5 мин.

Потерять три тысячи болельщиков. Танцуют все

1. Хоккейные понедельники как способ потерять три тысячи болельщиков

Изучая ленту твиттера клубов Лиги, среди красивых и не очень, но однотипных рекламных картинок, обнаружил ссылку на совершенно замечательную статью белорусской "Комсомольской правды" с внятной графикой:  

KP.BY: ПОЧЕМУ УПАЛА ПОСЕЩАЕМОСТЬ МАТЧЕЙ «ДИНАМО» НА «МИНСК-АРЕНЕ»?

1

Комментарий

1
1

В чём-то, наверняка, можно поспорить с исследованием, вспомнить о слабых результатах клуба, в которых Чернышенко не повинен, но минчане вряд ли доминируют уже не первый год и соломинку в глазу автора есть шанс найти всегда.

Гораздо важнее в этой публикации то, что она вообще появилась, ведь каждый клуб будто бы считает деньги, но пока никто "не пикает". Интересно, может тема понедельника существует только в Беларуси? Или клубам не комильфо критиковать новую волну в КХЛ? Но, если самим не с руки ворчать, то можно цифрами вооружить местных правдорубов, "Комсомолка" есть везде. Начало разговору положено, хотелось бы продолжения.

Также из общего ряда рекламных постеров от клубов Лиги выделяется "хоккейностью" публикация ещё одного издания из Беларуси SPORT.TUT.BY , в которой подводятся итоги этой части турнира с помощью главных статистических показателей команды:

По лезвию бритвы. Как минское "Динамо" провело первую половину сезона

Пока не видел ни у одного клуба публичного разбора прошедшей части сезона, но и вообще публичных анализов собственных успехов от клубов КХЛ особо не замечал. Может, кто меня поправит. Остаётся надеятся на журналистское сообщество в регионах.    

 

2. Чем гордятся клубы КХЛ. 

Делюсь случайным набором карточек от клубов, размещаемых в ленте Twitter, задача которых, насколько я понимаю, привлечь болельщиков. От комментариев воздержусь, предоставлю это право читателям. 

1

Позволю себе единственную ремарку, некоторые картинки обнаружены не в клубных твитах. Например, детский рисунок запостил не клуб, а чрезвычайно интересное издание "Уфа - хоккей", талантливо продвигающее не только родной клуб, но и весь российский хоккей. 

Среди прочего рекламного материала явно выделяется видеоанонс от Спартака. 

 

3. Клубы пробуют себя в инфографике

В прошлом тексте "Карта развития КХЛ в картинках" отмечал самое интересное из нарытого. Сейчас же отдам должное тем, кого незаслуженно обделил вниманием.

Авангард

1

 

Сочи анонсирует состав на матч

112

 

Ещё раз вместе с вами полюбуюсь картинками от моих фаворитов в инфографике

Лада

1
1

 

 

И, в завершение, веселые картинки от Пекки Раутиайнена из "Йокерита", путешествующего по нашей стране с объективом наперевес.

 

1
1

Спасибо финскому мастеру за чувство юмора и великолепные фоторепортажи с матчей. 

В проекте Фотолига его фоторепортажи пока неизменные лидеры рейтинга.

До встреч, проекты "Карта развития КХЛ" и "Фотолига" открыты для критики и сотрудничества.

Анонс

На предстоящей неделе подводим итоги первых  месяцев состязания фотомастеров, снимающих матчи КХЛ.

Поддержите лучших фотомастеров на странице Фотолиги и в социальных сетях.

       

1
1
1
1