2 мин.

Прощальный матч Лоськова. Что это было?

Убирая за скобки уважительные экивоки, прощальный матч Лоськова напомнил приложения айтьюнс. На радость всем скачиваются бесплатно, но содержат встроенные покупки. 13 минут на поле позволили сочинить красивую сказку о возвращении легенды в стиле АПЛ. Но в первую очередь, это история про маркетинг.

«Охота на Лося» принесла добычу на многих фронтах. Десять тысяч зрителей на мертвом матче с «Оренбургом». Продажа нескольких сотен дорогих маек с автографом звезды (нанесение номера и фамилии делает кассу), а также маечек подешевле. Создание информационного шума в СМИ, повышающего цитируемость клуба, а значит - узнаваемость локомотивского бренда. Плюс десять «к лояльности» в адрес руководства от болельщиков (сыграли на контрасте с эпохой «смородского застоя» и устроили проводы). Отличная работа, безо всякого скепсиса. Браво, Геркус. И спасибо.

Локомотив-Оренбург

Почему Лоськов отыграл всего 13 минут? Объявление о замене на Миранчука многие восприняли так: «Что, уже!?» Никто не ожидал от Лоськова полный матч, но на тайм или хотя бы полтайма надеялись. По футбольным меркам, рекордсмен «Локо» – глубокий пенсионер, мамонт, персонаж фильма с Луи де Фюнесом, которого вернули к жизни, разморозив спустя сто лет. Если Лоськова опять создадут в FIFA, его уровень будет равен количеству лет. А Дмитрию Вячеславовичу Лоськову 43 года, 3 месяца и 1 день. В том и разгадка. Но, как говорится, дай Бог каждому.

Поразительно: Лоськов не был ужасен. За отведённый отрезок активно перемещался, постоянно предлагая себя партнёрам, поучаствовал в паре зарождающихся атак. Дважды скидывал мяч головой, а всего коснулся мяча девять раз. Последний выход на поле в качестве футболиста был краткосрочным, но достойным. Еще одна успешная маркетинговая история для «Локо» - попадание в «десятку».