрийки закрывают. А что будет с сербками, с китаянками, с американками?
+8
0
+8
В такой группе можно и без лидеров играть, Парубец, правда, не легко пришлось бы, но она боец и справилась бы, вот только оказывается в России диагональной не нашлось, просто печалька какая- то, Гончарова то ли железная то ли робот на все игры без замен.
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо. 40% в атаке у Заряжко в игре со слабым соперником еще раз подтверждает мое убеждение, что она малоэффективна для сборной.
Ну я бы не стала так категорична, тем более пасовала Панкова,а мы все знаем что она совершенно не умеет быстро пасовать и Заряжко и Ильченко очень с ней тяжело!
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Со средины 1-го сета уже играют т.н. "Основой". Старик вообще решил загнать Гончарову, Ильченко?
И честно говоря, совершенно не впечатляют. Приём на обе ноги, разнообразие тоже так себе. У Австрии выигрываем только благодаря блоку и индивидуальному мастерству атакующих.

Сборная вроде новая, проблемы старые. Потом к концу ГП Ильченко таки умрёт, как в прошлом году и всех собак можно будет на неё повесить
+6
0
+6
Что то какие то цифры статистики неправильные тут написали!Вот здесь другие!http://www.cev.lu/Competition-Area/MatchStatistics.aspx?ID=29987
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
У Малых и Столяровой папа не волейбольный тренер (иногда сборной)
Это точно.

Еще Маричев выбросил из олимпийской сборной Малых в угоду Воронковым, пожертвовав даже результатом.
+5
0
+5
Ответ _Khan_
Опоздал на начало, но как раз под замены. Если я правильно понял, то в диагональ у нас выходит чуть ли не Воронкова. Фролова и Парубец в доигровке, Заряжко и Фетисова на блоке (против Австрии, Карл), либеро постоянно меняются. Замены прошли Ветрова-Гончарова, Воронкова-Панкова и Фролова-Кошелева. Ильченко, ожидаемо, бессменно
Со средины 1-го сета уже играют т.н. "Основой". Старик вообще решил загнать Гончарову, Ильченко?
+5
0
+5
Ветрова реально лучше Панковой пасует. А вот Воронкова в диагонали это сюр. Может туда реально Кошелеву попробовать с её хромым приемом
+4
0
+4
Ответ _Khan_
Воронкова не знаю. Сомнительно, чтобы ей дали достаточно времени для "умирания", если она будет реально второй диагональю. Надежда на то, что Щербань реанимируют и в доигровке появится хоть какое-то разнообразие, иначе Ксения реально будет все матчи без замен
Пишут, что у Щербань травма голеностопного сустава.
+4
0
+4
Ответ _Khan_
Эпическую комбинацию Панковой "длинно и медленно в край на Гончарову" уже австрийки закрывают. А что будет с сербками, с китаянками, с американками?
Разгромят они нас и всё! Тут и думать долго не приходится)))
+4
0
+4
Ну я бы не стала так категорична, тем более пасовала Панкова,а мы все знаем что она совершенно не умеет быстро пасовать и Заряжко и Ильченко очень с ней тяжело!
Согласен.

Панкова первому темпу сегодня пасовала мало. Посмотрим статистику по итогам всего турнира.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Насчет Улановой похоже та же фигня, что с Малых -------------------------------- А что там с Малых?
она давала интервью краснодарскому каналу, и насчет отчисления из сборной накануне олимпиады упомянула, что там был какой-то спор у нее, т.е. не в качестве ее игры дело (что и так понятно). с кем конкретно и о чем спорили, не пояснила, но я думаю, это могло быть связано с теми издевательскими двойными заменами Маричева, когда он выпускал ее и Страцеву на одну подачу и сразу же убирал, чаще всего они даже мяча не успевали коснуться. Зато Малыгину и Воронкову берут в сборную глазом не моргнув, хотя им до Малых как до луны
+4
0
+4
К Кубку Ельцина должны подтянуться Щербань и Старцева, это сразу поднимет класс команды. Но никуда не денутся проблемы с "капитаном" и "связующей" Панковой. Похоже, блат никуда не исчез. Ну и Коша - великая доигровщица без приема, за которую должны впахивать другие. Насчет Улановой похоже та же фигня, что с Малых, Бабешиной - сильный игрок чем-то не угодил гениальным людям в федерации.
+3
0
+3
Люди вы меня конечно извините,ну я ничего не понимаю,что делает на площадке незаменимая Фролова с никаким нападением,а Парубец уже 2 ую игру сидит глухо в замене и Кутюкова сегодня реально слабо!!Ужас просто а не тренер,омолаживание произвел!С Грецией бьемся,кошмар!!
+3
0
+3
Ответ _Khan_
И честно говоря, совершенно не впечатляют. Приём на обе ноги, разнообразие тоже так себе. У Австрии выигрываем только благодаря блоку и индивидуальному мастерству атакующих. Сборная вроде новая, проблемы старые. Потом к концу ГП Ильченко таки умрёт, как в прошлом году и всех собак можно будет на неё повесить
Кроме Ильченко "умрут" Гончарова и Воронкова ( с ее весом)
+5
-2
+3
Что то какие то цифры статистики неправильные тут написали!Вот здесь другие!http://www.cev.lu/Competition-Area/MatchStatistics.aspx?ID=29987
Спасибо.

40% в атаке у Заряжко в игре со слабым соперником еще раз подтверждает мое убеждение, что она малоэффективна для сборной.
+3
0
+3
Конечно, я тоже думал, что новая метла будет мести по-новому, однако уже видно, что метёт не лучше предыдущих , да и старые грабли так и не отбросил: тот же неуверенный приём, мала скорость доводки и передачи и слабое использование 1-го темпа. Но особенно меня удивило в последней игре совершенное бездействие тренера, который уж точно причастен к проигрышу 2-го сета, похоже, что он заранее определил на игру именно этот состав и, видимо, пообещал не менять его, пока они не выиграют. Хорошо, что они выиграли, но жаль, что он мало даёт игровой практики такой талантливой и, что важно, молодой и перспективной волейболистке, как Парубец ( Ильченко ). Надеюсь, что сегодня с Венгрией мы всё-таки увидим новизну и хоть какое-то проявление таланта нового ( старого ) тренера Кузюткина. Дерзайте, девчонки, вся надежда на вас. ))
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
К Кубку Ельцина должны подтянуться Щербань и Старцева, это сразу поднимет класс команды. Но никуда не денутся проблемы с "капитаном" и "связующей" Панковой. Похоже, блат никуда не исчез. Ну и Коша - великая доигровщица без приема, за которую должны впахивать другие. Насчет Улановой похоже та же фигня, что с Малых, Бабешиной - сильный игрок чем-то не угодил гениальным людям в федерации.
На счет Бабешиной вчера комментатор говорила, что ей был вызов в сборную, но она отказалась, сославшись на семейные обстоятельства.
+3
0
+3
Господи эта игра еще смешнее первой и походу завтра такая же будет!Ужас просто!Я вот только не пойму,почему это Кузюткин дает столько игрового времени Фроловой!38% в нападении с Грузией это как?И тем более ей 30лет очень перспективная девушка с ростом 178см!!Здорово Кузюткин омолодил команду!!
А чем лучше Кутюкова? Отыграла от звонка до звонка и заработала только 10 мячей.
А Воронкова? В диагонали за 2 сета только 5 мячей, при том, что у Гончаровой за сет 8.
Вы видели хоть одну ее атаку с первой зоны?
6 подач, 3 ошибки из них и ни одного заработанного очка. Кому нужны такие силовые подачи?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Кузюткин заявлял. что берет курс на олимпиаду в Токио и будет омолаживать команду. По видимому, Фролова для его команды, как Люба Соколова и он надеется, что она сможет играть и в 33
Но это же смешно,но какая она Соколова,только Кузюткин мог ее пригласить в сборную!(((Ну а сколько вы думаете можно заработать очков за 3 партии и в каждой партии соперник из 10 не выходил,нормально Кутюкова от нападала у ней 59% это очень хорошо!А Воронковой и не пасовали совсем только 7 раз,а Гончаровой за сет 13 раз,хотя у Воронковой 71%она почти все забила что ей паснули и тем более Воронкова доигровщица,а Кузюткин ее в диагональ ставит,лучше бы туда Кошелеву попробовал бы поставить!
+3
0
+3
Ответ konni
Соглашусь, контраст с Кутюковой и Фроловой действительно очевиден, но никакого с равнения с игроками ее амплуа в топ командах. Ей еще расти,расти и расти до их уровня игры,говорю не только о защите,но и об атаке.
Да нормально играет Щербань в атаке. А в защите она лучшая из наших доигровщиков.
+4
-1
+3
Ответ konni
Если честно я от Щербань не в восторге, это не стабильный игрок, играет сегодня хорошо, а завтра хуже некуда.
Не соглашусь. Щербань лучше всех играет в защите, она единственная, кто умеет держать прием не только на уровне ЧР, но и в ЛЧ, в сборной - особенно виден контраст с Фроловой и Кутюковой - игроками для внутреннего пользования. Просто в Динамо работало это чудо - Панченко - которое не в состоянии нормально подготовить команду. Та же Гончарова лажала в самых важных играх - финалах ЛЧ и кубка - хотя должна была по идее в них играть получше.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Вы же вчера говорили, что Кутюкова супер...
Ну вчера супер сыграла,а сегодня слабо!И самое интересное Кузюткин не меняет,а в замене люди не слабее стоят уж точно!!
+3
0
+3
Ответ konni
Ну что ж с Венгрией играли полным боевым составом, но радости от игры не так уж много, т.к. защита у нас по прежнему хромает на обе ноги и понятно, что уже на кубке Ельцина придется не просто с той же Турцией и Сербией. К чему было подменять на таких играх Кошелеву, да пусть бы она принимала, принимала и принимала, может и наиграла бы результат в этом компоненте, а сидя в замене вряд ли чего добьёшься.
"Защита хромает на обе ноги" - потому, что нет Щербань.
+3
0
+3
Ответ Higashi
Очевидно, что квалификацию Россия выиграет даже таким составом и с таким тренером благодаря слабейшей группе. А что дальше будет - посмотрим.
А можно по подробнее про слова даже таким составом!Вы имели ввиду с такими связками или вообще???
+3
0
+3
А можно по подробнее про слова даже таким составом!Вы имели ввиду с такими связками или вообще???
Я имел в виду и связки и вообще: состав не сильнейший на текущий момент. Конечно, варианты сильнейшего состава у каждого могут быть свои.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий