android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderview
Блог Сезон 2017

Крах Феррари и Квята

С самых первых метров воскресная гонка подарила именно то самое ожидание сенсации, которое она предвкушало на столь необыкновенной трассе, как Сингапур, да еще и в дождь. Правда, к сожалению, не на всей дистанции царила интрига и борьба, однако и достаточно вполне того, что мы увидели для лестной оценки.

 

Мерседес:

Если и побеждал тот, кто не должен был этого делать, так это не Мерседес. Пожалуй, впервые за долгое время серебристые выиграли то Гран-При, победы в котором от них никак не ждали. Льюис Хэмильтон, перехватив лидерство еще на самом первом секторе гонки, не допустил ни одной ошибки, отрываясь несколько раз от Дэна Риккьярдо, в блестящем стиле довел дело до 60 победы в карьере. Вальттери Боттас не смог стартовать хорошо, но несмотря на это, выжал из ситуации почти максимум. Хэмильтон, похоже, становится четырехкратным чемпионом мира.

 

Ред Булл:

Благодаря Себастьяну Феттелю, Макс Ферстаппен был в очередной раз настигнут Серхио Пересом в личном зачете, испытав еще одну неудачу, сойдя в 7 раз за сезон. Не только в младшей команде Дитриха Матешица водится неудачник. Даниэль Риккьярдо не смог победить, где от него это можно было ожидать, кроме того не сумел накануне взять первый ряд. Его борьба с Кими Райкконеном не окончена, но гандикап австралийца над финном впечатляет.

 

Феррари:

По сути, и одного поворота Скудерия не прошла во время этапа, где вполне мог ожидаться дубль, отличный шанс для отыгрывания Феттелем расстояния от Хэмильтона и упрочивания позиций немца. Самые первые секунды показали, что Кими стартовал впервые в этом сезоне просто великолепно. Феррари, Райкконен, да и Ферстаппен могут сказать "Спасибо" Себу. Единственным оправданием для немца может служить только то, что он не видел напарника, надеясь оставить место Максу на внутренней траектории, прижав его к стене, но никак не слить с Кими... Феррари и ее пилоты, видимо, проиграли свои поединки.

 

Форс Индия:

Изумление вызывает Эстебан Окон. Француз невероятно хорошо чувствует опасность рядом с собой и своей машиной. Богатая на события борьба в Монце и Сингапуре не закончилась летальным исходом для его заезда: все предельно точно и корректно. Из-за плохой субботы и не той тактики, Окон, к несчастью, довольствуется только 1 очком. У Серхио Переса гонка прошла спокойнее. Понятно, что мексиканец вряд ли бы доехал до подиума, но 12 очков заработать должен был. Не получилось. Тем не менее, он догоняет Ферстаппена в зачете пилотов и получает контракт на следующий год в своей команде.

 

Вильямс:

Самое настоящее счастье для Гроува, что они смогли вынести из города-государства 4 очка на трассе, где Вильямс был едва ли не 8-9 машиной в пелетоне. Не повезло с Фелипе Массой, зато Лэнс Стролл провел уверенную гонку, что становиться уже обыкновением, нежели удивлением. В Малайзии для Вильямса есть предрасположенность для зарабатывания очков, которые теперь очень нужны им.

 

МакЛарен:

Так высоко в воскресенье, как входил Фернандо Алонсо в первый поворот, испанец очень давно не был. Такое бывает, и, если помните, в Канаде'2014 летящие в первый поворот в свободном полете столкнувшиеся Перес и Масса едва ли не увезли Феттеля. В этой ситуации по Алонсо Райкконен и Ферстаппен не промахнулись. Слова о подиуме выглядят сказкой, но частое противостояние с Карлосом Сайнсом на многих трассах дает пищу для размышлений о возможном 4 месте Фернандо. Стоффель Вандорн блестяще заработал свои 6 очков, опередив Эстебана Гутьерреса и Паскаля Верляйна по количеству набранных баллов в Ф-1. Так, глядишь, и до Маркуса Эриксона вскоре доберется.

 

Торо-Россо:

У Фаэнцы был потенциал для того, чтобы эта гонка стала самой результативной с момента США'2015. Инцидент с Квятом наводит на мысль о том, что не хочется, когда легенды (Масса, Баттон, Кими, Алонсо) сейчас уходили из Ф-1, потому что их время прошло. Но, когда все те, кому ты симпатизируешь, исходя из национального признака или из-за того, что они так долго и так успешно выступали, что невозможно представить без них Формулу-1, начинают ехать так, как это делают в последние годы Райкконен, Дженс и Фелипе, а также наш Даня, хочется закончить все здесь. На фоне набравшего форму Пьера Гасли, на фоне возможного пункта в контракте о Нобухару Мацусите, Даниилу необходимо было приезжать в большие очки вчера. Иногда надо уходить. Карлоса поздравляем с лучшей гонкой в жизни и лучшим контрактом в карьере.

 

Хаас:

Как и Вильямсу, американцам не сулило здесь набрать хоть что-то. Кевин Магнуссен провел вновь боевую гонку с массой опасных и спорных моментов. К сожалению для него, все закончилось боксами и отсутствием искомых очков. Роман Грожан спокойно, тихим сапом добрался до достойных 2 очков за 9 место, которые могут стать очень важными на завершающей стадии первенства. Борьба в средней группе накалилась до своего предела.

 

Рено:

Вот и Джолион Палмер сравнялся с Маркусом Эриксоном. В Сингапуре британец зарабатывает свои очки во второй в карьере, с чем его можно также поздравить. Правда, стоит сказать, что совсем не хотелось бы такую ситуацию, когда Палмер, пойдя по стопам отца, попал бы в Вильямс. Место пригретое, но человек, проведший результативно две гонки вряд ли заслуживает членства там. Вновь потерял свои очки Нико Хюлькенберг. Впрочем, как и команда может не досчитаться их и венгерских в конце сезона.

 

Заубер:

Маркус Эриксон был слегка быстрее, показалось, Паскаля Верляйна, да и тактика была на стороне шведа. Однако ошибка поставила крест на возможном 12 месте скандинава. При фантастических стечениях обстоятельств Верляйн мог бы претендовать на очки, но тогда нужно было еще больше событий, чем в Баку. Прошедшая информация о дуэте Шарля Леклера и Антонио Джовинацци выглядит интересной и вполне логичной для Заубера. Возможно, и за очки смогут с таким бэкграундом побороться. Паскалю, видимо, надо годик посидеть в тест-пилотах где-нибудь.

 

Случившаеся волна контрактов была неизбежна и ожидаема. Удивительно, что это произошло только в середине сентября 2017 года. Для Карлоса Сайнса - это шанс бороться постоянно в топ-10 в следующем году, для МакЛарена - шанс выйти на уровень Форс Индии, для Торо-Россо - стать открытием 2018 года то ли со знаком "+", то ли со знаком "-". Ждем последних подтверждений контрактов. Они нас могут вполне себе очень сильно расстроить или просто разрушить наши прогнозы и ожидания.

 

 

Автор

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы