Блог SNEAKERMANIA

Кроссовочное межсезонье

За свободных агентов летом ведут борьбу не только клубы, но и производители спортивной обуви и одежды. Владимир Борисенков изучил смены «звездных прописок» среди игроков НБА.

Adidas был главным хедлайнером баскетбольных новостей этим летом, а все из-за того, что они утерли нос Nike и забрали себе одного из крутейших игроков лиги — Джеймса Хардена. Безусловно, это усиление может наконец-то дать толчок развитию баскетбольного департамента Аdidas, но какой ценой они заполучили Джеймса? 200 миллионов на 13 лет! «Инвестиции в будущее» — скажете вы, но разве вы верите в то, что «Бородач» доиграет до 39 лет, и при этом не растеряет армию фанатов и свои скиллы? Я — нет. Но, с другой стороны, Джеймс — один из 4-5 главных игроков лиги. У него очень крутой образ, что важно при продвижении бренда. Он уже «готовый» игрок, которому не надо еще несколько лет «созревать». Он дружит с главным послом Аdidas Канье Уэстом, а вдобавок еще и встречается с Хлои Кардашьян. В новостях его имя будет мелькать очень часто, — что и надо Аdidas.

http://i.imgur.com/eRQd9E3.jpg

Неофициальный онцепт логотипа

Все эти факторы (вкупе с многомиллионным чеком и статусом главной звезды бренда) подтолкнули Джеймса переметнуться к Аdidas. Контракт вступит в силу 1 октября, поэтому сейчас он активно донашивает (с октября Харден не имеет права появляться в одежде/обуви конкурентов) свои кроссовки от Nike, что, естественно, не обрадовало боссов Аdidas. Один из них даже публично раскритиковал Джеймса в твиттере. Основной смысл был таков: «Мы даем тебе 200 миллионов, статус главной звезды компании, а ты носишь свои „найки“. Нехорошо». 

http://i.imgur.com/e6aHpaV.jpg 

В общем, не самое удачное начало сотрудничества. Но зато «Борода» уже успел на пьяную голову признаться в любви к Аdidas.

Также стоит упомянуть, что Аdidas подписал помимо Хардена еще трех очень перспективных игроков с последнего драфта — Джастиса Уинслоу («Майами Хит»), Келли Убре мл. («Вашингтон Уизардс») и Терри Розье («Бостон Селтикс»). Пока неизвестно, как именно они будут принимать участие в развитии баскетбольного департамента Аdidas, но совсем скоро мы это наверняка узнаем. Отметим только, что ждать именных кроссовок для этих ребят пока что не стоит.

http://i.imgur.com/xyFWwdy.jpg

Джастис Уинслоу

http://i.imgur.com/dn3bUow.jpg

Келли Убре мл.

http://i.imgur.com/wUQIGs7.jpg

Терри Розье

Все эти подписания на фоне расставания Аdidas и Дуайта Ховарда смотрятся логично. Дуайт после многолетнего сотрудничества с немецкой компанией расторг контракт и ушел в китайский спортивный бренд PEAK, в котором числятся такие игроки НБА как Тони Паркер, Чендлер Парсонс, Джавейл Макги, Джордж Хилл и другие. Понятно, что Дуайта сюда переманили ради развития. PEAK получили крутого игрока, а Ховард — сочный контракт. При всем уважении к Паркеру, но главным лицом этого бренда теперь будет центровой «Рокетс». Его контракт с Аdidas еще не успел закончится, а он уже успел презентовать собственные именные кроссовки от PEAK, которые были тепло приняты публикой. В общем, все довольны.

http://i.imgur.com/iWASG8e.jpg

http://i.imgur.com/MWIGMdT.jpg

Первые две пары именных кроссовок Дуайта от PEAK

Главный игрок на рынке баскетбольных товаров — это Nike. Все это знают, все с этим живут. Осознает это и сама компания, поэтому и не бьется головой об стену из-за потери Хардена, а просто берет и подписывает двух лучших игроков прошедшего драфта — Карла-Энтони Таунса и Д’Анджело Расселла. По слухам, договоренность с игроками была достигнута еще до драфта. Условия сделки не раскрываются.

http://i.imgur.com/ob1MH6O.jpg

Еще Nike подписал игрока, который стал открытием прошлого года — Хассана Уайтсайда. Центровой, который, по сути, провел свой первый настоящий сезон, получил море любви болельщиков. Во многом по этой причине его и взяли. Все три новичка Nike пока могут не раскатывать губу на именные кроссовки, но в будущем это вполне возможно.

http://i.imgur.com/NmN1prP.jpg

Всего за несколько лет Under Armour из не очень популярной компании в мире баскетбола превратилась в один из флагманов и уже спешит потеснить Аdidas. Все это можно объяснить сочетанием двух коротких слов: «Стеф Карри». Благодаря фантастической игре «Убийцы с лицом младенца» интерес к компании увеличился в разы, а где растет интерес, там появляется спрос. Under Armour может занести этот год себе в актив, ведь они заработали очень много денег. Это межсезонье Under Armour решили провести спокойно: не стали бороться за Кевина Дюранта и Джеймса Хардена. Просто взяли и сделали очередные крутые кроссовки для Карри, которые точно станут одним из главных хитов среди любителей баскетбола. 

http://i.imgur.com/0CttElr.jpg

Under Armour решил не затмевать Стефена другими звездными игроками. От добра добра не ищут. Но подписания все-таки были. Главное подписание этого лета у Under Armour – Эммануэль Мудиай, который уже успел сняться в рекламном ролике. Это подписание выглядит очень логичным. Он один из самых интересных игроков этого драфта. У него есть армия болельщиков в Китае, что может сильно помочь при продвижении бренда на востоке. К тому же он обладает задатками шоумена, что тоже очень важно. В общем целый набор важных качеств.

Еще UA усилились  4 игроками. Состав пополнили: 19-ый и 20-ый пики последнего драфта НБА Джериан Грант и Делон Райт, новичок Оклахомы Дез Уэлс и второй пик драфта НБА 2010 года Уэсли Джонсон, который новый сезон начнет в Клипперс. Все эти игроки теперь будут играть в новой модели Under Armour под названием ClutchFit Drive 2. 

http://i.imgur.com/6C5MDhR.jpg

Опубликовано впервые здесь

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья