android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Ксении Витряк о теннисе

Теги Australian Open Роджер Федерер Рафаэль Надаль Новак Джокович Давид Налбандян Энди Маррей ATP Жо-Вильфред Тсонга

Предварительный расклад. Мужчины

Федерер и Мюррей. Надаль. Тсонга. Джокович.

Федерер и Мюррей

Я их объединила, думаю не надо объяснять почему, тут я не оригинальна. Все понимают, что на «Большом шлеме» Роджер будет играть совсем по-другому. Я тоже так думаю, но имхо Мюррей сейчас тот единственный, с кем у Роджера могут быть серьезные проблемы даже если он выложит на прилавок все. Эта череда поражений не пройдет ему даром. Они могут встретиться только в финале, но в финале они уже играли, это не новый опыт для Рыжего, а в последние месяцы он в дополнение к этому прошел интенсивный курс антироджеровой подготовки. А ведь Роджер может и не показать своей лучшей игры.

Но как бы там ни было, насчет Роджера в финале я уверена, ну почти на сто процентов. А насчет Мюррея в финале не совсем, ну то есть не на сто процентов. У него в сетке куча неприятных товарищей. Мюррей это не ужас летящий на крыльях ночи, чтобы выносить всех без разбору как Роджер когда в форме. Его манера игры предполагает больше физических и эмоциональных вложений, большей вовлеченности в игру, большего контроля над ситуацией, чем у Роджера, который когда в форме может выигрывать на автопилоте. Я сейчас говорю не о том, что Энди ко второй неделе устанет и проиграет из-за этого. Скорее всего нет, он прекрасно физически готов. Но он мне кажется больше подвержен таким проклятиям как, например, проклятие неудобного соперника, проклятие несработавшего плана на игру, проклятие под названием «это был не мой день». Проклятие это конечно громко сказано в отношении одного из лучших теннисистов, но вы разделите на десять если чо.

Надаль

Ну с Рафой все понятно. Ждать, что Надаль плохо сыграет имхо не стоит. А непременно надо ждать 1) что он в обязательном порядке возьмет что плохо лежит, 2) может почти без вариантов проиграть очередному австралийскому герою, который сыграет свой лучший матч в жизни, как это было с Гонсалесом и Тсонгой. Мюррея считаю главным соперником Надаля, потому что он в этой половине единственный, кто плохо точно не положит, чтобы Надаль мог беспрепятственно взять. Но однако же не считаю Мюррея явным фаворитом в этом возможном матче, думаю, должна быть очень упорная борьба.

Тсонга

Самый интересный вопрос � кто покусится на роль нового австралийского героя? Это точно не Мюррей, потому что по австралийской логике герои обычно рождаются под девизом «из грязи да в князи», а Мюррей у нас уже настоящий князь. Тсонга пусть и не совсем настоящий, но тоже вроде князь. Тьмы, ага) Кроме того он уже был героем, а говорят, что снаряд не может это самое дважды. Да и нездоров он. А так фиг его знает, кто будет этим героем, если вообще будет. Монфис мне нравится в этой роли, но кажется не потянет. Чтоб замочить Рафу по австралийскому рецепту, нужен а) явный аттакер, б) чтоб борзый и в ударе, а Монфис слишком любит потянуть резину, волынку и кота за хвост. По причине несоответствия рецепту отпадает и Симон. Нишикори слишком маленький. Чилич (Дель По) слишком скромный и вообще в другой половине сетки, а это уже иное блюдо � по нашему рецепту должен пострадать Надаль, а борзый должен поплатиться проиграв в финале. Идеальный вариант � Гулбис. Это было бы прикольно, no? Но я, о борзый Жо,

всему бы предпочла повторное падение в воронку.

Джокович

Новак в последнее время (а у меня лично это последнее время наступило сразу после АО-2007), даже не знаю какое слово лучше сказать, � то ли расстраивает, то ли даже разочаровывает. Я глубоко сомневаюсь, что он сможет подтвердить титул. Сомневаюсь, что он сможет обыграть Федерера. Временами сомневаюсь даже, что он сможет обыграть Роддика или Налбандяна.

Джок пока что не зарекомендовал себя как парень, который может вернуться как ураган. Итоговый не в счет. Это был не ураган, а нервный подвиг стахановца. В доказательство тому матч проигранный Тсонге со счета 6:1 и сет проигранный Коляну под ноль. Да и вообще � если это был ураган, то где скальпы Федерера, Мюррея или Надаля? А больше ничего и не было. Все очень предсказуемо, а потому пока что не очень интересно. Если он в хорошей форме он выигрывает, да и то � Индиан-Уэллс у Фиша, Рим у Вавринки� Мелковато. Если в плохой � вообще проигрывает кому попало. За год шесть вылетов в первом или втором матче, включая Гулбиса в Брисбене. Несерьезно. И в Сиднее фигня какая-то получилась с финном � как это понимать? Это можно трактовать как � парень готов к защите титула Большого шлема? Я не могу, поэтому сомневаюсь в Новаке на этом турнире. Впрочем, никто не мешает ему вернуться ураганом и показать себя с новой стороны. Я буду этому только рада.

____________

У девушек было восемь претенденток, а тут я больше никого и не знаю. Не вижу ни одного, кто мог бы пройти через фильтр Джокович � Федерер � Надаль, или Федерер � Джокович � Мюррей, или Мюррей � Надаль � Федерер, или Надаль � Мюррей � Джокович. Ну и так далее. Ну то есть вы понимаете насколько мала вероятность того, что этот изначально трехслойный фильтр истончится до двух или даже до одного слоя. А вы можете себе представить, амигос, что кто-то выигрывает турнир не встретившись ни с одним из этой четверки, то есть вообще обойдя фильтрационную систему? Это будет истинным чудом. После этого я уверую в бога. Наверное, это еще более нереально, чем если бы кто-то обыграл всех троих, а на это способен только Налбандян

и только в одно единственное возможное, предназначенное ему самой судьбой прекрасное утро, когда он проснется и решит, что ему срочно нужен шлем, чтоб было из чего на пенсии хлебать аргентинскую похлебку ольо.

Свежие записи в блоге

30 сентября 2013 14:42
Прощальный пост

24 сентября 2013 12:03
Неприкаянная. Зачем возвращалась Мартина Хингис?

19 сентября 2013 08:31
Надаль: допинг или природный феномен?

14 сентября 2013 18:19
Почему Джокович идеально вписывается в формат Кубка Дэвиса

12 сентября 2013 12:33
Разбитое сердце. Почему Анна Чакветадзе так и не стала суперзвездой

10 сентября 2013 16:49
Месть кентавра. Как Надаль Джоковичу за все отплатил

9 сентября 2013 17:55
Как Виктория Азаренко не выиграла US Open

4 сентября 2013 15:08
Как Ана Иванович снова вернулась в строй

26 августа 2013 13:50
5 главных вопросов US Open

20 августа 2013 14:32
Как Виктория Азаренко вернула в тур конкуренцию

Сегодня родились

Лучшие материалы