android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Министерство образования

Круглый стол «Спорт и киберспорт: конкуренты или партнеры?»

Современные чемпионаты по компьютерным играм мало чем отличаются от крупных футбольных и хоккейных турниров. Большие игровые арены, появившиеся во многих городах мира и построенные специально для киберспортивных соревнований, — это те же стадионы. Зрители, пришедшие посмотреть на любимые команды вживую или наблюдающие за турниром онлайн, — те же болельщики. На киберспортивных матчах в специально оборудованных студиях работают профессиональные комментаторы и аналитики, детально разбирающие ход каждой игры. Добившиеся успеха геймеры превращаются в профессионалов, зарабатывающих на жизнь исключительно игрой. Популярность и перспективность киберспорта привлекают в эту сферу огромные спонсорские капиталы, а многие традиционные спортивные клубы вводят в свои структуры киберспортивные подразделения. Зачем они это делают? В состоянии ли киберспорт составить традиционному спорту реальную конкуренцию или они могут сосуществовать в рамках взаимовыгодного партнерства?

Эта тема станет предметом обсуждения на круглом столе, который состоится на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA в рамках Ночи открытых дверей. 

Мероприятие пройдет при участии спикеров, представляющих один из лучших киберспортивных клубов России, спонсоров и инвесторов, тематические площадки, профильный телеканал GameShow, ивент-агенство Global Clubbing, футбольные клубы "Спартак" и "Локомотив". 

Посетить круглый стол при условии предварительной регистрации могут все желающие. 

Место и время проведения круглого стола: пятница, 17 марта. Учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, центр Artplay, проезд до станции метро «Курская» (кольцевая) или «Чкаловская»). Аудитория: Big. Начало в 20.00.

Во время обсуждения на круглом столе будут развернуты следующие темы: 

1. Что такое киберспорт как явление в целом? 2. Особенности киберспорта как индустрии: чем он отличается от традиционного спорта? 3. В чем заключаются основные причины взрывного роста киберспорта? 4. Емкость киберспортивного рынка, инвестиции, спонсорство, заработок на внутриигровом и физическом мерчандайзинге. 5. Чем киберспортивные болельщики отличаются от футбольных и хоккейных фанатов? 6. Зачем «Майми Хит», «Шальке 04» и «Галатасарай» инвестируют в киберспорт? 7. Взаимоотношения киберспорта и традиционных спортклубов в России: настоящее и будущее. 8. Нужны ли киберспорту менеджеры?

Состав участников круглого стола: 

1. Роман Дворянкин, генеральный директор профессионального киберспортивного клуба Virtus.pro. 2. Алексей Киричек, исполнительный директор ФК «Локомотив» (Москва). 3. Артем Татаринов, заместитель генерального продюсера телеканала GameShow. 4. Елена Лемперт, директор по мероприятиям ВТБ Ледовый Дворец. 5. Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota. 6. Тарас Козюра, основатель ивент-агентства Global Clubbing. 7. Павел Швец, директор по маркетингу ФК «Спартак» (Москва).

 

 Зарегистрироваться для участия в круглом столе

Автор
  • rma

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы