2 мин.

Активация Олимпийского партнёрства - P&G

Компания P&G, более известная как Procter & Gamble, - один из мировых лидеров товаров потребительского сектора (бытовая химия, красота, личная гигиена). Является, кстати, крупнейшим в мире рекламодателем, затраты на рекламу и спонсорство в глобальном масштабе приближаются к астрономическим $10 000 000 000 в год. В России и СНГ самые известные бренды компании - это Ariel, Tide, Pampers, Head & Shoulders, Pantene, Gilette, Braun, Duracell и целая куча других.

В апреле 2012 года, за 100 дней до начала Игр в Лондоне, P&G объявила о старте кампании "Thank you, Mom" (Спасибо, мама). Суть и основной посыл кампании заключался в том, что P&G поддерживает мам спортсменов, благодаря которым, во многом, атлеты и добиваются высоких результатов и попадают на Олимпийские Игры. В поддержку кампании известным мексиканским режиссёром Алехандро Гонсалесом Иньярриту был снят потрясающий ролик:

Я, кроме шуток, прослезился уже на 53 секунде. Ролик получил премию Эмми, как лучшая коммерческая реклама года.

Помимо собственно глобальной рекламной кампании, которая включала в себя ролики на ТВ, рекламу в прессе и наружке, коммуникацию через социальные сети (почти миллион лайков в Facebook), активацию в местах продаж, P&G устроила для мам спорстменов специальную зону непосредственно на Играх в Лондоне. Аналогичную программу, с поправкой на масштаб зимних Игр, компания наверняка организует и в Сочи. Суть акции заключалась в создании особого пространства для мам атлетов, в которой они могли провести целый день, в комфорте и уюте наблюдая за соревнованиями. Естественно, в рамках этой зоны женщины также могли воспользоваться всей линейкой товаров P&G, там функционировал салон красоты, проходили разнообразные мастер-классы и т.п.

На мой взгляд, "Спасибо, мама" стала безусловным успехом компании. К сожалению, в России она не так заметно активировалась, или я просто не так внимательно смотрел Первый Канал и заглядывал в профильные отделы в гипермаркетах.

В следующий раз я расскажу об Олимпийской кампании Coca-Cola, старейшего партнёра Олимпийских Игр.