Блог Мир скорости

Инди-500 уже близко

Джефф Гордон опять выиграл. Казалось, на этот раз лидеру чемпионата не удастся даже добраться до финиша. Уже за сто кругов до финиша на его «Шевроле» 24 начал перегреваться мотор. Конечно, - Дарлингтон, - это не Талладега или Дайтона, где нагрузки на двигатель на порядок больше. С другой стороны, там выше и скорости, а значит, - радиаторы получают куда больше воздуха для охлаждения. Именно из-за желания хоть с какой-нибудь скоростью, да двигаться, а не останавливаться, Джефф не заехал за свежим комплектом резины во время последнего пейс-кара за пару десятков кругов до финиша.



Мотор выдержал и Гордон довел дело до победы

Конечно, из-за этого «Воин Радуги» вышел в лидеры, но шансы его нельзя было назвать большими. Мало того, что его партнер по «Хендрику» Джимми Джонсон был предельно быстр и не испытывал проблем с мотором, так еще и оказался на свежей резине. Но на рестарте действующий чемпион застрял за «Доджем» Райана Ньюмана и Гордон даже начал отрываться. Опасность пришла со стороны Дэнни Хэмлина, пролидировавшего в воскресенье наибольшее количество кругов. Он смог обойти и Ньюмана и Джонсона и семимильными темпами бросился в погоню за Гордоном, сокращая отставание на секунду-полторы за круг. 

Но Гордону хватило времени. «Шевроле» 11 выросла в зеркалах на последнем круге, но было уже поздно. Лидер чемпионата первым пересек финишную черту, выиграл уже третью в сезоне гонку и довел преимущество над Джонсоном в общем зачете уже до 231-го очка, а над Мэттом Кенсетом – до 299-ти. Ну а замыкающие пока пятерку Дэнни Хэмлин и Джефф Бартон отстают от Гордона аж на 342 и 395 очков соответственно. Джуниор провел первую после своей пресс-конференции гонку очень уверенно и финишировал 8-м, а Марк Мартин, в отличие от второго дивизиона накануне, не смог также уверенно прорваться наверх и в первом, и занял 14-е место. Что до Монтойи, то, хотя колумбиец и отстал на два круга и не раз терся бортами об стены и соперников, превращение 41-й стартовой позиции в 23-ю финишную нельзя не признать успешным.



В прошлом году Сэм Хорниш опередил Марко Андретти всего на полкорпуса

Ну а в ИРЛ пока идут «подготовительные работы» к легендарным 500-м милям Индианаполиса. Сначала определялись первые 11 мест на старте, затем – вторая «малая дюжина» и лишь на днях определятся последние 11 участников. Поул завоевал бразилец Элио Кастроневес, опередивший на последних минутах своего соотечественника Тони Канаана и шотландца Дарио Франкитти. Следом на старте Инди-500 расположатся через две недели Скотт Диксон, Сэм Хорниш и Дэн Уэлдон. Райан Бриско выдал великолепную квалификацию, принесшую ему седьмое место. Австралиец смог опередить Данику Патрик, Марко Андретти и Томаса Шектера.

А еще один Андретти, Майкл, вновь вернулся в строй на одну гонку, мечтая о продолжении прошлогоднего праздника со своим сыном, и замкнул первую группу. Напомню, что год назад Марко и Марио едва не оформили дубль. Лишь стремительный прорыв Сэма Хорниша на последних кругах и его атака на выходе из самого последнего поворота не дала самому юному Андретти сделать то, что пока так и не удалось среднему. Ну а сражение за 12-е место выиграл Скотт Шарп. Дэррен Мэннинг квалифицировался 15-м, а Сара Фишер – 21-й. Остается, таким образом, разыграть места с 23-го по 33-е. За эти последние 11 позиций на стартовой решетке «Старой кирпичницы» будут вести сражение более двух десятков пилотов.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья