5 мин.

Камуй Кобайяши: "А чуть было не вернулся суши делать!"

Sauber.

И снова мы увидим в этом году швейцарскую команду Питера Заубера. Лично мне она всегда симпатизировала. Не могу объяснить почему, но вот как бывает – нравиться и все, а чего нравиться не могу объяснить. И я был рад когда БМВ купила эту конюшню. В знак уважения немецкий автоконцерн оставил в названии слово Заубер, и сейчас когда ушел «бумер» Питер Заубер не дал погибнуть своему детищу и оставил команду в чемпионате. Было бы это в советское время - Питеру Зауберу надо было бы выписать орден за борьбу на трудовом месте.

Ну перейдем к пилотам.

Камуй Кобайяши и Педро де ля Роса. На данный момент можно сказать «сладкая парочка». И кстати частично буду прав. Концерн Нестле становиться спонсором команды в чемпионате. Начнем с Кумуи Кобойяши. Лично мне он напоминает Такумо Сато, но уже как бы немного окультуренного и не такого уж сорви-голову. Хотя безумства в нем более чем достаточно, а две гонки которые он провел за Тойоту показали,что все таки парень достоин внимания. Не скажу что тянет на слова - юный или скрытый талант, но наблюдать за его пилотированием интересно. Самое удивительное что Камуи собирался уже возвращаться к отцу в ресторан готовить суши, но ему повезло - пришел счастливый билет из Тойоты на две гонки в сезоне – и вуаля, парня заметили и он стал на какое то время звездой, пусть небольшой,но звездой. А далее видим, что благодаря опять той же Тойоте и 5 миллионам от нее молодой японец подписывает контракт с Питером Заубером. Ну что же посмотрим, что покажет нам самурай в этом сезоне – интересно будет за ним понаблюдать. Ясно одно, вмешиваться в борьбу он сможет, как мне кажется, лишь в том случае, если будет выбивать кого-то из пилотов, претендующих за очки.

Педро де ла Роса – пока конечна еще официально не объявили его вторым пилотом, но всем понятно – испанец второй пилот в швейцарской команде. И он пришел не с пустыми руками, а с двумя спонсорами. Один из них это все тот же испанский Сантандер, а второго пока не «засветили». Вот бы было забавно, если бы это была Телефоника – цвета уж очень похожи на старые цвета Заубера. О самом Педро сказать можно, что он во времена своих выступлений зарекомендовал себя «прилежным» пилотом. Звезд с неба не хватал, но и не оставался в хвосте Повторюсь, но скажу – испанец не будет рвать и метать на трассе, он будет добросовестно выполнять свою работу и прилежно доезжать до финиша, а если получиться так и в заветной очковой зоне приедет.

И что в итоге – два «спонсорских» пилота, хоть они не новички на трассе и в болиде, но все, же эту пару можно сразу отнести к борьбе за 15-20 места.

Virging Racing.

Тимо Глок. Родился 1982 г в Линденфельс (Германия). Не правда ли в последнее время эта страна принесла немало отличных пилотов в королевский класс. Дебютировал молодой немец на Гран-При Канады в 2004 году за Джордан, заменив Джорджио Понтано. И сразу же мало того что опередил своего соотечественника Ника Хайдфельда, так и привез команде в первом же Гран-При 2 очка. Хотя далее его судьба в чемпионате была не так удачна, и по окончании сезона Тимо отправился покорять Америку. Ничего особого там не вышло и он вернулся обратно в Европу, в ГП2. Тут талантливого немца сразу заметили. Глок в пером же сезоне занял 4 место, а уже во втором сезоне он выиграл чемпионат (при этом будучи еще тест-пилотом БМВ Заубер). Так что такого парня не могли не заметить в Ф-1. И Тойота пригласила немца в свои ряды. Тут как мне кажется Глок тоже показал себя с хорошей стороны, но все, же потенциал японской машины не давал раскрыть все грани таланта Тимо. А жаль. Как для меня – Тимо Глок один из наиболее недооцененных пилотов в пелетоне 2010 года.

Лукас ди Грасси.

Еще один молодой бразильский талант может засветиться на небосклоне королевских гонок. Хотя и не сразу, но шанс есть. Хотя команда Верджин и новичок, но для Лукаса выбирать не приходиться и будет ездить, как говорят на том, что будет ездить. Сам бразилец давно уже всем показал, что талант у него есть и что еще при Флавио Бриаторе его надо было брать вместо Нельсона Пике (знал бы Флавио, как бы тогда помогла эта замена лично ему самому). Но имя Пике и то, что за Лукасом не стояло больших денег решило его судьбу на то время. Но талантливым, всегда у нас дорога и такая дорога нашлась в лице новичка чемпионата - команды Верджин Косвоурт. Пожелаем молодому горячему бразильскому парню успехов и удачной карьеры, а уж напарник Тимо Глок поможет, хоть и не столь большим, но все-же имеющимся опытом, не затеряться бразильцу на трассе.

Данная пара пилотов все-таки будет в сезоне 2010 года бороться за места в районе 20-го места. Хотя оба очень, на мой взгляд, и перспективные, и амбициозные пилоты.

Торро Россо.

Себастьен Буэми. Родился в 1988 году в Швейцарии. Начал гоняться в 1994 на карте. Потом пошла карьера по сериям Опен Мастерс, Формула-БМВ, Формула-3. Зарекомендовал себя с лучший стороны и попал в программу развития пилотов Ред Булл. Австрийцы заметили талант молодого швейцарца и уже после ухода Себастьена Феттеля дали шанс еще тоже Себастьену, но уже Буэми. Свой дебютный сезон 2009 года Буэми провел более-менее стабильно, можно сказать на том уровне, на котором позволял его болид и его опыт выступления в гонках. А опыта он набирался с каждой гонкой все больше и больше, что вылилось в доверии австрийско-итальянской команды на сезон 2010 года. Но уж если ничего существенного не будет и в 2010 году, думаю карьера Себа Буэми закончиться в Формуле-1.

Реклама 18+

К сожалению - имя второго пилота пока нам не известно и остается лишь гадать, кто будет напарником Себастьена в новом сезоне.