3 мин.

У вас шнурок развязался!

«Сибирь» вот уже третий сезон начинает в форме со снежинкой. На протяжении многих лет форма клуба менялась чуть ли не каждый год, теперь вот, наконец-то, устаканилась — поэтому если и есть какие-то изменения, то небольшие: если не взглядываться, то порой можно и не обратить внимания. В сезоне 2016/17 одним из таких изменений стали шнурки.

Когда дизайнер «Сибири» перед сезоном в своём инстаграме показал фотографию свитеров, там в комментариях состоялся забавный диалог:

Карпухин: 2016/2017 #мыэтохксибирь #wearehcsibir #sibirhockey #sibirjersey #hockeyjersey #khl

Ерыкалов: Шнурки одобряю

Карпухин: главное чтобы тебе нравилось😂

Антипин: а я не одобряю 😀 Если найдете рычаги чтобы все игроки эти шнурки завязывали (желательно одинаково), тогда нормально

Карпухин: я знал, что этот элемент тебя смущает сильнее всего...Но согласись, хорошо что не все думают как ты?) Иначе было бы не интересно. С игроками поработаю 100% (и администратором тоже) На это был расчет

Антипин: совершенно верно, думать как я вовсе не обязательно, главное просто думать. Я ничего не имею против шнуровки в целом, но за все время КХЛ, только одна команда смогла контролировать этот момент — «Атлант». Если вы будите второй это будет хорошо

Карпухин: ну пока я в клубе, контроль будет точно ☝😉 посмотрим...

Карпухин: а, по поводу "думать"...по-моему, мы одни из немногих в лиге, кто хоть пытается это делать. Ты ж в курсе, Мих😕

Антипин: все так, я без укора написал 🙂

 

Из-за этого диалога я во время первого матча сезона пригляделся к тому какая будет шнуровка у хоккеистов «Сибири».

Подход «Атланта», кстати, унаследовала молодёжная команда:

alt

 

Так вот в первом матче порядка, к сожалению, не получилось — завязывали шнурки как бог на душу положит: кто бантиком, кто в узел, кто делал по узелку с двух сторон, кто оставлял незавязанными.

alt
alt
alt

Красиков за матч даже успел поиграть и с распущенными шнурками и с завязанными.

alt
alt

Вот уж воистину за хоккеистами нужен глаз да глаз.

 

Но была одна вещь, которая определённо вызывает уважение: тёмную рекламную плашку «МастерКарда» разместили на тёмном фоне, а не на светлом как в прошлом сезоне.

Сезон 2015/16:

alt

Вчера:

alt

Ибо нефиг. А то повадились: то «Магафон» своими нашивками замучил, то «Газпромбанк» глаза мозолил, внезапно «Кока Кола» на льду себе красный фон сделала, и «МастерКарду» подавай контрастную плашку. Надоели: спосоры клубов (адекватные) не против, чтоб их реклама вписывалась в общий дизайн формы, а этим непременно надо выделяться.