4 мин.

Секс-бомба

Как все понимают, секс-бомбы были не всегда. Сначала появился секс, затем бомбы и только в 20-веке на свет появилась первая секс-бомба, сделанная в Голливуде.

Да, бомба была рукотворной, а не сама появилась на свет во всём своём блеске.

Первой этого титула  удостоилась Рита Хейворт поле фильма Джильда. 

Рита вышла замуж за Эдварда Чарлза Джадсона, человека с очень темным прошлым. Риту это не смущало - у нее был свой расчет: Эд Джадсон обещал открыть перед ней двери киностудии «Коламбиа Пикчерз». Муж сдержал слово, но потребовал от жены очень серьезных жертв: взять фамилию Хейворт, чуть изменив девичью фамилию ее матери, брать уроки сценической речи, перекрасить волосы в рыжий цвет, высветленный на лбу и становящийся более темным на затылке, подвергнуться нескольким пластическим операциям. Рита посещала мучительные сеансы электролиза, чтобы поднять линию волос на три четверти дюйма и облагородить линию лба; увлажняла непослушные жесткие кудри специальными маслами, промывала лучшими шампунями и красила, чтобы вытравить все следы испанского происхождения; ей пришлось изменить форму носа у знаменитого пластического хирурга. Так родилась златокудрая Рита Хейворт повелительница сердец, у которой теперь было  почти всё: сногсшибательная внешность, блистательность актрисы и танцовщицы, но Рита не умела петь. Это являлось в то время  страшной тайной Голливуда – актрису прекрасно дублировали.

Смотрим Джильду

 Кульминация фильма – сцена "стриптиза", во время которой героиня Хейворт снимала… перчатку. Зрители-мужчины, которых цезура тех лет явно не баловала, едва завидев белокожую мягкую ручку Риты, просто сходили с ума.  Ревнивые жены руками закрывали глаза мужьям, лишь бы они не видели, как эта длинноволосая длинноногая Хейворт снимает ПЕРЧАТКУ на глазах у изумленной публики.

Триумф "Джильды" прибавил к суперзвёздному статусу Хейворт ещё один титул, пусть и немного сомнительный – Рита стала самой востребованной моделью пинап, незатейливых фотографий или живописных портретов полуобнажённых голливудских красоток, которые было принято прикреплять к стене с помощью булавок (англ. pin up – "прикалывать", "пришпиливать"). К постерам и открыткам в стиле пинап особую слабость питали члены изолированных мужских сообществ. В повести Стивена Кинга "Рита Хейворт и побег из Шоушенка" невинно осужденный финансист роет потайной лаз из тюрьмы, а дырку в стене прикрывает плакатом с "самой горячей штучкой на свете". Пинап перекочевал и в граффити – самолёты американских ВВС, проводящих испытания ядерного оружия в Тихом океане, пестрели рисунками с изображениями эстрадных певиц и актрис, в том числе и Хейворт. Кульминацией этой истерии стала фотография Риты, прикреплённая у атомной бомбе, сброшенной во время испытаний  на атолл Бикини. Именно так и появилось выражение «секс-бомба».

Сейчас снять перчатку недостаточно, чтобы стать секс-бомбой. Оголяться надо по полной.

 

В мировом спорте есть удачные проекты по созданию образов блистательных спортсменок, за которых болеют во всём мире, к примеру: Линдси Вонн, Магдалена Хольцер, Микаэла Шиффрин.

 Россия занимает в этом вопросе свою особую позицию, штампуя отрицательные образы своих спортивных звёзд. Здесь мы впереди планеты всей. Что не спортсмен, то у него целая группа недоброжелателей, готовая день и ночь обливать грязью своего избранника.

Есть у нас отдельные спортсменки, которых ещё не коснулся злобный язык блогеров и журналистов. Хоть запытайте нас – их имена не раскроем.

Наши спортивные секс-бомбы, пока, находятся в подполье – ещё не пришло их время.