5 мин.

После «После нашей эры»

Мне друг на неделе говорит: "Спускайся в Нальчик; в кино сходим. "После нашей эры" посмотрим." Ну, я думаю: "Уилл Смит, постап - то, что я люблю". Собрался в воскресенье, приехал.

Я как-то теперь думаю, может быть, дело в обеде... Хотели мы заказать перед фильмом фастфуд. Гамбургеры я не люблю - в углах губ кожа не выдерживает, трескается - зато обожаю фри, гриль, ну и всякое такое прожаренное...Простояли у стойки минут пять, выбирая. Я уже настроился. Но девушка за стойкой была одна, к нам она не спешила, друг вспылил, и увёл меня в другое кафе. 

"Фастфуд" он хотел...

Перед тем, как зайти в "другое кафе" с родным и душевным названием "Спорт-Бар", мы купили билеты на через час.

В спорт-баре, естественно, кухня была с уклоном в Италию. Спорт-бар же...

А я настроился уже на хорошую дозу холестирина и никак не могу ничего себе выбрать...

Друг заказал за меня. Фрикассе, пиццу и, всё-таки картошку фри. Ну, фрикассе они, естественно, ни солить, ни перчить и не думали, а пицца, как положено, непрожаренная. Картошка, правда, не подкачала. Хоть и не ведро принесли, как я просил, а просто большую тарелку.

В общем, уничтожил я это всё; друг своё, естественно, не доел (хоть он весит кг на 20 больше меня, ест примерно на столько же меньше).

Прошли мы в кинозал №1, уселись, прсмотрели анонс.

Я не знаю, может быть, это из-за неудачного обеда, но фильм мне не понравился, и пересматривать его нет никакого желания.

По сюжету я дальше выскажусь, а начну с костюмов и декораций.

Художником по костюмам в этом фильме отработала Эми Уэсткот. Чтоб вы себе представляли - она делала костюмы к "Рестлеру" и "Чёрному лебедю". Если вы ещё не видели "После нашей эры" - она там просто взяла и объединила костюмы из "Рестлера" и "Чёрного лебедя". Я фотографии специально не буду искать и выкладывать: если вы пойдёте на фильм, вы всё равно их увидите, если не пойдёте, вам это видеть незачем.

Декорации к фильму готовила Розмари Бранденбург. Это очень опытный художник. Она была декоратором таких фильмов, как "Джонни Д.", "Дежа вю" - там мне декорации нравятся, а также "Планета обезьян", "Амистад" - вот тут чувствую схожесть почерка. 

Короче, фотографий тоже не выложу, по тем же соображениям, отмечу только, что от декораций в фильме осталось впечатление неестественности и иррациональности. Это я про жилища и летательный аппарат. Идиотские, явно совершенно неудобные сиденья в космолёте, дурацкие паруса непонятного назначения на окнах домов...

Справедливости ради должен отметить, что то, что снято на природе, мне понравилось. Съёмки, как я понял, проходили в Коста Рике и в округе Гумбольдт в Калифорнии. Не знаю, как Коста Рика, а Калифорния в фильме явно узнаётся.

По сюжету... Нет, пока за сюжет не взялся, одна ремарка: Зои Кравиц красотка. Без фото.

Теперь по сюжету. Я не боюсь испортить кому-то впечатление от предстоящего просмотра, поскольку минуте к десятой любые десять из любых десяти зрителей уже могут представить себе, чем кончится этот фильм.

Так, а может, ничего больше о сюжете не добавлять..? Вроде всё ясно. Нет, добавлю всё-таки пару моментов...

Фильм вообще затрагивает три проблемы. Первая - то, что Земля нас с себя, вполне вероятно, скоро уже попросит. Идея не новая и в фильме на ней особо внимание не заостряют.

Проблема отцов и детей ещё сильнее изжёвана, но ей уделяется больше внимания. Правда, не очень понятно, в чём собственно эта проблема у героев картины заключается. Но они усердно делают грустные лица, периодически неожиданно переходят на крик, неуклюже пытаются выпить на брудершафт... Ну, ладно, шучу, никто не пытался выпить на брудершафт. Но, по-моему, это могло оживить линию. Ладно...

Третья проблема - проедоление страха. Не знаю, как они этот вопрос хотели раскрыть, но, на мой взгляд, это у них не получилось.

В фильме отец прямым текстом объясняет сыну, как, при каких обстоятельствах он избавился от чувства страха. Очень неубедительно. Лучше бы он о потере невинности байку какую-нибудь завернул. Да, кстати, если кто-то ждёт от Большого Уилла иронических монологов в стиле "Плохих парней", ярких острот в духе "Людей в чёрном" или "Дня независимости" - сходите на его следующий фильм.

Там в самом конце фильма от девственности страха избавляется и его сын. Но как-то это, знаете, так ни с того, ни с сего происходит... Не знаю, как Константин Сергеевич бы отреагировал, а я точно не верю.

А боялся парень весь фильм какого-то незрячего существа, внешне похожего на недопереваренное Чужими Нечто Карпентера. Этому монстру в Зал Славы Чудовищ мирового кинематографа, мне кажется, никогда не войти.

К слову, убивали таких чудищ в фильме исключительно неким саблеобразным копьём. Потом уже, когда мы вышли из кинотеатра, последовательно покинули торгово-развлекательный комплекс, Нальчик, проехали сто километров и поднялись к себе в Приэльбрусье, каждый на свой этаж, я позвонил другу и говорю: "Я понял, что мне показалось не так в этом фильме. Никак не мог понять всю дорогу... У них был космический корабль. Чудо-костюмы, компьютеры, зонды и прочие чудеса техники. Почему они не взяли на вооружение, не знаю там... хотя бы автомат ППШ?!"