6 мин.

Вячеслав Малафеев х Hugo Boss

Вратарь сборной России и питерского "Зенита" Вячеслав Малафеев стал героем российской рекламной кампании ароматов Hugo Boss. По этому поводу в одном из питерских универмагов состоялась встреча футболиста с поклонниками, на которой побывал редактор блога Vanity Роман Чиковани, взявший небольшое интервью у Вячеслава.

***

Человеческая память удивительна своей избирательностью и привычкой отчетливо сохранять какие-то, казалось бы, совсем никчемные детали. Я, к примеру, хорошо помню, как в далеком 2000-м году читал случайно попавший в руки журнал, в то время считавшейся элитной, сети супермаркетов "7 континент".

В журнале была статья про аромат Boss Bottled, лицом которого был Марк Вандерлоо — довольно брутальный мужчина-модель, он даже встречался с прекрасной Эстер Каньядас.

И вот, спустя 12 лет, лицом всей линии ароматов Boss Bottled стал вратарь "Зенита" Вячеслав Малафеев, а девизом кампании — "Успех вне поля".

Имиджи получились очень хорошие, Вячеслав идеально вписался в образ.

? | Вячеслав, с чего начинается ваш день?

В.М.| Мой день начинается с мелодии моего будильника, после чего, я, естественно, просыпаюсь. Как и все люди, я умываюсь и чищу зубы, после этого я завтракаю.

? | Кто ваш любимый киногерой?

В.М.| Это хороший вопрос. У всех мальчишек в детстве всегда были свои герои, и они почему-то чаще всего были связаны с военными. Это пошло от старых советских фильмов, где, например, какие-то партизаны прорываются в тыл к своим, преодолевая различные трудности и преграды. Сейчас для многих это герои современных фильмов. На самом деле, для себя я не создаю никаких героев или идолов. Стараюсь на этом не зацикливаться, потому что понимаю — это просто кино, это шоу-бизнес. Героями становятся обычные люди, которые в каких-то сложных ситуациях делают что-то невозможное, спасают людей, помогают друг другу и близким. Я считаю, что вот они — настоящие герои, потому что реально влияют на жизни людей, а не скрываются под маской какого-то супергероя.

? | Какими качествами должен обладать современный успешный мужчина?

В.М.| Любой современный мужчина должен, прежде всего, обладать независимостью. Независимость приходит, в первую очередь, как бы это парадоксально или банально не звучало, с финансами. Если в этом у тебя руки развязаны, то ты можешь реализовываться в других направлениях, например, становиться успешным в бизнесе. Существуют и другие примеры, когда люди сначала становились хорошими управляющими или бизнесменами, а после этого становились успешными людьми. Поэтому у каждого своя дорога, свой выбор, как он хочет прийти к успеху.

? | Как вы подходите к выбору одежды и аксессуаров: это должны быть какие-то модные и трендовые вещи или главное, чтобы вещь была удобна и нравилась вам?

В.М.| Хорошо, что в мои 33 года пришла осознанность того, что самое главное это то, что у тебя в голове. А то, что на тебе надето, это вторично. Поэтому, безусловно, меня больше заботит не содержимое моего гардероба, а то, что у меня есть внутри: в сердце, в душе, в мыслях. Если же говорить об одежде, то я стараюсь отказываться от очень дорогих брендов только потому, что не вижу необходимости переплачивать за имя. Практичность для меня на первом месте. Но это не значит, что я не ношу брендовую одежду. Безусловно, если я увижу хорошую куртку, даже если она дорогая, я ее куплю. Но если это что-то более простое — футболка, рубашка или трусы, например — то нет смысла переплачивать за бренд. Тем более это все равно те вещи, которые служат не так долго и дальше ты их просто не носишь или выбрасываешь.

? | Какое путешествие вам запомнилось больше всего?

В.М.| Три самых популярных страны, в которые я езжу — это ОАЭ, США и Испания. В каждой из этих стран я могу выделить самое лучшее. Что касается Испании, то мне очень нравится качество и стоимость еды. Если говорить, об Эмиратах, то это такая маленькая сказка, в которую можно иногда окунуться, почувствовать восточный колорит, просто для того, чтобы отвлечься и разнообразить свое мировоззрение. Там я просто отдыхаю, также мы часто летаем в ОАЭ на сборы вместе с командой. Америка в первый раз для меня стала своего рода открытием, потому что это действительно какой-то потенциал, это море возможностей, это открытые границы внутри страны. Это место, где ты реально можешь реализоваться за счет либо своего таланта, либо своего тренда. В нашей стране, к сожалению, такое невозможно, потому что для того, чтобы реализоваться у нас, для начала нужны либо деньги, либо связи. В США это тоже присутствует, но все-таки человек, который мало-мальски талантлив, сможет себя реализовать. Талантливые люди там на вес золота: если он интересен, то все получится. Я говорю не только о шоу-бизнесе, потому что мы знаем, что многие инженеры и люди других профессий приезжают туда просто работать. Это говорит о том, что США все-таки понимают профессионализм. Эта страна не без недостатков и, я не скажу, что она для меня какая-то идеальная. Но она для меня интересна, и я бы хотел еще раз ее прочитать.

В течение часа Малафеев отвечал на вопросы поклонников, а покупатели ароматов Boss Bottled, Boss Bottled.Night и Boss Bottled.Sport получили возможность взять автограф у футболиста и сфотографироваться с ним.

Про свое сотрудничество с Hugo Boss Вячеслав отметил следующее: "Я впервые стал лицом ароматов, и мне чрезвычайно понравилось работать с командой Hugo Boss.  Теперь я настоящий поклонник Boss Bottled, Boss Bottled.Night и Boss Bottled.Sport. Каждый аромат создает свое настроение, но все они помогают быть уверенным в себе и достигать успеха".

***

Vanity hotlinks Новый номер журнала Vanity | Vanity Shop | Vanitymag.ru | Facebook | VK | Twitter