Блог Спорт: маркетинг-менеджмент

Посещаемость регулярного Чемпионата КХЛ сезона 2017/18

Теги КХЛ Хоккей

Привет! С момента последней публикации здесь прошел почти год. Наконец, для поста появился существенный повод.

Помимо упорной работы над тендерами для маркетинга ЦСКА, я трепетно собирала информацию по посещаемости домашних и гостевых матчей команд КХЛ в регулярном Чемпионате текущего сезона.

Никакой аналитики, только факты. 

Гостевая посещаемость (среднее кол-во человек на матче, где гостем встречи был указанный клуб)

1 место – СКА, 7 942 чел/матч

2 место – ЦСКА, 7 397 чел/матч

3 место – Салават Юлаев, 6 907 чел/матч

4 место – Ак Барс, 6 800 чел/матч

25 место – Амур, 5 500 чел/матч

26 место – Адмирал, 5 490 чел/матч

27 место – Лада, 5 453 чел/матч

 

Общая посещаемость домашних матчей

Безусловный лидер посещаемости – СКА. Всего домашние матчи ХК СКА посмотрели – 331 718 человек

2 место – Динамо Минск, 328 668 чел.

3 место – Йокерит, 289 190 чел. (с учетом 1 матча на открытом стадионе с посещаемостью  17 645 чел.)

...

25 место – Витязь, 97 605 чел.

26 место – Югра, 80 434 чел.

27 место – Куньлунь Ред Стар, 70 018 чел.

 

Процент заполнения арены на домашних матчах

1 место – СКА, 95%

2 место – Трактор, 94%

3 место – Сибирь, 93%

4 место – Амур, Торпедо, 92%

 

Три последних места:

- Барыс и Югра, 52%

- Куньлунь Ред Стар, 49%.  В этот раз хотя бы не последние. Но стоит ли считать, что от последнего места Куньлунь спас один «домашний» матч, который они провели на арене «Трактор» в Челябинске?

- Динамо М, 44%

 

В текущем сезоне, по сравнению с сезоном 2016/17, значительно по проценту заполняемости «просел» Адмирал (-24%).

 

Существенно подтянула посещаемость Лада (+26%), солидно - Северсталь (+13%) и что немного радостно – ЦСКА (+12%). Особого уважения заслуживает Спартак. Сыграв в нынешнем все матчи на ВТБ Арене, менеджмент и маркетинг клуба сумели удержать процент заполняемости арены практически на том же уровне.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья