1 мин.

Зенит? Не, не слышал

Россия: холодно и страшно

"Я бы тоже лучше с Санкт-Петебургом сыграл, - сказал председатель правления Баварии Карл-Хайнц Румменигге и, наверное, подавил завистливый вздох, но потом собрался и стоически добавил: - Но мы должны воспринимать всё как есть".

Генеральный директор Боруссии Ханц Йоахим Ватцке: "Наш жребий вполне себе ничего. У питерцев есть хорошие игроки, не только Халк". Ох, какие они всё-таки чрезмерно вежливые эти немцы. "С точки зрения климата там тоже тяжело, но  по сравнению с другими немецкими клубами нам повезло". 

Себастиан Кель тоже боится зимы: "нам следует  готовиться к некомфортной температуре, а Зенит называет "не самым тяжёлым жребием".

Кевин Гросскройц старательно подбирает хорошие слова про то что "у питерцев качественная команда" и "это тоже интересный жребий". Хотя сам признаёт, что был бы счастлив играть с Миланом: не переться в такую даль и болельшики могли бы добраться.

Юрген Клопп признаётся, что сказать ему особо нечего, но, кажется, он согласен со всеми. Россия - это далеко и холодно. А Зенит - это уж так.