Директор «Факела»: «Налицо явное вранье стюардессы по поводу угроз и дебоша Кимерова на борту»

Директор «Факела» Николай Капранов заявил, что у клуба есть очевидец происходящего на борту самолета компании «Победа», из которого высадили игрока команды Александра Кимерова.

Отмечается, что по словам девушки, поменявшейся с игроком местами, инцидент был полностью спровоцирован стюардессой авиакомпании, и никакого дебоша и угроз от Кимерова не исходило.

«Мы с большим сожалением отнеслись к официальной позиции «Победы». Я не знаю, кто у них принимает такие решения, но считаю такую позицию непрофессиональной и вредной для самой авиакомпании. Вместо того, чтобы все сделать для урегулирования конфликта, руководство «Победы» продолжает нагнетать ситуацию. Налицо явное вранье стюардессы по поводу угроз и дебоша Александра на борту.

Волейбольный клуб «Факел» привык доказывать свою правоту на спортивной арене. Но если нас втянут в судебный процесс, однозначно, мы не ограничимся иском по возмещению морального ущерба Александру, а будем требовать изменения политики авиакомпании «Победа» по отношению к пассажирам, вплоть до приостановления ее деятельности», — рассказал Капранов.

Напомним, что 12 марта Кимеров был снят с рейса «Победы» Самара — Москва.

Материалы по теме


34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Могу заверить, что в любом европейском авиадискаунтере, даже самом задрищенском, при любых правилах перевозки стюарды решили бы эту проблему за 2 минуты в пользу бесплатного обмена местами по желанию пассажиров.

Во первых, можно сколько угодно зубоскалить над западной этикой политкорректности, но придираться к 215-см. человеку за то, что у него ноги не влазят в отведенное место - это по европейским меркам фашизм и человек-великан за такое обращение мог бы стрясти некислую компенсацию. Да персонал бы из кожи вон лез, чтобы сгладить ему это врожденное неудобство и разрешить бесплатно пересесть.

Во-вторых, функция стюардов во всём - безопасность и комфортность полета. Всё. Вахтёры, которые ради плана по дополнительным платам морально изнасилуют и оклевещут всех пассажиров, задержат рейс и поставят под угрозу саму безопасность - это нонсенс. Это ад.

В-третьих, бизнес-этика. Даже если бы такой инцидент (вдруг!) и произошел, руководство европейской кампании на следующий день официально заявило бы (в самом худшем случае): "да, у нас такие правила, пересаживаться бесплатно нельзя, стюардесса действовала строго по инструкции, но мы вам приносим извинения за неудобство и ситуацию, зла не держите и дарим бесплатный билет куда-нибудь". Эта летающая помойка "Победа" даже на такое не способна - в телевизор вылез какой-то моральный урод (гендиректор) который продолжил травлю и охаивание пассажира.

Такие вот ложки победы.
+78
0
+78
Вчера руководитель Победы давал интервью на России 24. Какое же он чмо. Он на полном серьезе считает, что если у них низкие цены, то никакого уважения к людям прилагаться не должно, а люди все му***ки, даже из-за того, что сильно медленно из самолета выходят.
+66
-3
+63
Победа мне напоминает Почту Росси, не хочешь не отправляю, не хочешь не летай, совковщина
+36
0
+36
Ответ Denisque78
Комментарий скрыт
Написано же: "по словам девушки, поменявшейся с игроком местами" соответственно девушка заплатила за место. Почему за одно и тоже место нужно платить дважды?
+17
0
+17
вся эта идиотская ситуация возникла чисто из-за стюардессы...любая другая нормальная просто попросила бы автограф у парней, улыбнулась и разрешила поменяться, ну или на крайняк оставить все до выяснения по месту прибытия, а не устраивать этот цирк...просто сейчас, когда весь этот позор попал в сеть, а на видео хорошо видно кто там реально устраивает шоу, компания решила играть до конца...Кимеров стопудово просто сказал, что он волейболист, летит с игры, и что он чисто физически не может поместиться в кресло, а эта клуша теперь пытается выставить его как дебошира, чтоб ся хоть как то оправдать, но там же ведь люди были все видели как было на самом деле.
+7
0
+7
Ответ Denisque78
Комментарий скрыт
Не надо видеть по-своему, надо видеть как есть. Он хотел заплатить за место, но стюардесса отказалась.
+7
0
+7
Ответ Denisque78
Комментарий скрыт
Факельцы предлагали доплатить.
+6
0
+6
Ответ Don_Krebs
Пересаживаться по правилам безопасности полетов нельзя. Доплатить на месте за другое место нельзя, это вам не маршрутка, а стюардесса не кассир. Вся информация о местах есть на сайте, там можно можно посмотреть и выбрать заранее конкретное место из свободных. То, что клуб или игрок не удосужились этого сделать - исключительно их проблемы. Если ты не согласен с правилами авиакомпании - не летай ею. Устанавливать свои правила тебе все равно никто не даст. Но наши люди в наивности своей полагают, что им все должны. А уж из того, как этот мужик нагло общался с полицейскими, можно представить, что он говорил стюардессе. Так что в этой истории все хороши. Победа тоже напрасно в бутылку лезет со своим иском, но волейболист явно не прав.
Вы бот или как? Если не в курсе - стюардессы АК Беда ничем другим кроме торговли в полёте не заняты. Если бы речь шла о том, как увеличить доходы авиакомпании, никаких проблем с приёмом доплаты на боту не возникло бы - масса перевозчиков (в т.ч. и лоукостеров) спокойно принимает доплату за места повышенной комфортности на борту. В России, например, можно доплатить и пересесть у S7 и Ютэйра (это только кого сразу вспомнил).

Нет, тут про другое - у руководства авиакомпании реально прищемлено чувство собственной значимости - эти уроды реально считают, что они своими ценами делают пассажирам одолжение и вправе относиться к ним, как к говну.

В любой нормальной стране такая авиакомпания уже давно бы раззорилась из-за исков пассажиров, но чувство собственного достоинства - слишком большая роскошь для россиян :-(
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Не суди, не зная ситуации, у тебя может рост 160 см. В этих дискаунтерах увеличено количество мест за счёт расстояния между креслами - раз, авиакомпанию выбирал не он, а клуб - два, человек был после игры и физических нагрузок - три. Ну про рост, тут уже вообще молчу.
+5
0
+5
Пора уже на 1 канале организовать ток - шоу на эту тему. Пригласить туда стюардессу и длинного. Пусть продолжат выяснять отношения на потеху домохозяйкам. Еще и смс голосование можно замутить.
+5
-1
+4
6.3. В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

____________

Ноги Кимерова в проходе - как раз-таки и есть т.н. "угроза безопасности полета". Стюардесса, по-моему, об этом и вопила. Так какого ж х@@ не дала парню пересесть?!
+4
0
+4
Ну так подавайте встречный иск, что вы все оправдывайтесь, Победа выбрала тактику "лучшая оборона нападение", а эти мямлят, мямлят..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Смотрел недавно программу по тв. Ведущий в Нижнем Новгороде проверяет магазин и реально в шоке - на прилавках колбаса с истекшим 3 месяца назад сроком годности, с плесенью - продавцы флегматично ,,так тут желтый ценник и уценка,, ,,да, норм, конечно, желтый же ценник,,

Такая же и Победа, которая, как и тухлятина существуют из за таких как ты НЕ ,,наши,, поедатели г-на

А ак-лоукостеры это именно маршрутки, где главное быстро и без конфликтов, разве что на светофоре, а не остановке выйти не получится.
+3
0
+3
Правильно, так и надо этих жоп...ов
+2
0
+2
Совок и быдло в государственном масштабе. Руководитель этого лоу-кост и лоу-мораль проекта , похоже, в 90-х на рынках в спортивном костюме ходил- дань собирал
+2
0
+2
После злополучного инцидента считаю неуместным для этой компании наименоваться Победа , Беда подходит
+1
0
+1
А какой мyдак из клуба купил такие билеты высокому волейболисту, директор Fuckела не уточнил?
+3
-2
+1
Вы бы за своих амбалов платили копейки за выбор места. Если бы мой сосед был который занимает половину моего места, я бы не был в восторге. Так что я на стороне авиакомпании, как бы меня не заминусовали местные правдорубы. На лицо тупая экономия клуба, да еще и с претензиями бизнес-класса.
Там как-бы, помимо волейболиста, заполненый салон орал ,,мы на колени встанем, только давайте полетим,, см. видео.

и проблема ,мой сосед был который занимает половину моего места,, была уже решена на борту, до момента вмешательства надсмотрщицы из беды.

Поражаюсь почему на Руси столько терпил, которые не теряют гордости даже когда их бутылкой из под шампанского насилуют, ну вроде тебя, дырявого.
+2
-1
+1
Ответ xlegend
Вчера руководитель Победы давал интервью на России 24. Какое же он чмо. Он на полном серьезе считает, что если у них низкие цены, то никакого уважения к людям прилагаться не должно, а люди все му***ки, даже из-за того, что сильно медленно из самолета выходят.
Покажите это видео. Дадим профессиональную оценку
0
0
0
Победа, блин...

Над чем?

Над разумом?

Над совестью?

Мразоты мелкобуржуйные...
0
0
0
Ответ Indurain Larraya
Могу заверить, что в любом европейском авиадискаунтере, даже самом задрищенском, при любых правилах перевозки стюарды решили бы эту проблему за 2 минуты в пользу бесплатного обмена местами по желанию пассажиров. Во первых, можно сколько угодно зубоскалить над западной этикой политкорректности, но придираться к 215-см. человеку за то, что у него ноги не влазят в отведенное место - это по европейским меркам фашизм и человек-великан за такое обращение мог бы стрясти некислую компенсацию. Да персонал бы из кожи вон лез, чтобы сгладить ему это врожденное неудобство и разрешить бесплатно пересесть. Во-вторых, функция стюардов во всём - безопасность и комфортность полета. Всё. Вахтёры, которые ради плана по дополнительным платам морально изнасилуют и оклевещут всех пассажиров, задержат рейс и поставят под угрозу саму безопасность - это нонсенс. Это ад. В-третьих, бизнес-этика. Даже если бы такой инцидент (вдруг!) и произошел, руководство европейской кампании на следующий день официально заявило бы (в самом худшем случае): "да, у нас такие правила, пересаживаться бесплатно нельзя, стюардесса действовала строго по инструкции, но мы вам приносим извинения за неудобство и ситуацию, зла не держите и дарим бесплатный билет куда-нибудь". Эта летающая помойка "Победа" даже на такое не способна - в телевизор вылез какой-то моральный урод (гендиректор) который продолжил травлю и охаивание пассажира. Такие вот ложки победы.
Руки прочь от ложек! Они пока ещо себя никак не зарекомендовали - ни в хорошем, ни в плохом смысле. Дадим им шанс быть сначала услышанными!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий