3 мин.

Футбол и США

Футбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. У него есть свои поклонники во всем мире. Но есть один континент, где футбол не является доминирующим.  

Америка это рай для спортсменов. Если вы хотите в любой дисциплине найти наибольшие возможности для роста, то вы найдете их здесь. В США спорт всегда был в почете, в него вкладываются огромные деньги.  

Эта страна является настоящим лидером в каждой области, не только в спорте, но и в жизни. Но не это я собираюсь писать здесь. Я хочу посмотреть, как американцы воспринимают сегодня футбол. Действительно, для них футбол является единственным. Футбол у них — игра, похожая на регби. Но на этом сходство заканчивается. Мы имеем дело с самой сложной игрой в истории. Никто не понимает хорошо правила этой игры, но многие знают, что она отличается необычной жесткостью и волей к победе в каждой игре означает. Это означает, что он является национальным видом спорта в США.  

Среди наиболее ценных в мире команд шести из них являются командами НФЛ. Удивительно, насколько большое влияние на спорт оказывают американцы. США является мощным названием с точки зрения рекламы. Рекламодатели платят огромные суммы денег здесь. Люди жаждут новых впечатлений в спорте, поэтому на каждый матч покупается огромное количество билетов. Проще сказать, что НФЛ является самой популярной лигой. В среднем за матчами наблюдает около 66 тысяч человек. Для сравнения, лучшая футбольная лига Европы с точки зрения посещаемости — Бундеслига – собирает на свои матчи в среднем чуть более 42 тысяч зрителей. Это огромная разница. Когда же мы посчитаем телезрителей, то этот разрыв еще больше увеличивается.  

Так что не виноваты клубы Премьер-лиги Англии и «Реалы» или «Барселоны» в том, что наблюдается мощный шторм в футболе в США. Это золотая жила. Но не нужно думать, что все это началось недавно. Вы только посмотрите, как долго к этому шли «Штаты». Уже в 70-х годах главные любители футбола пытались развивать этот вид спорта в США. Пеле и Франц Беккенбауэр — только немногие из тех, кто решил завоевать местную публику.  

К сожалению, тогда эти меры не удались. Даже чемпионат мира в 1994 году, который проходил в США, не помог. Хотя чемпионат мира прошел в период создания первой профессиональной футбольной лиги в США, интерес к чемпионату не был особенно огромным. Тем более, что на чемпионате мира хозяева выступили неудачно. Таким образом, на остальных матчах чемпионата мира люди не стали заполнять стадионы до отказа. Даже во время финала всегда где-то можно было увидеть пустые места.  

Ничего не изменилось и после чемпионата мира. Футбол не достиг ожидаемой популярности. MLS все-таки начала свою жизнь, но ее популярность была незначительной. Молодые люди предпочитали специализироваться в других дисциплинах. Более выгодными для них были баскетбол, бейсбол или американский футбол.  

Ничего не изменилось и после следующего приезда звезд Европы. Самый большой маркетинговый гигант в истории футбола, Дэвид Бекхэм, решил покорить США. Тот факт, что он выиграл чемпионат MLS в этом году, вероятно, можно посчитать за успех для игрока, его клуба и всей лиги. Стали продаваться футболки, толпы народу ринулись на стадионы, а это позволило поднять цены на рекламу и, соответственно, рассчитывать клубам на большие доходы. Но все-таки футбол не стал популярнее баскетбола, бейсбола и, тем более, американского футбола. Это не иллюзия. Для американцев футбол всегда будет игрой, в которой используется яйцевидный мяч, а не круглый. «Наш футбол» для них всего лишь бедный родственник. Посмотрите даже на расходы на рекламу во время финал НФЛ. Здесь установлен мировой рекорд — почти 6 миллионов долларов за одно место. Английская или испанская лига может только мечтать об этом.  

Для американцев выходные дни всегда будет проходить под знаком Super Bowl. Воскресенье — настоящий праздник для них, который связан с частыми увольнениями с работы в понедельник. Футбол для них в эти дни не существует и, вероятно, никогда не попадет в четверку главных лиг.  

 

Источник: ogogol.net