2 мин.

11 друзей Чина

Клуб «Орландо Пайрэтс» или «Пираты» - является старейшим футбольным клубом среди клубов так называемого «Большого Совето». Совето называют бедный район, населенный людьми из нижнего класса, в Йоханнесбурге. В «Большой Совето» входит также клуб «Кайзер Чифс».

Однако «Орландо Пайрэтс» считается «народным клубом» Южноафриканскогой республики, так как этот клуб происходит из тех районов Совето, где когда-то жили Нельсон Мандела и Десмонд Туту.

Однако с изменением политической ситуации в стране, к началу чемпионата футбола сезона 1986 года многие другие силы изъявили желание быть «народной командой». То там, то тут, начали происходить беспорядки внутри самого Совето, где каждый мало-мальски известный клан, старался доказать свою преданность «черному населению» - истинному жителю ЮАР.

Национальная Футбольная Лига, до этого боровшаяся с апартеидом, теперь ставила перед собой задачи по объединению всех команд страны независимо от цвета кожи футболистов. И все это происходило в условиях жесточайшей и удручающей борьбы за власть и влияние среди населения. По крайней мере, к 1986 году три южноафриканские группировки боролись за контроль над клубом «Орландо Пайрэтс».

Первый тур сезона 1986 года. На стадионе «Эллис Парк» в Йоханнесбурге в борьбу вступали «Орландо Пайрэтс» и «Джомо Космос». Однако к удивлению собравшихся на трибуне зрителей, которые интенсивно протирали свои глаза, на поле  вышли сразу 22 футболиста в форме … «Орландо Пайрэтс». Оказывается первые одиннадцать игроков только что вышли на поле из раздевалки, а остальные 11 – приехали на стадион в «маршрутке». «Приезжих» футболистов к центру поля вел толстенький дядька – Чина Хлонгуэйн, который в последнее время заявлял себя в роли  «истинного» президента «истинного» клуба «Орландо Пайрэтс».

Не успел толстячок вступить на футбольное поле, как его и его 11 друзей окружили представители «другого» «Орландо Пайрэтс» и прямо перед взором тысяч болельщиков накинулись на самозванцев. В результате этой бойни Хлонгуэйн получил семнадцать ножевых ранений.

Сразу после бойни, «11 друзей Чина» бросились наутек и закрылись в «маршрутке», в которой они приехали на стадион. Самого Чину увезли в больницу. Его толстый жир спас его ножевых ранений и он выжил. А его команда испарилась и больше нигде не показывалась.