3 мин.

Рома и Слава

Полузащитник "Зенита" Роман Широков сидел, как обычно по вечерам, за своим компьютером и рылся в интернете. В этот вечер его почему-то заинтересовали архивные видео старых футбольных игр. Вскоре он наткнулся на видео голов в стыковом матче Euro-2000 Россия-Украина.

- Чем там всё кончилось-то, забыл уже, - тихо пробормотал Роман, кликая на кнопку просмотра (он не очень интересовался футбольной историей и обычно быстро забывал результаты прошедших игр). Широков очень обрадовался, увидев гол Карпина и понимая, что до конца осталось немного времени. Но тут случился нелепейший и курьезный гол Шевченко.

- Ах ты ёпрст! - вслух закричал Широков. И тут же обратился к жене, сидящей неподалёку за вышиванием, - Слушай, ты не помнишь, кто стоял на воротах в сборной в 1999-ом?

- Во-первых, футбольные вратари не "стоят", а играют, - веско заметила жена. - А в 99-ом ворота российской сборной защищал Филимонов.

- Филимонов! Точно! Бля, у меня же есть его номер! - воскликнул Широков и бросился искать свой сотовый телефон. Найдя его и набрав номер, он напористо и без остановки заговорил: - Филя, здорово, как жизнь! Слушай, посмотрел я тут матч 10-летней давности, Россия-Украина, помнишь? Ты еще на воротах стоял? Так вот, хочу я тебе сказать, гол ты пропустил - нереально тупо, просто неописуемо! Такой удар и я отбил бы! Ты что вообще, как так можно было лажануться?! Ну ты и лошарик, скажу я тебе. Алё! Алё, Филя, эй!

Удивленно посмотрев на телефон, Роман вновь обратился к жене:

- Хм, трубку бросил, даже не дослушал, странный такой парень...

Жена Широкова посмотрела на своего мужа несколько удивленным, но любящим взглядом, и успокаивающе объяснила:

- Ты ведь ему звонил месяц назад, точно так же, гол этот увидел и то же самое говорил. Ты ему вообще чаще всех из вратарей звонишь, знаешь об этом?

- Хм, да? - несколько удивился уже в свою очередь Роман Широков. - Ну тогда ладно, понятно..

И с этими словами он вновь погрузился в интернет.

 

* * *

 

Вратарь "Зенита" Вячеслав Малафеев с довольным видом внёс в квартиру мешок, полный продуктов.

- Вот, картошки купил, лука, сейчас с грибочками пожарим, - обратился он к жене, стоящей неподалёку.

- Ага, почисти картошку, точно.

- Да, сейчас, - послушно сказал Слава и взял нож. На несколько минут на кухне воцарилась тишина, - вратарь молча чистил картошку, но лицо его становилось всё мрачнее и мрачнее. Вдруг он бросил нож и недочищенную картофелину на стол и воскликнул:

- Нет, ну ты посмотри, какое говно продают, а! Третью картофелину чищу, и третья гнилая!

- А где ты её купил?

- Да на рынке, как обычно, у одного и того же чела покупаю, в том-то и дело!

Малафеев решительно отправился в прихожую и начал обуваться.

- Ты куда? - удивленно спросила жена.

- Как куда, пойду всё ему выскажу! - проворчал зенитовский вратарь и вышел, громко хлопнув дверью. Быстро прошагав пару кварталов до рынка, он подошёл к овощным рядам и вскоре оказался прямо напротив усатого продавца картофеля.

- Послушайте, это же какой-то отстой, а не картошка! - возмущенно воскликнул Малафеев и швырнул принесённый с собой гнилой овощ на прилавок. - Вот посмотрите, не картошка, а говно! Натурально!

Испуганный продавец быстро закивал, но так и не смог найти, что сказать в оправдание. А не на шутку распалившийся вратарь продолжил твердым голосом, чеканя каждое слово:

- В общем, вот что я тебе скажу, чувак. Ты для меня больше не существуешь, понял? Умер ты для меня. И картошка твоя - говно.

С этими словами он развернулся и отправился обратно к себе домой.