Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Лучшее из мира соцсетей

В Англии поругались сторонники и противники «безумных» букмекеров в футболе. Все решил опрос

В Англии стала актуальной тема сотрудничества между клубами и букмекерскими компаниями.

Нашумевшая история с “Хаддерсфилдом”, который нарвался на обструкцию от собственных болельщиков после размещения логотипа Paddy Power а-ля лента свадебного свидетеля (позже в клубе сделали ход конём, заявив, что это - хитрый рекламный ход ради шумихи, а регулярная форма - без спонсоров вовсе), перешла в глобальное русло.

В околоспортивном сообществе развернулась целая кампания против букмекеров, спонсирующих футбольные клубы.

Проведенный опрос среди английских фанатов должен был развеять мифы о репутации игровой индустрии в футболе.

Результаты оказались вот такими (ожидаемыми или неожиданными, решать вам): 71% опрошенных считает, что букмекеры в футболе - абсолютно нормальное явление. Половина из них уверена, что такое спонсорство подразумевает политику защиты молодых и проблемных игроков на ставках.

В этом роскошном материале рассказывается о маркетинге букмекеров в Англии, их креативных, но порой агрессивных методах действия на рынке.

Кстати, есть экспертное мнение: на вопрос по следам как раз этой статьи, готовы ли российские клубы к таким коллаборациям, СЕО “ПариМатч” Дмитрий Сергеев ответил отрицательно. Скрин из группы “Сообщество профессионалов спортивного бизнеса” в Facebook.

А как относитесь к обилию рекламы от букмекерских контор Вы?

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья