4 мин.

Как пивной бренд создал рай для футбольных фанатов

Чемпионат Мира по футболу – важнейшее событие не только для футбольных болельщиков, но и для спонсоров, желающих установить с этими болельщиками прочную связь. Но статус спонсора крупного турнира сам по себе едва ли может принести существенную пользу для бренда. Куда важнее создать интересную и запоминающуюся активацию, особенно если это позволит спонсору выделиться на фоне конкурентов.    

Яркий пример такой активации – «Отель Budweiser» во время матчей Чемпионата Мира 2014 года. Пивной производитель был спонсором FIFA с 1986 года, а в 2014 году поставил задачу более активного проникновения на бразильский рынок. Компания полностью сняла пятизвездочный отель на пляже Копакабаны на четыре недели, в течение которых шел турнир, переименовав его в «Отель Budweiser».

Ранее пивной бренд запустил глобальную кампанию «Rise as One», которая была приурочена к Чемпионату Мира. В рамках этой кампании Budweiser провел множество вечеринок для футбольных болельщиков в России, США, Канаде, Китае, Австралии, Японии и многих других странах.  Важным элементом кампании стала ТВ реклама, снятая в черно-белых цветах, которые только выгодно подчеркивали специальный дизайн пивных бутылок Budweiser, которые были выполнены в золотом цвете.

Создание своего отеля стало частью этой масштабной кампании . На период Чемпионата в отеле полностью изменили внешний облик и внутреннее убранство помещений в соответствии с видением фирмы, везде были расставлены холодильники с бесплатным пивом, а красочное открытие стало настоящим событием для каждого любителя футбола и пенного напитка.

Открытие отеля произошло в день первого матча Мундиаля 12 июня. Вечеринка в честь этого проводилась на крыше здания, с которой открывался потрясающий панорамный вид на город и на пляжи Копакабаны. Гостей, которых в ту ночь было 350 человек, встречала красная ковровая дорожка, в центре крыши располагался огромный бассейн, а музыкальное сопровождение вечеринки обеспечивал известный DJ Ники Ромеро. Приглашения на вечеринку открытия распространялись эксклюзивно среди друзей, деловых партнеров и родственников сотрудников компании.

Однако вечеринка открытия была лишь началом настоящего праздника футбола и пива, который царил в отеле на протяжении всех четырех недель, которые длился Мундиаль. Общение с другими болельщиками, просмотр матчей чемпионата мира на многочисленных экранах, возможность попытать силы в виртуальном футболе, регулярные встречи с приглашенными звездами, отличная музыка – все это превратило отель в настоящий рай для футбольного болельщика. 

В мероприятиях принимали участие и многочисленные партнеры, среди которых Playboy, UFC, производитель компьютерных игр EA Sports, а также организаторы чемпионата мира по виртуальному футболу FIFA Interactive World Cup. Кстати, финал Чемпионата Мира по виртуальному футболу в 2014 году также проходил в Бразилии. Жеребьевка финальной стадии этого киберспортивного турнира проходила как раз на крыше «Отеля Budweiser», и в ней принимали участие такие звезды мирового футбола как, Дуайт Йорк и Дунга. Помимо них, на вечеринках в отеле появлялись Лилиан Тюрам, Бебето, Кафу, Джулиано Беллети, Пьер ван Хойдонк, Давор Шукер и многие другие.

Этот рай для футбольного болельщика в самом сердце Рио привлек широкое внимание общественности. О вечеринках в отеле широко и весь сочно рассказывали в социальных сетях, что неудивительно – соблазн поделиться своим счастьем от участия в таком событии очень велик. 

Помимо социальных сетей и блогов, об отеле рассказывали многочисленны СМИ, а яркий дизайн внешнего фасада и расположение в самом центре города привлекало внимание многочисленных туристов. Жители соседних отелей несколько раз жаловались на шум, исходящий с крыши отеля, но это только подогревало интерес к этому месту.

Ранее мы уже рассказывали о том, как креативно подходит к активации спонсорства другой производитель пива – Heineken. Как видим, их конкуренты из "Budweiser" не менее оригинальны и также умеют использовать статус спонсора спортивных соревнований для установления прочной связи со своими потребителями. Риску предположить, что следить за активациями спонсорства алкогольных брендов в дальнейшем будет не менее интересно, чем наблюдать некоторые матчи Российской Премьер Лиги. 

Автор: Илья Штеблов 

Вместе с этой статьей читают: 

Почему пивной спонсор в спорте - это круто

Как в Англии вовлекают девушек в спорт

Как бренды активируют спонсосрство Лиги Чемпионов