1 мин.

Еще немного о Фернандесе, Домингесе и прессе

Реакция на мое последнее сообщение, «Бей своих», оказалась такой бурной, что мне показалось важным дать некоторые пояснения. Не хочу ни перед кем оправдываться, поскольку не считаю себя виноватым, и нацистский подтекст там увидели, думаю, только те, кто хотел увидеть.

Ни один из людей, знающих меня хоть чуть-чуть, никогда не приписал бы мне чего-то такого. Все, например, знают, что я приятельствую с Домингесом – тоже, кстати, аргентинцем, – и делю с ним один номер на базе. Больше того, мы с ним прекрасно общаемся еще с тех времен, когда он играл за «Рубин». А в «Крыльях Советов», скажем, одним из лучших моих друзей был Патрик Овийе.

Так что никаких претензий к Фернандесу, основанных на его национальности, у меня нет и никогда не было. Мои претензии связаны с его хамским поведением, и только. Я убежден, что нарушение Денисова было неумышленным – в этом убедятся и многие из вас, если внимательно посмотрят повтор. Реакция как Фернандеса, так и судьи (красная карточка) на этот эпизод мне кажется совершенно неадекватной.

Но это ладно – они были на поле, в пылу борьбы и в цейтноте. Ничуть не меньше меня разочаровала реакция прессы, отдельных комментаторов – многие представили Денисова зачинщиком в этом эпизоде. Это вдвойне странно – и от этой позиции я не откажусь. Повторюсь: если бы я в Испании дал по морде испанскому футболисту, меня бы смешали с грязью. Я долгое время был легионером, и знаю, о чем говорю. Я против нацизма и любых подобных глупостей. Просто не нужно доводить политкорректность до абсурда.