3 мин.

V Magazine Sport Issue

Как выглядели бы соревнования, если бы спонсорами стали Louis Vuitton, Chanel, Gucci и другие фэшн-бренды? Ответ в фотосессии в спецвыпуске журнала V Magazine.

"She don′t believe in shooting stars, but she believe in shoes and cars..."

Вот так выглядел бы велоспорт по версии Gucci (+колечко от Louis Vuitton). Не уверен, что это решило бы проблемы допинга, но зрелищность бы вполне могла повыситься.

Серфинг представляет модный дом Chanel. Украшения от Bulgari. Доска, на мой вкус, слишком строга - и вряд ли понравится профессионалам.

А вот пример симбиоза известной спортивной марки (Adidas) и дизайнеров Yohji Yamamoto и Stella McCartney. Разговоры о том, чтобы раздеть переделать форму баскетболисток ходят уже давно. Думаю, девушкам такой вариант бы не понравился. Из скромности.

Луи Ви не останавливается — и предлагает свой лук для теннисисток. Украшения от Cartier и Van Cleef & Arpels в комплекте. Ана Иванович и Маша Шарапова одобряют. Каро Возняки недовольно набирает номер Стеллы.

Образ позиционируется для тех, у кого вместа сердца пламенный мотор. Сноубордисты-экстремалы тоже могут взять на заметку. Одежда разработа Alexander Wang, колечко от Луи Ви и часы от Hermes.

Между прочим, обложку этого номера журнала украсила Дженнифер Лопез в несколько спорном образе боксерши (рассказ о ее фотосессии можно найти здесь). Бонус-видео со съемок Джей Ло.

P.S. Удивительно, но не было представлено ни одного мужского образа. То ли профессиональный мужской спорт и так приносит много денег пока должен оставаться брутальным (а женскому следует двигаться в модельном направлении), то ли просто руки не дошли. Кстати, Армани одевает свою баскетбольную команду (без экспериментов). Так что и не ясно, что гламурнее — концепты для женщин или опытные образцы у мужчин.

***