Плей-офф. Правила и предложения
Всем привет.
Как я и обещал - пишу о плей-офф NBA.
Как, наверное, многие уже догадались - для плей-офф будет запущена новая игра. Соответственно каждому участнику придется создавать новую команду. При этом все баскетболисты будут оценены по новому, т.е. мы не будем переносить нынешние стоимости игроков в фэнтези по плей-офф, но учтем при оценке результаты, показанные в регулярном сезоне.
Итак:
В каждой команде 10 человек (2 пятерки), на которых можно потратить бюджет в 20 000.
В команде должны быть 2 центровых, 2 мощных форварда, 2 легких форварда, 2 атакующих защитника и 2 разыгрывающих.
В плей-офф изменяется понятие "тура" - теперь это не одна неделя, а один раунд плей-офф. Т.е. 1/8 финала (все матчи) это один тур фэнтези.
Правила подсчета очков не меняются.
Правила переходов:
1/8 - 2 замены, 2 игрока из одной команды
четвертьфинал - 3 замены, 3 игрока из одной команды
полуфинал - 5 замен, 5 игроков из одной команды
финал - unlimited замены и игроки из одной команды
Это то, что мы приняли на данный момент. Давайте теперь обсудим это и, возможно, у кого-то будут ценные идеи о схеме проведения фэнтези по плей-офф НБА.
Таким образом в серии 4-0 игрок получит 4X очков.
А игрок в серии 4-3 получит 4Х-3Y очков.
Ну и как-нибудь эти коэффициенты уравнять, чтобы у игроков из 7-матчевой серии было преимущество (как награда за риск из-за высокой вероятности замены на след. этап), но и не такое сильное, чтобы совсем отказываться от игроков Бостона и Лейкерс.
ну НАПРИМЕР: прошла команда раунд 4-0 - плюс 50 очков, 4-1 - плюс 30, 4-2 - плюс 20, 4-3 - плюс 10. но записывать очки не на игроков, а сразу на счет команде. при чем очки прибавлять в одиночном экземпляре, независимо от того, сколько у тебя человек с этой команды. например, у тебя в команде мо уилл и миста краб. кливленд выносит шарлотту 4-0. на счет твоей команде идет +50 очков. мне кажется это нормально. можно шкалу и изменить, если 50 много. хотя в ПО победа 4-0 - это очень непросто! плюс - это как компенсация за не сыгранные матчи. Получается, что можно взять По Газоля и быть спокойным, что тебе не придется его менять в следующем туре. По дает 25 за матч, выигрывают они скажем 4-1, тебе 5 по 25 - это 125 очей +30 очков за выход дальше. итого 155. а можно рискнуть, взять Уэйда, он тебе даст 7 по 28 это 196, но он вылетит и придется тратить драгоценную замену.
Ну это ПЕРВОЕ, что пришло в голову. Тут надо получше подумать конечно. Но что то ввести нужно обязательно, нельзя оставлять без внимания тот факт, что количество игр у разных команд будет отличаться. Или не вводить ничего - но тогда замены сделать еженедельные, по 4 штуки, например.
Плюс к этому:
1. насчет фолов - давайте уберем двойной минус! минус один - это самое оно! фол - это не потеря, не считается каким то негативным действием! а фол в нападении - это вообще каза, -2 за фол и -2 за потерю, итого за одно действие -4
2. баллы за победу можно повысить, не 2-3 (дома-на выезде), а, скажем, 3-5
3. с трансферами все окей, придется хорошенечко голову поломать ,чтобы твоя команда была топовой, и чтобы недобора не случилось. и команд типа той, что шла на 2 месте пол сезона уже точно не будет
Народу много.
Кстати, в сле сезоне имхо нужно расширить список игроков в команде.
Скажем 12. Но иметь обязательно только 10 (как и сейчас).
Что это дает. Например на те же 20000 я набираю 12 тел, естественно без звезд, но кто-то выстрелит.
Т.е. игра приобретает большую гибкость. Ну не хочу я леброна да марка газоля. А 12 по 1,5 тыс :)
2. Оставить туры понедельно.
3. Так же с заменами. 2 шт.
4. Кол-во игроков с команд. По предложенной схеме можно.
Как вариант (а может сделать два варианта плей-офф?).
Пять тел с одной команды без замен :)
Своего рода прогноз.
3. согласен абсолютно
povar
Самое дельное предложение из всех ИМХО
Хотите ли вы оставлять удвоенные минусы за фолы или потери это ваше дело, просто выскажу мнение что игра не совершенна, хотя бы только по-этому http://www.sports.ru/fantasy/basketball/team/11605.html
одних травм вон сколько.
2.и 3. интересные предложения.
2. Если одни играют 4-5 матчей а другие 7 то нужно резко увеличить бонус за победу и штраф за поражение.
3. Замен сделать по 5, и сделать их как и раньше по неделям, тогда то что кто-то раньше начнет следующий круг не будет вносить неразбериху.
Про 4-7 игр, разрешить безлимитную замену «отстрелявшихся» на еще играющих, но с лимитом между раундами
вроде как это уже и обсуждать бесмысленно - понятно -что как минимум удвоение фолов нужно убирать.
тем более в плейофф тактических фолов будет больше.
соответственно баланс вообще рухнет.
возможно стоит добавить очков за победу в матче хотя бы на 1 - за поражение можно оставить старые цифры.
добавлять +1 за выигранную серию ?
по заменам.
в полуфинале -не более 4 игроков из одной команды.
в финале не более 6 (7)игроков из одной команды. ( хотя тут спорно)
и конечно мало замен в восьмушке и четвертьфинале.
допустим вылетят 5 игроков а замены всего ДВЕ...
по 5 замен на всех этапах это справедливее.
ну и уже озвученные наложения окончания этапа на начало следующих серий.
и дисбаланс с матчами тоже надо продумать. все таки 4 матча и 7 это огромная разница.
возможно для устранения этого дисбаланса за серии из 4-5- 6 матчей давать бонус.
хотя бы за победу в такой серии...
Может, скажем, взять 50% от «набитых » лидерами турнира, очков. Это будет, примерно, 4-5 тысяч (лидеры уже (за три месяца выиграли 5000, имхо, за следущие 2,5 месяца меньше 3000 не наберут)
Думаю, так будет чеснее, а то игроки только запасных Кливленда или Лейкерс смогут набрать.
В этом и есть смысл игры. Над первоначальным составом придётся подумать неслабо.
2. Опять же озвученное - Явным Фаворитом. )) Как тут разобраться - черт ногу сломит. )
3. От себя добавлю - увеличить цену победы/проигрыша. Это не регулярка. По большому счету, в ПО нет ничего важного, кроме победы.
Как быть в таком случае? Проблема серьёзная. Дэдлайн, замены - всё полетит куыврком.
В остальном - всё получится интересно.