Блог Мир скорости

Тишина в эфире

Кими можно только поздравить, если так все пойдет и дальше. Судите сами, - его главными проблемами в этой гонке была … тишина в эфире! Сначала бортовое радио сломалось перед самым стартом и приходилось проводить пит-стопы «по памяти», - следуя утвержденному на брифинге плану ( непонятно только, кому тогда были адресованы на круге почета голоса Тодта и Дайера ), а потом, когда Тодт, вышедший с Райкконеном на подиум протянул тому мобильник с Шумахером на том конце провода, связь была столь плохой, что финн не смог расслышать поздравления Михаэля.

 

В остальном, - машина работала как часы, была прилично заправлена на первый отрезок, а запас скорости «Ф2007» оказался столь велик, что Кими даже не пришлось атаковать на пределе. Он признался, что не слишком почувствовал разницу между типами резины, -  для этого надо было бы выжимать из машины куда больше. И никаких механических проблем, так донимавших его годами в «Макларене». Значит проблема была не в финне? Впрочем, «серебряные стрелы» также оказались весьма надежными. Может просто «Феррари» куда надежнее, что переносит пилотаж Райкконена? Или «Макларен» поработал над ошибками?

 

 

Новая эра в доме, который построил Жан

 

Со скоростью у подопечных Денниса и Хауга явно куда лучше, чем в прошлом сезоне. Да, Кими выиграл, не напрягаясь, да, наверное, мог прибавить. Но и Алонсо с Хэмильтоном отнюдь не выглядели мальчиками для битья. Льюис уверенно выглядел на фоне двукратного чемпиона мира, подотстав лишь под конец, когда потерял второе место из-за пары лишних кругов Алонсо перед вторым пит-стопом. Но и тут непонятно, - то ли молодой британец устал физически, то ли стал откровенно беречь мотор на Сепанг, то ли сам Фернандо куда лучше адаптировался к мягкому типу резины, который большинство команд поставило на  третий отрезок, проведя первые два на жестком.

 

 

Алонсо пришлось с Хэмильтоном не так и легко...

 

Исключением здесь стал из лидеров лишь Ник Хайдфельд. Немец стартовал на мягком типе и, вкупе с небольшим запасом топлива на борту, буквально рванул вперед. Он прошел Алонсо и, хотя и отставал от Кими, отнюдь не сыграл роль Трулли, сдерживая «Макларены». Напротив, - отрывался от них. Другое дело, что более ранний пит-стоп, тяжелая машина и жесткая резина после него привели к потере аж трех позиций. Одну из них Ник отыграл после схода своего партнера Кубицы, но «Макларены» так и остались впереди.

 

 

Лучший из немцев на финише. Наследник?

 

Зато «БМВ» действительно подтвердила серьезность своих амбиций. Что до «Рено», то если Ковалайнен пока был не очень убедителен, то Физикелла сделал все что мог. Он даже сдержал финальный натиск Массы. Но у Джанкарло был относительно свежий комплект мягкой резины, а у Фелиппе – уже порядком изношенный жесткой, так что тут бразилец мог рассчитывать лишь на ошибку итальянца. Масса и так прыгнул выше головы. Вынужденный идти с одним пит-стопом из-за смены мотора и старта с последнего места он на тяжелой машине нещадно расходовал поначалу свои мягкие покрышки. И тем не менее отыграл в общей сложности 16 позиций. Причем все сходы, кроме одного произошли уже за спиной у Фелиппе.

 

 

Между "Тойотой" и "Супер-Агури" - считанные метры!

 

А вот дальше – уже интересно. Клиентские «Тойоты» на «Уильямсах» оказались лучше заводских. Нико Розберг опередил и Ральфа и Трулли. Причем, учитывая заморозку моторов на четыре сезона, теперь выигрывать надо будет за счет шасси и тут подопечные старика Фрэнка сработали лучше, да и Нико был на высоте. «Хонда» едва не повторила этот горький опыт, причем даже не с клиентом, как у «Тойоты», а с фарм-клубом, выражаясь языком игровых видов спорта. Сато опередил на финише Баттона, да и от Баррикелло отстал лишь на четыре секунды.

 

 

Летучий шотландец над гнездом австрийца

 

Клиенты же других мотористов, напротив, не блистали. «Рено» на «Ред Булле» Уэббера оказалось далеко, а Култхард и вовсе сошел после полета над «Уильямсом» Вурца. Все же четыре болида с движками «Феррари» и вовсе были незаметны. Льюцци и Сутиль в глубине пелетона, Спид и Альберс – в списке сошедших. Но вряд ли это сильно расстроило Жана Тодта. Его-то «Скудерия» - опять на коне. Жеребец продолжает гарцевать и без Михаэля Шумахера, Росса Брауна и Паоло Мартинелли. Это ли не серьезный фундамент?

Автор

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.