android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview

Теги видео Андреас Иваншиц Бавария Бастиан Швайнштайгер Патрик Овомойела Андрей Аршавин сборная Германии высшая лига Австрия сборная Австрии Арсенал бизнес Панатинаикос фото Йохан Фонлантен Puma adidas

Медийная личность

Spocs � небольшое по общеевропейским меркам консалтинговое агентство, которое сотрудничает с рядом немецких и австрийских клубов, включая «Баварию», «Гамбург», «Штутгарт», «Хоффенхайм», «Рапид», а также активно развивающийся в последнее время «Ред Булл Зальцбург». За помощью этого агентства обращались также московские «Спартак» и «Динамо», а с недавних пор одним из направлений его работы стала Африка � соглашения о сотрудничестве были подписаны с футбольными федерациями Ганы и Замбии.

Успешность, харизма и популярность � три составляющие, на которые рекомендует обратить внимание Саша Эмпахер, прежде чем подписывать контракт с кем-то из футболистов. При этом вовсе не обязательно гнаться за чемпионом � вполне можно договориться с тем спортсменом, который занял второе место, и сотрудничество в этом случае может оказаться даже гораздо плодотворнее, ведь заинтересованность будет исходить от обеих сторон. «Чемпионы же в большинстве своем � люди с харизмой айсбергов, � говорит Эмпахер. � Они начинают думать, что теперь весь мир должен быть у их ног».

Капитан сборной Австрии Андреас Иваншиц оказался вовлечен в медийную среду именно благодаря Саше Эмпахеру, чье агентство начало вести полузащитника в тот момент, как только его имя стало на слуху в Европе. «Андреас вырос в благополучной семье. Он хорошо воспитан, умен и интеллигентен, так что опасений в том, что в какой-то момент такой футболист может сорваться, не возникало. Поэтому мы решили, что с ним нужно работать», � говорит Эмпахер.

Заключение контракта с Adidas и презентация эксклюзивной спецификации бутс, разработанной на основе модели F50+, участие во всевозможных телевизионных шоу, съемки для обложек журналов � только начало медиа-карьеры Иваншица.

За два года до начала чемпионата Европы в Австрии и Швейцарии Эмпахер обещает владельцам в достаточной степени известного бренда Zewa ассоциировать его с футболом и запускает рекламную кампанию, в которой, помимо Иваншица, принимают участие Бастиан Швайнштайгер, Йохан Фонлантен и Патрик Овомойела.

Несмотря на отсутствие прямого соглашения между Zewa и УЕФА, продукция этой фирмы среди потребителей начинает успешно ассоциироваться с Евро-2008, благодаря чему растут объемы продаж и контрактные выплаты футболистам. Обратим внимание на то, что на ногах Иваншица � бутсы, о которых говорилось выше, а на Овомойеле, в отличие от остальных, � футболка Puma. Хороший пример скрытого маркетинга.

На следующий год Иваншиц принимает участие в тестировании футбольного симулятора FIFA-08 от компании EA Sports. Сюжет об австрийском Бекхэме, который с ног до головы облеплен всевозможными датчиками, попадает в эфир спортивных каналов и на первые полосы австрийских газет, а Эмпахер уже подписывает соглашение с Nutella.

Несколько рекламных роликов крутятся в эфире многих австрийских телеканалов, в том числе и в перерывах матчей Евро-2008. Nutella, как и Zewa, начинает ассоциироваться с событием, к которому приковано внимание миллионов людей, при том, что компания не является официальным партнером турнира.

Иваншиц получает неплохое материальное вознаграждение. Для чемпионата мира 2010 уже готов новый ролик с участием капитана сборной Австрии, который совсем скоро будет запущен на телевидении.

После всего этого возникает логичный вопрос � каким образом рассчитываются суммы контрактов. «Многое здесь зависит от переговоров, которые вы ведете с рекламодателем, � говорит Эмпахер. � Но в любом случае на суммы влияют страна, то есть размер рекламного рынка, статус игрока и прочие факторы. Михаэль Баллак, например, определенно зарабатывает больше, чем Руд ван Нистелрой, несмотря на то что у них примерно одинаковый статус. Просто население Германии гораздо больше, чем Голландии � соответственно, существует больше возможностей для увеличения объемов продаж рекламируемой продукции на рынках этих стран. С этим приходится считаться, и рекламодатель несколько раз подумает, прежде чем запустить рекламную кампанию в небольшой стране.

Если говорить о России, то на рекламную кампанию с участием Андрея Аршавина я заложил бы сумму от 0,5 до 1 миллиона евро. Дело в том, что Аршавин � лидер команды, он номер один, к нему приковано повышенное внимание. Суммы контрактов других игроков в аналогичной ситуации, конечно же, будут гораздо меньше».

Каких-то общепринятых правил, которые непременно должны соблюдаться при проведении рекламной кампании, не существует. «Постарайтесь идти своим путем, ищите нестандартные решения и не бойтесь ограничений, которые постоянно накладывает ФИФА, � рекомендует Саша Эмпахер. � В этом случае вы сможете добиться успеха, а ваши клиенты останутся довольны и в следующий раз вновь к вам обратятся».

Свежие записи в блоге

18 октября 16:32
Даниэль Серехидо: «Уход „Барселоны“ для La Liga автоматически означал бы утрату четверти международной аудитории»

12 октября 15:59
Кирилл Кулаков: «Расходная операция: почему никто больше не хочет проводить летние Олимпиады»

21 сентября 12:57
Кирилл Кулаков: «Непрофильный актив: почему государство должно прекратить финансировать профессиональный футбол»

3 июля 11:21
Евгений Гинер: «Кубок конфедераций – по сути товарищеский турнир, не стоит особо переживать из-за неудачи на нем»

27 апреля 17:59
Хулиан Салас: «Титульного спонсора у нас нет потому, что лишь бы какой титульный спонсор нам не нужен»

20 апреля 15:30
Дворцовый переворот

3 апреля 14:16
«Если Kefir проиграет какому-нибудь американцу, погромов на Манежной не будет»

28 марта 12:02
«В Америке у нас получилось потому, что мы создали реально крутой продукт»

6 марта 17:27
Круглый стол «Спорт и киберспорт: конкуренты или партнеры?»

14 февраля 18:37
Олег Романцев: «О таких условиях для занятий футболом я мечтал в детстве»

Сегодня родились

Лучшие материалы