Путевые заметки спортивного маркетолога
    Автор Тамара Старовойт

    Посещаемость регулярного Чемпионата КХЛ сезона 2017/18

    Помимо упорной работы над тендерами и маркетингом ЦСКА, я трепетно собирала информацию по посещаемости домашних и гостевых матчей команд КХЛ в регулярном Чемпионате текущего сезона. Некоторые результаты в посте.
    +4
    1
    Автор Тамара Старовойт

    Качественный контент - наше все

    Вы открываете метрику, и видите, что клиент на моменте выбора товара «отваливается»? Почему значок за 100 рублей он кладет в корзину, а толстовка так и осталась у вас на складе? Вы устали от ежедневных звонков и писем назойливых ребят с вопросами типа «а какой это размер? а при стирке садится? а поменяйте мне на другую?» и так далее? Разберемся, что может быть не так...
    +13
    Автор Тамара Старовойт

    О доставке начистоту

    Вы уже спланировали расходную часть бюджета на интернет-магазин и, конечно же, включили туда средства на внедрение платежных систем, калькуляторов стоимости доставки и процент банка за транзакции? И уже даже сформулировали политику магазина относительно сроков доставки и особенностей возврата? Отлично! Давайте сверим наши подходы к организации этих моментов.
    +8
    Автор Тамара Старовойт

    Про то, как аналитика спасет ваш магазин

    Все, о чем мы говорили раньше, - всего лишь обертка. И если ваш интернет-магазин отлично выглядит, но заказы обрабатываются и доставляются неделями, вы просто «слили» бюджет. Развивать «кухню» e-commerce следует со склада: запасы, учет движения товаров, аналитика. Об этом и поговорим.
    +10
    Автор Тамара Старовойт

    Где ты, лучший веб-разработчик?

    Прежде чем выбрать того, кто создаст тот самый заветный сайт, поймите для себя – зачем вам нужен интернет-магазин. Любому собственнику интернет-магазина изначально нужно понимать, что он на выходе хочет получить от продукта и от площадки, где продукт реализуется.
    +7
    Автор Тамара Старовойт

    Клубный e-commerce: с чего начать?

    Самое важное, что нужно помнить - ты делаешь свой продукт для людей: сайт до последней фотографии и буквы, контактный номер телефона, служба доставки; от первого контакта клиента с сайтом до того момента, как он радостный надел толстовку с заветным логотипом.
    +17
    3
    Автор Тамара Старовойт

    За знакомство!

    В не таком уж и далеком 2013 году, в самом его начале, стартовала моя спортивная история. Просидев все уроки физкультуры на скамейке, я только и умела, что уворачиваться от мячей, ничего особо не понимая ни в играх спортивных, ни в смысле и значении физического развития. Сейчас я – практикующий спортивный менеджер, маркетолог. Опыт моей деятельности в спорте небольшой по времени, но очень насыщенный, яркий и значимый. Хочу о нем рассказывать здесь.
    +22
    3
Показать ещe