Теги видео Андреас Иваншиц Бавария Бастиан Швайнштайгер Патрик Овомойела Андрей Аршавин Сборная Германии по футболу высшая лига Австрия сборная Австрии Арсенал бизнес Панатинаикос фото Йохан Фонлантен Puma adidas

Медийная личность

Spocs � небольшое по общеевропейским меркам консалтинговое агентство, которое сотрудничает с рядом немецких и австрийских клубов, включая «Баварию», «Гамбург», «Штутгарт», «Хоффенхайм», «Рапид», а также активно развивающийся в последнее время «Ред Булл Зальцбург». За помощью этого агентства обращались также московские «Спартак» и «Динамо», а с недавних пор одним из направлений его работы стала Африка � соглашения о сотрудничестве были подписаны с футбольными федерациями Ганы и Замбии.

Успешность, харизма и популярность � три составляющие, на которые рекомендует обратить внимание Саша Эмпахер, прежде чем подписывать контракт с кем-то из футболистов. При этом вовсе не обязательно гнаться за чемпионом � вполне можно договориться с тем спортсменом, который занял второе место, и сотрудничество в этом случае может оказаться даже гораздо плодотворнее, ведь заинтересованность будет исходить от обеих сторон. «Чемпионы же в большинстве своем � люди с харизмой айсбергов, � говорит Эмпахер. � Они начинают думать, что теперь весь мир должен быть у их ног».

Капитан сборной Австрии Андреас Иваншиц оказался вовлечен в медийную среду именно благодаря Саше Эмпахеру, чье агентство начало вести полузащитника в тот момент, как только его имя стало на слуху в Европе. «Андреас вырос в благополучной семье. Он хорошо воспитан, умен и интеллигентен, так что опасений в том, что в какой-то момент такой футболист может сорваться, не возникало. Поэтому мы решили, что с ним нужно работать», � говорит Эмпахер.

Заключение контракта с Adidas и презентация эксклюзивной спецификации бутс, разработанной на основе модели F50+, участие во всевозможных телевизионных шоу, съемки для обложек журналов � только начало медиа-карьеры Иваншица.

За два года до начала чемпионата Европы в Австрии и Швейцарии Эмпахер обещает владельцам в достаточной степени известного бренда Zewa ассоциировать его с футболом и запускает рекламную кампанию, в которой, помимо Иваншица, принимают участие Бастиан Швайнштайгер, Йохан Фонлантен и Патрик Овомойела.

Несмотря на отсутствие прямого соглашения между Zewa и УЕФА, продукция этой фирмы среди потребителей начинает успешно ассоциироваться с Евро-2008, благодаря чему растут объемы продаж и контрактные выплаты футболистам. Обратим внимание на то, что на ногах Иваншица � бутсы, о которых говорилось выше, а на Овомойеле, в отличие от остальных, � футболка Puma. Хороший пример скрытого маркетинга.

На следующий год Иваншиц принимает участие в тестировании футбольного симулятора FIFA-08 от компании EA Sports. Сюжет об австрийском Бекхэме, который с ног до головы облеплен всевозможными датчиками, попадает в эфир спортивных каналов и на первые полосы австрийских газет, а Эмпахер уже подписывает соглашение с Nutella.

Несколько рекламных роликов крутятся в эфире многих австрийских телеканалов, в том числе и в перерывах матчей Евро-2008. Nutella, как и Zewa, начинает ассоциироваться с событием, к которому приковано внимание миллионов людей, при том, что компания не является официальным партнером турнира.

Иваншиц получает неплохое материальное вознаграждение. Для чемпионата мира 2010 уже готов новый ролик с участием капитана сборной Австрии, который совсем скоро будет запущен на телевидении.

После всего этого возникает логичный вопрос � каким образом рассчитываются суммы контрактов. «Многое здесь зависит от переговоров, которые вы ведете с рекламодателем, � говорит Эмпахер. � Но в любом случае на суммы влияют страна, то есть размер рекламного рынка, статус игрока и прочие факторы. Михаэль Баллак, например, определенно зарабатывает больше, чем Руд ван Нистелрой, несмотря на то что у них примерно одинаковый статус. Просто население Германии гораздо больше, чем Голландии � соответственно, существует больше возможностей для увеличения объемов продаж рекламируемой продукции на рынках этих стран. С этим приходится считаться, и рекламодатель несколько раз подумает, прежде чем запустить рекламную кампанию в небольшой стране.

Если говорить о России, то на рекламную кампанию с участием Андрея Аршавина я заложил бы сумму от 0,5 до 1 миллиона евро. Дело в том, что Аршавин � лидер команды, он номер один, к нему приковано повышенное внимание. Суммы контрактов других игроков в аналогичной ситуации, конечно же, будут гораздо меньше».

Каких-то общепринятых правил, которые непременно должны соблюдаться при проведении рекламной кампании, не существует. «Постарайтесь идти своим путем, ищите нестандартные решения и не бойтесь ограничений, которые постоянно накладывает ФИФА, � рекомендует Саша Эмпахер. � В этом случае вы сможете добиться успеха, а ваши клиенты останутся довольны и в следующий раз вновь к вам обратятся».

Свежие записи в блоге

7 июня 14:10
Приглашаем на лекцию одного из главных основателей английской Премьер-лиги Дэвида Дейна

31 мая 16:51
Сергей Доброхвалов: «Вы не представляете себе, насколько сложно было запустить в космос Кубок Гагарина»

6 апреля 17:45
«Успехи «Атлетико» определяются хорошей работой Академии и личностью главного тренера»

15 марта 18:04
Открытая лекция «Как сделать популярным любой вид спорта: возможности YouTube»

29 января 13:35
Лекция «Деятельность FIFA по проведению чемпионатов мира. Финальная стадия готовности ЧМ „Россия-2018“»

26 января 15:24
«В ребенке не надо видеть будущего профессионала, в нем надо просто разбудить любовь к игре»

6 декабря 2017 19:08
«За последние пять лет мы заработали на продаже игроков более полумиллиарда евро»

1 декабря 2017 13:19
Пробу негде ставить: почему Запад верит допинг-обвинениям Родченкова, а объяснениям России — нет

18 октября 2017 16:32
Даниэль Серехидо: «Уход „Барселоны“ для La Liga автоматически означал бы утрату четверти международной аудитории»

12 октября 2017 15:59
Кирилл Кулаков: «Расходная операция: почему никто больше не хочет проводить летние Олимпиады»

Сегодня родились