android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Квиддич в России

Амплуа №1. Охотник. Общее описание.

В ряде следующих сообщений мы постараемся дать более подробное описание основных амплуа, существующих в квиддиче. Данная статья посвящена, пожалуй, наиболее понятному из них для внешнего наблюдателя. Она посвящена охотникам.

Как показывает опыт, именно в этом амплуа новичку заиграть проще всего.

Quidditch Chaser

Если слово "охотник", как и слово "квиддич" вам совсем ничего не говорит, лучше вначале прочитайте первый пост в этом блоге, посвящённый основным правилам игры в квиддич.

 

Количество на поле

Из семи игроков команды, присутствующих на поле, трое являются охотниками.

При этом по правилам среди них должно быть не более двух мужчин.

Quidditch Chasers Defence

 

Основная цель в игре

Именно охотники в команде отвечают за то, чтобы забивать голы в чужие ворота. Для того, чтобы забить гол, нужно забросить самый большой из мячей находящихся в игре (квоффл) в ворота команды соперника.

Quidditch Goal

 

Квоффл

Квоффл представляет из себя баскетбольный мяч небольшого (третьего) размера.

Он примерно равен по диаметру гандбольному мячу, но весит меньше.

Ворота кстати по размерам также соответствуют стандартным гандбольным (2х3м.)

 

Ведение квоффла

У охотников в квиддиче есть лишь одно ограничение по ведению квоффла - запрещена умышленная игра ногой.

В отличие от гандбола и баскетбола в квиддиче нет понятия "пробежки" 

Quidditch Chasers Attack

 

Силовые взаимодействия

В квиддиче запрещены удары, толчки (за исключением плечо в плечо и корпус в корпус), зацепы, захваты, подножки и подсечки, а также нельзя опираться на другого игрока, находясь в прыжке.

Разрешена постановка заслонов, блокирование прямыми руками (развёрнутыми друг по отношению к другу более, чем 90 градусов), толчки плечо в плечо и корпус в корпус, продавливание соперника массой своего тела.

Quidditch Cgasers Defence

 

Штрафной

В случае когда судьи фиксируют нарушение одним из игроков правил игры, назначается штрафной бросок. Как только квоффл оказывается у провинившейся команды, они обязаны передать его судье для проведения штрафного броска.

Пробивающая штрафной команда выбирает из своих рядов охотника, который будет это делать. Он получает квофл в центре поля и должен попытаться забросить его в чужие ворота. Разумеется не с места. Он имеет право сколько угодно двигаться по чужой половине поля, не входя, разумеется, в штрафную.

При этом все охотники, кроме пробивающего штрафной уходят на другую половину поля. И могут её покинуть только после того как будет забит гол или квоффл коснётся пола или игрока противоположной команды.

Это не касается ловцов и загонщиков обеих команд - они могут продолжать как мешать, так и помогать пробивающему штрафной охотнику.

Quidditch Chaser Bullit

 

Штрафная площадь

Охотник не может заходить в штрафную площадь перед чужими воротами. За исключением того случая, когда он впрыгивает в чужую зону для нанесения броска.

Quidditch Chasers Attack

Если охотник в момент броска касается зоны внутри чужой штрафной площади (или другой охотник его команды, находится в чужой штрафной) гол не засчитывается. А квоффл передаётся противоположной команде.

 

Зона и ауты

Если квоффл вышел за пределы поля, всбрасывается аут. Аут вбрасывает та команда, игрока которой в последний раз коснулся квоффл, перед тем как покинуть поле.

В случае если команда перешла с квоффлом на чужую половину поля, а затем последовал пас назад на свою, назначается "зона" - мяч отдаётся противоположной команде.

Quidditch Aut

 

Ограничение по времени

Ограничения времени на проведение атаки не существует. Однако есть ограничение на время выведения квоффла на чужую половину поля.

После того как команда заполучила квоффл в своё владение, её охотники обязаны в течение 15 секунд перейти с квоффлом на чужую половину поля. Quidditch Time

 

Возможности игроков других амплуа забить гол

Игроки других амплуа практически не способны забить гол в чужие ворота, в связи с наложенными на их игру ограничениями:

  • вратарь не имеет права переходить на чужую половину поля;
  • ловец не имеет права играть в квоффл ни ногами, ни руками;
  • загонщики вообще не имеют права играть в квоффл

На практике случаются лишь три ситуации, при которых голы забиваются не охотниками:

  1. Вратарь замечает, что чужой вратарь далеко вышел из ворот или был только что выбит бладжером (из-за чего поднял руки над головой и выбыл на 10 секунд из игры). И решает бросить в осиротевшие чужие ворота со своей половины поля.
  2. Охотники, будучи заблокированными, и не видя возможности выйти на ударную позицию, пасуют в чужую штрафную на своего ловца, который головой пытается переправить мяч в чужие ворота.
  3. Загонщик выбивает вратаря команды соперника в тот момент, когда у последнего был в руках квоффл. Вратарь вынужден поднять руки над головой, отпустить квоффл и выбыть из игры на 10 секунд. После чего подоспевший ловец отправляет выпавший мяч головой или корпусом в опустевшие ворота.

В следующем посте мы подробнее расскажем о тактике игры на позиции охотника и сосредоточимся на тех навыках, которые необходимы для успешной игры на этой позиции.

Автор
  • Инри

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы