Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Международное спортивное право

‘Марсель’ и служба доставки еды Uber Eats

 

Необычная форма партнёрства - реклама еды и футбольный клуб. Такое сокрее увидишь на местном/городском уровне в привязке к небольшим и не самым известным клубам Европы. Однако службой доставки еды в разных городах и странах пользуются всё больше, что означает больше прибыли и больше площадок для рекламы и маркетинга.

‘Марсель’ заключил спонсорскую сделку с американской платформой по доставке еды Uber Eats, которая недавно взяла курс на расширение своего бизнеса на территории Европы. Французский клуб будет ежегодно получать 3 млн евро (от прошлого спонсора Orange клуб получал 2 млн евро).

Сервис Uber Eats был запущен во Франции всего 3 года назад - в 2016-м. А уже в 2018-м компания взяла курс на усиления своих позиций в Европе. В 2014-м в США сервис Uber запустил доставку еды Uber Eats. Сегодня, спустя всего 4 года Uber Eats функционирует во многих городах и странах по всему миру. В России – пока только в Москве. А во Франции - более чем в 30 городах. Помимо больших стран и рынков этот сервис работает и в таких странах как Украина (Киев), Сальвадор, Румыния, Перу, Кения, Гондурас и Боливия. В 2019-м компания собирается начать доставлять еду с помощью дронов (тестово, не во всех городах и странах, в первую очередь в США).

P.S. Компания Uber также заключила сделку и с французской Лигой 1. Через один сезон, в 2020/2021 и 2021/2022 гг. чемпионат Франции будет называться Ligue 1 Uber Eats (вместо Orange). Официально сумма сделки не разглашается, но по некоторым подсчетам она составит порядка 32 млн евро за 2 года партнерства (пока ещё действующее партнерство Лиги 1 с Conforma приносит порядка 20 млн евро).

https://www.om.net/en/news/382958/uber-eats-becomes-primary-partner-om

https://www.ubereats.com/blog/fr-FR/marseille/    

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+