6 мин.

«Боб Проберт умер, а я – Даррен Маккарти. И я еще очень даже жив». Последняя глава автобиографии тафгая «Детройта»

Предыдущая часть

Все хотят дружить с Дарреном Маккарти – бывшим героем «Детройт Ред Уингс», но никто не хочет общаться с Дарреном – наркоманом и алкоголиком.

К сожалению, люди, которые раньше были близки мне, теперь не хотят иметь со мной дела. Фанаты всегда рады пожать мне руку, но некоторые из моих бывших знакомых руки мне не подадут. Некоторые говорят, что не могут находиться рядом из-за моего пьянства. Но были бы они терпимее, если бы я все еще зарабатывал миллионы? Я считаю, что если ты был рядом со мной, держа Кубок Стэнли, то ты должен быть рядом и тогда, когда я пересчитываю гроши, чтобы оплатить квитанции.  

Я часто вспоминаю своего приемного отца, Крэйга. Если бы он до сих пор был жив… Он бы не позволил всей этой ситуации зайти так далеко. Его смерть изменила мою жизнь. Мой дедушка и Крэйг были единственными людьми, к которым я прислушивался. И оба ушли так рано… Эти два мужчины могли направить меня в нужном направлении, держать меня в рамках. После смерти Джигса и Крэйга в моей семье остались только женщины, которые пытались учить меня жить. Мне же нужен был мужской пример для подражания.

Не стоит думать, что вы знаете меня, если вы изучили мою статистику в НХЛ. Нельзя оценивать человека по цифрам в статистике. Гораздо лучше обо мне расскажут мои татуировки.

Я считаю, что тату – это способ самовыражения. Как музыка, песни, поэзия. Первую татуировку я сделал в 1994 году. Мне нарисовали буквы HD (в честь Harley Davidson). Однако остальные мои татуировки более личные. На левой руке у меня изображен крест на цепочке в память о Крэйге, Джигсе и моем близком друге Джеймсе Андерсе.

На правой руке у меня изображен древний зверь, похожий на грифона. Я набил его в честь рождения моего сына – Гриффина. Вас, возможно, удивит, что на моем теле нет татуировок, посвященных моим победам в Кубке Стэнли. Все потому, что эти титулы, как бы они не были дороги мне, не олицетворяют меня как человека.

Я хочу в будущем сделать новые татуировки. Хотел бы набить красивые цветы в честь моих дочерей. На левую руку хочу сделать лапу – в напоминание о любимых домашних животных. Хотел сделать отдельную татуировку, посвященную Шерил, но она отговорила меня от этого, так как считает тату плохой приметой для отношений. У меня есть определенные задумки, но пока они не сформировались до конца.

Многие считают, что я стал меняться под влиянием Шерил. Но моя жена ничего не требовала. Я сам был готов измениться. Я хотел начать новую жизнь с Шерил. Прошлый образ жизни вымотал меня. Несмотря на то, что я был постоянно окружен людьми, я чувствовал себя одиноким, так как понимал, что никто из этого окружения не будет рядом со мной долгое время.

К сожалению, тени прошлого не отпускают меня. И что еще страшнее, они хотят причинить вред Шерил. Особенно в этом преуспели две официантки, с которыми я когда-то встречался. Они объединили свои усилия и начали серьезно доставать нас.

Они стали вываливать через интернет на меня и Шерил горы помоев. Якобы я торговал наркотиками. Якобы Шерил воровала препараты из больницы, в которой работает, чтобы я потом мог перепродать их торчкам. Их сообщения были полны злобы и лжи.

Сначала Шерил попыталась дать им отпор, но они только усилили свой натиск. Затем мы пытались игнорировать их, но и это не помогло. К счастью, эти дамочки не отличались особой сообразительностью. Они обсуждали все свои планы в интернете, поэтому к нам на руки попала их переписка.

Они пытались обвинить Шерил в том, что она разбила окно в их автомобиле, но нам удалось доказать, что Шерил в то время даже не было в городе. Мы постоянно получали сообщения с угрозами, но ситуация совсем вышла из-под контроля, когда один из наших знакомых показал нам их переписку на Facebook. Они говорили, что «необходимо позаботиться» о Шерил.

Реклама 18+

Для меня это стало последней каплей. Нужно было предпринимать что-то, чтобы обезопасить себя. Собрав все необходимые документы и приложив к ним перепись в интернете, я написал заявление в полицию. Вся эта ситуация быстро просочилась в прессу, поднялся немалый шум. Журналисты постоянно караулили нас на пороге дома. Я мог сдержать натиск прессы, но для Шерил все это было очень тяжело.

Сторона обвиняемых пыталась доказать в суде, что Шерил действительно разбила окно машины и угрожала тем женщинам. В качестве доказательств была предоставлена распечатка писем, которые Шерил, якобы, отсылала. Конечно, все это была подделка. Какие-то выдуманные адреса, черт, да даже имя Шерил было написано с ошибками. Однако вся эта ситуация серьезно нас донимала. В конце концов, мы решили не продолжать всю эту кутерьму и предложить другой стороне мировое соглашение. Они удаляют все записи из интернета и больше не донимают нас, а мы же забираем заявление. Это предложение было принято.

Вся эта ситуация была выдумана жалкими, больными и бездушными людьми. Как я мог пустить их в свою жизнь? Как я мог общаться с ними так долго? Уму непостижимо. И теперь все это может задеть мою дорогую Шерил… «Все нормально, дорогой. Эти люди не пугают меня», – успокаивает меня Шерил. Черт, да она должна была убежать от меня в первый день знакомства, или, по крайней мере, оставить меня, узнав о моем прошлом. Но она осталась рядом. Сначала как друг, потом как жена. Теперь я знаю, что значит настоящая любовь.

Я не религиозный человек, но  верю в Бога. И я верю, что у Него есть определенный план для меня. Именно поэтому я считаю, что смогу справиться со своими проблемами. Я найду работу, которую ищу. Со мной рядом будут любящие и верные люди. Я верю, что моя жизнь в итоге сложится удачно. Главное не прекращать бороться со своими проблемами. Я не могу остановиться, так как на кону стоит моя жизнь. Именно поэтому я назвал книгу «Мой последний бой». Именно поэтому это самая ожесточенная и непримиримая битва в моей жизни.  

Иногда какой-то поклонник «Детройта» может остановить меня на улице. Он узнает меня, но не может вспомнить фамилию. «А вы не Боб Проберт?»  – следует вопрос. Я отвечаю: «Боб умер. Я – Даррен Маккарти. И я еще очень даже жив».

P.S. Вот и подошел к концу рассказ о судьбе экс-тафгая «Детройта» и «Калгари», четырехкратного обладателя Кубка Стэнли Даррена Маккарти. История тяжелая, но Даррен честно признает, что виноват во всем только сам, и теперь пожинает плоды своих необдуманных действий. Хочется только пожелать ему преодолеть все свои проблемы и обрести душевный покой. Надеюсь, несмотря на много негативных моментов, вам, как и мне, было приятно вспомнить золотые годы «Детройта» и узнать из первых уст о принципе формирования Чемпионской Команды с большой буквы.